Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/26/15 во всех областях
-
Меня тут больше насторожили санкции за отсутствия местной сертификации, особенно, если появились последствия. К примеру если произошло возгорание, из за несертифицированного оборудования, то кроме прямого ущерба, добавятся огромные штрафы. Ну и страховые могут за это уцепиться.2 балла
-
Ну, шикардос! ))) Кстати на S7 распродажа, как раз сегодня заканчивается. Я прикупил билеты в Аликанте по 4900 р. Еще ни разу так дешево не летал!1 балл
-
Благодарю, конечно же1 балл
-
1 балл
-
Добрался наконец до штрафов. Источник, Испанский закон о Связи: http://www.boe.es/buscar/doc.php?id=BOE-A-2003-20253 Предоставляю автоматизированный перевод. Максимальный штраф 20 млн евро. Минимальный 30 000 евро. От мощности передатчика не зависит. Статья 52. Классификация нарушений. Нарушения правил, регулирующих телекоммуникации, классифицируются как очень серьезный, серьезный и незначительными. Статья 53. Очень серьезные правонарушения. Они считаются очень серьезные нарушения: а) Проведение мероприятий без свидетельства авторизации требуется по закону или при использовании различных технических параметров Заглавие и использование полномочий излучения заметно выше, чем тех, кому разрешено или несанкционированного радиочастотной или другой, чем тех, которые разрешены, при условии, что в последних двух случаях, серьезное повреждение в сети или предоставление услуг электронных коммуникаций. б) использование в других, чем тех, которые разрешены, радиочастотного спектра, который вызывает изменения, которые препятствуют надлежащей предоставление других услуг другими операторами условий. в) серьезного или неоднократного держателями концессий, demaniales убытки или разрешения на использование общественных эфир из существенных условий, наложенных на них в Министерстве науки и техники умолчанию. д) полное или частичное передача концессий или разрешений на частное использование общественного радио, без соблюдения требований, установленных для этой цели исполнителями положений этого закона. е) преднамеренное производство, как вредных помех, определенных в этом законе, в том числе тех, которые вызваны радиостанций, которые установлены или в работе на борту судна, самолет или какие-либо другие плавающий объект или в воздухе передают трансляции с пределами территории Испанский для возможного полного или частичного принятия в него. е) Выполнение радиоизлучения, которые серьезно нарушают ограничения, установленные в регламенте осуществления статьи 44 настоящего Закона и других серьезных нарушений мер безопасности, установленных в настоящих Правилах, в том числе сигнализации обязательства по фехтованию или радиоустановок. г) Разрешить использование ссылок из-за пределов национальной территории, которые предоставляются через спутники, использование которых не было ранее разрешено. ч) Установка, ввод в эксплуатацию или использование терминалов или подключен к сети электронных коммуникаций общего пользования, которые не оцениваются соблюдения в соответствии с разделом IV Закона, если серьезное повреждение происходит с этими командами. я) импорт или оптовую торговлю оборудованием или устройствами, чьи соответствия не была оценена в соответствии с положениями раздела IV этого закона, или международных соглашений или конвенций, заключенных испанского государства. J) Серьезные и неоднократные нарушения со стороны владельцев указанных лабораторий или сотрудничающих лиц Администрации обязательств, установленных регулирования для работы или производных аккредитации на концерт, в технологическом оборудовании оценка телекоммуникации, в соответствии с техническими условиями, которые применяются к ним. л) отказ или препятствие не будет проверяться, и ни о каком сотрудничестве с инспекцией, когда это требуется. л) серьезные или неоднократные общественные обязательства, как это предусмотрено в Разделе III нарушения. м) Повторное нарушение обязательства поддерживать стандарты, установленные для предоставления услуг. п) Несанкционированное перехват телекоммуникаций не суждено широкой общественности. п) раскрытие содержания или само существование сообщения не предназначены для широкой публики, выданного или полученного с помощью телекоммуникационных услуг, доступ к которым осуществляется через добровольной или принудительной перехвата, публикации или любое другое использование им без соответствующего разрешения. о) умышленное нарушение операторами, юридические обязательства, наложенные перехват коммуникаций в развитии статьи 33 настоящего Закона. р) Неоднократное непредставление на запросы об информации компетентным органом государственного управления в осуществлении своих функций. д) Несоблюдение инструкций, выданных Комиссией рынка телекоммуникаций, в осуществлении полномочий в отношении соответствующих рынков и операторов со значительной рыночной властью отнести этот закон. г) Несоблюдение резолюций, принятых Комиссией рынка телекоммуникаций в осуществлении своих функций в области электронных коммуникаций, за исключением тех, осуществляется в предыдущем арбитражного добровольного подчинения сторон. с) Серьезные или повторяется операторов условий для предоставления услуг или эксплуатации электронной сетей связи по умолчанию. т) эксплуатация сетей или предоставление услуг электронных коммуникаций без удовлетворения требованиям, предъявляемым к такой деятельности, установленных настоящим Законом и его подзаконными актами. и) Несоблюдение положений статьи 6.1. v) Нарушение, на физические или юридические лица, имеющие право на эксплуатации сетей или предоставления услуг электронных коммуникаций, доступных для общественности, с обязательствами в отношении доступа и взаимосвязи, в которой они подвергаются действующим законодательством. ж) Несоблюдение условий, определяющих награду и распределение ресурсов нумерации, включенные в планы нумерации утвержденными в установленном порядке. х) Повторное невыполнение просьбы об информации Комиссии рынка телекоммуникаций в осуществлении своих функций. у) неуведомление администрации владельцем сети электронной связи услуг, которые в настоящее время оказываемых через него, когда эта информация требуется в соответствии с действующими правилами. г) Серьезный или повторное нарушение прав, предусмотренных в статье 38.3, за исключением того, что предусмотрено пунктом ч) были нарушены системы наказаний, предусмотренных регулируется Законом 34/2002 от 11 июля, услуг Информационное общество и электронная коммерция. Статья 54. серьезные правонарушения. Они считаются серьезными преступлениями: а) Проведение мероприятий без свидетельства авторизации требуется по закону или при использовании различных технических параметров Заглавие и использование полномочий излучения заметно выше, чем тех, кому разрешено или несанкционированного радиочастоты или другой, чем тех, которые разрешены, при условии, что выше поведение не являются очень серьезным нарушением. б) установка радиостанций без разрешения, когда, в соответствии с положениями правил, регулирующих телекоммуникационную, необходимые, или радио-станций на борту корабля, самолета или любой другой плавающей или воздушным объект, что, в море или из него, позволяет передавать в эфир с пределами до возможного полного или частичного принятия в стране. в) лишь производство вредных помех, как определено в этом законе, которые не входят в предыдущей статье. d) Вопрос о ложной или вводящие в заблуждение сигналы идентификации. е) использование в других, чем тех, которые разрешены, радиочастотного спектра, который вызывает изменения, которые мешает надлежащего предоставления других услуг другими операторами условий. е) не отвечают требованиям компетентным органом для прекращения радиоизлучений в случае производства помех. г) создание связи с несанкционированными станциями. ч) Выполните радиоизлучения, что нарушают ограничения, установленные в регламенте осуществления статьи 44 этого закона и нарушают другие меры безопасности, установленные в нем, в том числе сигнализации обязательства по фехтованию или радиоустановок. я) Установка, ввод в эксплуатацию или использование терминалов или подключен к сети электронных коммуникаций общего пользования, которые не оцениваются команд соблюдения в соответствии с разделом IV настоящего Закона, за исключением того, что следует рассматривать как очень серьезное. к) распространение, продажа или дисплей для продажи оборудования или устройств, чьи соответствия основным требованиям не была оценена в соответствии с положениями раздела IV этого закона или международных соглашений или конвенций, заключенных испанского государства , л) проведение установку активности устройств и телекоммуникационных систем без соответствующего сертификата авторизации, а также нарушение требований, применяемых для доступа к услугам электросвязи внутри зданий и установку в нем из телекоммуникационной инфраструктуры. л) Изменение, манипуляции или бездействие спецификаций, марок, этикеток, знаков идентификации или документации оборудования или телекоммуникационного оборудования. м) Отказ одобрения администрации сотрудничающих учреждений по стандартизации технических требований и содержания и разрешений или концертов, которые их затрагивают, в соответствии с правилом определяется. п) следующие акты сотрудничестве с пользователей морских или воздушных судов, будь то отечественные или иностранные флаг, намеренно сделанных и позволяют производство нарушений, предусмотренных в пункте Н) статьи 53 и пунктом б) этого Статья: 1-й подачи, технического обслуживания или ремонта материала, включающего корабль или самолет. 2-й их питания или питания. 3-я предоставление транспорта или транспортировки людей или оборудования судна или самолета. 4-го порядка или проведение производств всех видов из морских или воздушных судов, в том числе рекламы на трансляцию по радио. 5-я предоставление услуг, связанных с рекламой станций, установленных на морских или воздушных судов. 6-я Любые другие акты сотрудничестве для совершения преступления в сфере телекоммуникаций с использованием морских или воздушных судов. п) неспособность операторов юридических обязательств, налагаемых перехват коммуникаций по реализации статьи 33 настоящего Закона, за исключением того, что следует считать очень серьезным преступлением, как это предусмотрено в предыдущей статье. о) Нарушение обязательств государственных услуг, как это предусмотрено в Разделе III, за исключением рассматривать как очень тяжких преступлений в соответствии с положениями предыдущей статьи. р) Отказ операторов условий для предоставления услуг или эксплуатации сетей электронных коммуникаций. д) Любая другая серьезное нарушение обязательств операторов сети операторов или поставщиков услуг электронных коммуникаций или ее пользователей, действующих положений, если не законы, которые должны быть рассмотрены очень серьезные преступления, в соответствии с положениями статьи выше. г) Нарушение прав, предусмотренных в статье 38.3, за исключением того, что она должна быть признана как очень серьезное нарушение. Право, предусмотренное частью ч) были нарушены системы наказаний, предусмотренных регулируется Законом 34/2002 от 11 июля, Услуги информационного общества и электронной коммерции исключено. Статья 55. Мелкие правонарушения. Они считаются мелкие правонарушения: а) производство любого радиопередающего несанкционированного, кроме того, что следует рассматривать как тяжкого или особо тяжкого преступления. б) лишь производство вмешательства, когда он не должен рассматриваться в качестве тяжкого или особо тяжкого нарушения. в) Отсутствие действительных кадров ставок или цен, когда дисплей соответствии с действующими правилами. д) непредставление необходимых данных Администрацией или необоснованно задержать его вклад, когда это требуется в соответствии с положениями правил, регулирующих электронные коммуникации. д) Любая другая нарушение обязательств, наложенных на сетевых операторов или услуг электронных коммуникаций или ее членов, предусмотренных в законах, кроме того, что он должен рассматриваться как серьезное или очень серьезно, как это предусмотрено в предыдущих статьях , Статья 56. Санкции. 1. Министерство науки и технологий или Комиссии рынка телекоммуникаций возлагается на сферу их соответствующих полномочий, следующих санкций: а) За совершение особо тяжкими преступлениями, описанные в пунктах д) и г) статьи 53, сумма штрафа нарушителя не менее известно, или более чем в пять раз будет вынесен, валовая прибыль, полученная в результате действия или бездействия, состоит нарушение. Если это не возможно, чтобы применить этот критерий или что их применение будет меньше, чем самый большой из которых указаны ниже, то последний должен составлять предел суммы налога штрафной. Один из ежегодных валовых доходов, заработанных нарушителя лица в прошлом году в области деятельности, либо, в случае отсутствия этих процентов, в текущем году: Для этих целей, следующие суммы будут пять процентов от общего объема, собственных или других средств, используемых в нарушение, или 20 млн евро. б) совершении других серьезных правонарушений, которые будут применяться штрафы в размере преступника не менее, известно, или более чем в пять раз, валовая прибыль, полученная в результате действий или бездействия, которые являются нарушением. Если это не возможно, чтобы применить этот критерий, максимальное наказание составляет два миллиона долларов. Очень серьезные правонарушения, в зависимости от обстоятельств, может привести к дисквалификации на срок до пяти лет с оператором в эксплуатации сетей или предоставления услуг электронных коммуникаций. в) совершение грубых нарушений правонарушителя налагается штраф в размере удвоенной валовой прибыли, полученной в результате действий или бездействия, которые являются бывший или, если этот критерий не применяется, то максимальный предел Штраф будет 500000 евро. Серьезные преступления, в зависимости от обстоятельств, может повлечь за собой публичное предупреждение с публикацией в "Официальных ведомостях" и в двух национальных газетах, как только решение санкция есть сильный характер. д) За совершение мелких правонарушений преступник несет ответственность в виде штрафа в размере до 30 000 евро. Незначительные преступления, в зависимости от обстоятельств, может сопровождаться частной выговор. 2. В любом случае, сумма штрафа наложены, в пределах, указанных, закончат с учетом, в дополнение к положениям статьи 131,3 закона 30/1992 от 26 ноября о правовом режиме Государственное управление и общего административного процедуры следующие: а) тяжесть преступления, совершенные ранее подвергаемого санкциям. б) социальные последствия нарушений. с) польза для правонарушителя сообщили о том, к которому нарушение. г) ущерб. В дополнение к фиксации санкций экономическую ситуацию преступника, вытекающие из их наследия, их доходы, их иждивенцев и других обстоятельств, подтверждающих личных, которые влияют будут игнорироваться. Преступник обязан, в случае необходимости, оплатить сборы, которые должны были удовлетворять в случае сделав уведомление, что статья 6 или название наслаждались для использования в каких проблем радио. 3. Несмотря на положения пункта 1 настоящей статьи, Министерство науки и технологий или Комиссии рынка телекоммуникаций, в рамках их соответствующих полномочий, принять следующие меры: а) преступления, предусмотренные в статьях 53 и 54, может привести к принятию мер предосторожности, в соответствии со статьей 136 Закона 30/1992 от 26 ноября о правовом режиме общественных администраций и общие административные процедуры, они могут включать в себя уплотнение и, при необходимости, вывод оборудования или объектов, которые использовал преступник для максимального периода в шесть месяцев, а также в целях немедленного прекращения деятельности якобы нарушение, реализации режима дочерней соответствии со статьей 98 этого закона бытия, если это применимо. б) Когда преступник не хватает сертификат авторизации для оккупации общественного достояния или ваша команда не оценили его соблюдения, меры предосторожности, предусмотренные в предыдущем пункте в процессе урегулирования или оценки соответствия будет стоять. в) Санкции, введенные с помощью любого из преступлений, перечисленных в статьях 53 и 54, когда квалификация требуется для осуществления деятельности, осуществляемой правонарушителем может сопровождаться, в качестве дополнительной санкции, уплотнения или выемки оборудования оборудование или закрытие объектов не доступны, так что выше название. d) может также помнить, как безопасность измерить эффективность принятия окончательного решения, то временное отстранение от эффективности названию и предварительной закрытия объектов на максимальный срок в шесть месяцев. 4. В дополнение к казни, которые будут применяться в отношении правонарушителей, в случае юридического лица может быть оштрафован на сумму до 60000 евро до их законных представителей или лиц, включающих органы управления, участвующих в соглашении или решении , Исключен с разрешения тех, кто в рамках коллективных органов управления, не присутствовал на заседаниях или голосовал против или сохранения их голос. 5. Суммы, указанные в настоящей статье, могут быть обновлены правительством, принимая во внимание изменение индекса потребительских цен.1 балл