Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/06/15 во всех областях
-
Джеки, спасибо, что поделились инфой о сигнализации Paradox)) непонятно многое - в частности модуль MG5050 - он 32-х зонный - http://paradox-rf.ru/items/mg-5000-32-zonnaya-kontrolnaya-panel-s-dvuhstoronney-besprovodnoy-svyazyu-3. Зачем тогда расширение на 8 зон? И нет радиомодуля (может он встроен) но нет ВООБЩЕ датчиков. Клавиатура, кстати, проводная - т.е. может быть недалеко от блока, или бурить стены.(( Стоимость работы очень велика, если они только будут развешивать датчики. И еще нет НДСа. Да и выбранная сигнализация достаточно сложная, к ней нужен модуль подключения к Компу. Для управления через интернет - тоже есть модуль http://paradox-rf.ru/items/ip150. Т.е я хочу сказать, что Предложение, какое-то не полное. Но дорогое. Джеки, есть готовые комплекты сигнализаций , достаточно простых и готовых к подключению, их только надо развесить, сделать дырки и прикрутить (если Вы не хотите их программировать)2 балла
-
В моем варианте нет производителя как такового Он от разных производителей, основан на Z-WAVE Центральный роутер управления - собственной разработки2 балла
-
У меня навигация в телефоне, кажется, точнее показывает, чем спидометр в автомобиле. Спидометр приувеличивает на 3-4 км\ч1 балл
-
1 балл
-
К сожалению ничего не могу сказать про Siemens Никогда не работал с ним Но я бы проверил кабеля Ethernet1 балл
-
1 балл
-
вы блин сравнили скорости на моте и на веле ))) у ва на таком агрегате дай бог будет 20 ))) пофиг сколько стоит велошлем, цена определяет зоны комфорта ( больше вентиляции/меньше вентиляции) и вес, но в любом случае он сохранит ваш череп от прямой встречи с асфальтом. а защита нужна только катающим даунхил )) впрочем, я не настаиваю - ваша же голова, вам решать ее судьбу )) историй же про спасенные жизни в велошлеме можно найти бессчетное количество на профильных велофорумах1 балл
-
Сестре хочу сделать удаленное управление розетками (через них и отопление) и освещением. На рынке умных домов черт ногу сломит, огромное кличество всего однотипного, но редко совместимого В общем решил ставить модуль управления от Сименс и по-тихоньку наращивать возможности. Есть вопрос......у меня по кабелю ethernet подключено два главных модуля между собой через фирменный роутер Сименс. Но периодически отваливается сигнал и один модуль не получает информацию от другого какое-то время. следовательно это влияет на запуск подключеных реле. Может я что-то не до понимаю в основах сетей........и кабель передает информацию пакетами и поэтому периодически связи между ними нет? Siemens LOGO!81 балл
-
1 балл
-
решается)))) в программировании задаешь два варианта охраны. "полной" когда дома никого нет и "ночной", когда ставятся под охрану лишь те датчики, в зону которых не попадает краник с водичкой ))) для варианта с коттеджем еще применима охрана периметра. когда ставятся барьерные датчики-шторы. но это надо ооочень бояться чего то.... тогда и видео наблюдение можно ставить с выделенными зонами аларма...ну и телохранителя нанять, что бы реагировал на эти сработки. вообщем, если тебе понадобится подобное оборудование, пиши, дам по минимальным ценам1 балл
-
1 балл
-
объемные датчики, либо датчики движения давно есть с иммунитетом на животных. до 25 кг, и до 40 кг. на выбор в зависимости от размеров домашнего питомца. гирконы на окна и двери имеют больше минусов. во первых окна "отжимают", "высаживают", "вырезают" и при этом ни один гиркон не войдет в сработку. еще не маленький их минус-нарушение внешнего вида. хотя есть и скрытые гикроны, но для их монтажа нужна установка сигнализации на стадии строительства или капитального ремонта. я всем рекомендую ставить совмещенные датчики ИК+ДРС. типа такого: http://sareme.lt/ru/product/flash-judesio-jutiklis-stiklo-duzio-jutiklis-pet/ по поводу apps для paradox посмотрите информацию тут: http://www.paradox-russia.ru/files/Accessories/paradox_catalogue_2015v2.pdf1 балл
-
система очень хорошая и надежная. по цене...ну не дешево. хотя мне сложно судить о испанском ценообразовании. в калининграде я бы это все установил в два раза дешевле. вопрос по данной смете один-не вижу стоимости датчиков, и интернет модуля, который виден на видео. объект коммерческий или частный? почему радио оборудование? сделан качественный ремонт и нельзя пройти проводами?1 балл
-
Насколько я успел ознакомится с данным девайсом - минус у него один - нет приложения для работы и управления со смартфонов На телефоны приходят только SMSски, что в современном мире не очень удобно + это касается всех девайсов - у вас там стоят датчики объема. Для офисов это нормально - но для домов - нет Родителям, к примеру, приходится выгонять попугая в гардеробную, когда они уходят из дома и включают сигнализацию Ну и ночью ее не включишь тоже - спустился к примеру ночью воды попить. Поэтому в квартирах лучше ставить гирконы - датчики открытия и разбития окон и дверей. Тогда таких проблем не будет, хотя датчиков потребуется значительно больше, чем датчиков объема1 балл
-
Дон Педро. По какой то странной причине поменять тариф на "День-Ночь" можно только в офисе ибердролы. Долго я считал и пересчитывал... для себя решил, что данный тариф выгоден только постоянно живущим тут. Мне, с моим графиком проживания 3 через 3, всю выгоду сжирают обязательные ежемесячные платежи, т.к. данный тариф не поддерживает потенцию 3,3 кВт, как у меня и надо повышать. Но у меня есть вопрос. Пришло мыло от Ибердролы, что они предлагают скидку 10%, если я подключу какой то Conect@ Что это такое и кто пользовался и зачем они мне предлагают скидку? )1 балл
-
добрый день! Меня зовут Мирослава. Я рожала в госпитале в Валенсии в Hospital 9 de Octubre. Мне очень сильно понравилось. Могу Вам дать мой телефон 607447753. Звоните или пишите. Информацыю дам подробнее. Спасибо. До свидания. С Уважением, Мирослава1 балл
-
Итак - я доехал. Сегодня примерно в час ночи Выехал во вторник - 28 июля Остановился в Польше на границе с Белоруссией - отель Под Львами - в 10 км от границы 90 злотых с завтраком (примерно 1500 рублей) Отель так очень популярен у наших - так как был забит полностью. И все был один то ли японец, то ли китаец, было видно - что он сам не понимает, как это попал На букинге у него почти 10 баллов - ну конечно на 10 баллов он даже рядом не тянет - не потому что плохой - а потому что модель вряд ли может иметь эти 10 баллов. Но чисто, хорошо, завтрак вкусный и охраняемая стоянка. Не то чтобы охраняемая - но закрываются ворота на ключ После этого решил поехать по бесплатной дороге. Бесплатная как обычно начинается от Варшавы В Варшаве идут ремонты дорог и мой любимый мост через Вислу конечно закрыт был. Но это не помешало мне выехать на S8, которая в начале пути представляет из себя грустное зрелище - так как она ремонтируется и соответственно пробки Однако потом - на НИЧЕМ не хуже знаменитой А2. Только бесплатная. Все фигачали по ней 140 - хотя были ограничения от 70 - до 140 Самое страшное в Польше - это тетки за рулем. Это какой-то пипец, в России я такого ни разу не видел. Одна пыталась все меня снести с дороги на дореволюционном Мерседес Вито зеленого цвета. Как мне показалось, когда она совершала маневр, она закрывала глаза и похоже что молилась Другие даже на нормальных тачках были не предсказуемы. Они тоже закрывали глаза при маневрах, но еще странен был их метод движения - скорость постоянно менялась от 50 км в час до 150 и выше. Есть подозрение - что тетки до сих пор не выучили где тормоз, а где газ. И такое - почти по всей Польше. Недалеко от перехода S8 в А4 я остановился поесть. Скажу я вам, что заказал суп, компот и второе. Ведро супа я как-то съел. А вот второе Похоже, что оно было сделано из четверти целой коровы и как минимум из 6-ти соток картошки В общем - как я не пытался - а половину порции пришлось оставить Компот тоже кстати еле допил - не потому что его много было - а потому что я его пил после второго Надо отметить, что в Беларуси машин вообще не было на дорогах - даже как-то стремно иногда было ехать В Польше они были - до примерно половины S8, потом пропали точно И в Германию я похоже въезжал один. Въезжал в районе Коттбуса, где и остановился заночевать. В этом городе, кстати, как оказалось, проходил полюс холода Европы. Температура днем была +15 На следующий день поехал в сторону Франции. Решил все же поехать в Испанию через сервер Франции. Хотя в результате часть дороги я проехал по Бельгии. Вот это конечно там дороги Лучше даже чем в Испании. Просто офигеть шоссе и бесплатные. Туалеты правда платные - 50 центов, но млин - они чуть ли не задницу тебе сами вытирают и сушат Правда и тут не обошлось без часовой пробки. Как потом выяснилось - у какого-то фермера перевернулся прицеп со свежим коровьим навозом Ну и полиция его лопатами собирала обратно Полиция, лопатами, говно А так Бельгия из окна ну очень понравилась. Холодно правда было что пипец. Я еще подумал, что у бельгийцев урожай капусты будет нормальным, если их в августе заморозками не побьет. В районе Брюсселя было +13 Я уж думал, что холоднее быть не может, но на указателе в сторону Хуя Херона (я не вру) - она опустилась до +12.5 И вместо кондея я включил печку. Ну кто же думал, что Болотоград - это вовсе не Питер - это Брюссель. Дожди там тоже были - эпизодические - но очень сильные Во Франции конечно не обошлось без платных дорог. Бесплатные - там кошмар ужасный Платные, впрочем, не лучше. Туалеты - убитые и засранные, отели - хрен найдешь, мне пришлось там ночевать в машине под секвоей. Так как навигатор говорил - что до ближайшего отеля - километров 60. Но ничего - выспался. Секвойя кстати находилась под Орлеаном. И да - температура днем там была +11, а ночью +9 Собирающиеся на летний отдых французы, бельгийцы и голландцы были реально в дубленках Надо отметить - что автобаны во Франции, хоть и платные, были в жутких пробках. Реально - средняя скорость движения - 60 км в час получилась Причем кучи аварий - народ правда сталкивался почему-то с ограждениями и не сильно. Сильно было в районе Бордо - где стая черножо... автофранцузов решила подрезать грузовик. Слава богу, что это было на встречной полосе за бетонным отобойником. Пока их отскребали - образовалась пробка километров в 20. А в сторону Беарицца было жуткое движение. Ну и я решил попробовать поехать по заповедной дороге - спустился вниз до Пау - там тоже автобан. а потом козьими тропами через Перенеи в Испанию. В общем - это было верное решение. Во-первых - охрененный автобан почти без людей. Во-вторых - интересные пейзажи. В общем Перенеи я проходил уже по местному бесплатному шоссе. Надо сказать - вот это жопа мира... Ну в том плане - что температура +14, солнца нет, и вообще не понятно какой кайф так жить. Но зато есть все мыслимые и не мыслимые магазины. Москва в этом плане точно отдыхает. Ну и я вообще начал грустить, что выбрал такую дорогу. Но оказалось что напрасно. Поплутав по диким местам с коровами и овцами, я выехал на шоссе и дальше в целом жизнь наладилась. А вот в самих Перенеях со стороны Франции виды были... Ну прям охренеть. Прям вообще стоит посмотреть все это и даже специально съездить. Одни взмывающиеся ввысь горы все покрытые вековыми лесами - чего стоят Так что - рекомендую. Въезд в Испанию был через тоннель длинной 8.6 км Тоннель - очень красивый Со стороны Испании Перенеи не такие красивые (фиг знает), зато прямо почти от границы начался автобан прямо до Валенсии. Прям по нему я и промчался все 500 км до дома. Автописта новая видимо совсем. Там на всей протяженности был всего один радар. Ну народ под 200 и зажигал. Недолго правда - примерно 350 км стоял дождь стеной, ничего не видно и одни молнии сверкают. Кстати - заправляться лучше в Польше и Испании - там самые дешевые цены на топливо Во Франции собаки на баке теряешь почти 20 евро по сравнению с Испанией Поездка мне обошлась - топливо - бак в России, бак в Беларуси перед границей, бак в Польше, бак во Франции и полбака в Испании. Ночевка - 1500 рублей, потом ночевал у друзей в Германии и под деревом во Франции Платные дороги были только во Франции - это примерно 100 евро на круг Ну и еда - но это евро 50 максимум1 балл