Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Cetreria

    Cetreria

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Публикации

      2499


  2. Firebird

    Firebird

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикации

      3672


  3. Igor-Benik

    Igor-Benik

    Супер пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      2778


  4. Jackie

    Jackie

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      1838


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/02/15 во всех областях

  1. Выезжаем из Екатеринбурга в Хавею в субботу 5 сентября на машине, обращайтесь. Часто бываем в Морайра, Дения
    2 балла
  2. Дон Педро. По какой то странной причине поменять тариф на "День-Ночь" можно только в офисе ибердролы. Долго я считал и пересчитывал... для себя решил, что данный тариф выгоден только постоянно живущим тут. Мне, с моим графиком проживания 3 через 3, всю выгоду сжирают обязательные ежемесячные платежи, т.к. данный тариф не поддерживает потенцию 3,3 кВт, как у меня и надо повышать. Но у меня есть вопрос. Пришло мыло от Ибердролы, что они предлагают скидку 10%, если я подключу какой то Conect@ Что это такое и кто пользовался и зачем они мне предлагают скидку? )
    2 балла
  3. продает недвижимость банка Сабадель. Пишите им на сайте и с вами связывается сотрудник агентства вашего региона или офиса в Аликанте. Много русскоязычных, что пугает
    2 балла
  4. У нас соотечественники абогады практически все свернули свои дела,народ не ходит! Те кто без языка,предпочитают лучше переводчику час оплатить у испанского абогадо
    2 балла
  5. Я много лет назад столкнулся с одной русской абогадо. Мне порекомендовал её мой знакомый, который намного раньше меня приехал в Испанию. Она полностью вела все его дела..От покупки дома, до получения резиденции .. Он особо не заморачиваясь, полностью ей доверился и отдал ей всё на откуп. Платил ей хорошие деньги.. Я же стараюсь во многих вещах сначала сам разобраться, почитать в интернете..и идти к адвокату немного подготовленным. Так вот. Её советы и подход меня просто поразили.. Практически в каждом вопросе некомпетентность, и откровенная ложь.. И желание напугать клиента настолько, чтобы доить его по любому поводу.. Да что там говорить.!! Приведу пример: Она сказала, что нам нужно пойти в экстранхерию. Но нас там могут не пустить, поэтому лучше заранее сделать звонок нужному человеку и тогда нас без проблем пустят, и стоить это будет нам недорого - 200 евро всего... Полчаса общения с ней было настоящее шоу для нас с женой.. Хорошо что мы заранее обговорили стоимость её консультации - 70 евро. Мы заплатили, перекрестились, сплюнули и постарались поскорее уйти от такого абогада...и забыть.. Сейчас вот вспомнилось.. Кстати позже мой товарищ пожаловался, что она настолько неправильно вела его дела - он ничего не добился, попал под санкции, штрафы и т.д. и что потом пришлось уже с нормальным адвокатом исправлять всё то что она натворила.. Да кстати, оказывается что у неё и лицензии не было.. Числилась помощником другого адвоката.
    2 балла
  6. Ужас Конечно стоит менять - можно у того же Оранджа наверное что-то посмотреть - если привыкли к нему
    1 балл
  7. Джеки, посчитайте страховку на свою машину на Balumba.es Думаю, что приятно удивитесь )
    1 балл
  8. Отлично, спасибо большое за рекомендацию.. ...Подумаю, может уже стоит перейти на Туенти.. У меня уже несколько лет "Orange" и тариф "Mundo".... Но у меня не контракт, а препаго... Много лет назад купил по прилету симку в аэропорту и так до сих пор и пользуюсь... Конечно по сравнению с тарифом Туенти намного дороже... У меня с этим вообще проблемы.. Я вот только в прошлом году обнаружил, что много лет платил за страховку машины в два раза больше, чем на рынке... А всего то делов было пойти к страховому агенту и потратить полчаса времени... Машину в салоне покупал, они же сразу и оформили дорогущую страховку, которая автоматически ежегодго обновлялась ...
    1 балл
  9. В Испании резко выросло количество предложений о работе. В секторе недвижимости рост составил рекордные 340% Подробнее
    1 балл
  10. Не Вить, не это. Видимо вот это - https://www.iberdrola.es/customers/home/electricity/power-up-10kw/conecta-electricity Только я не понял в чем подвох. Скажите, а у вас какая потенция подключена и сколько за нее в месяц?
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Интернет по-прежнему работает
    1 балл
  13. Совершенно верно - а что у вас сейчас? Какой оператор и тариф Будет высвечиваться конечно ваш номер сотового - что через приложение, что через Voipcheap
    1 балл
  14. Спасибо, я уже как пару недель переведён на "день-ночь". Готовим и стираем теперь только утром за копейки. После посещения офиса переключили без всяких уведомлений. Узнал я про это спустя неделю после переключения, когда пришёл счёт на 10евро за приход мастера. Надо было перейти раньше, когда в июле-августе кондиционер работал круглые сутки и набежало в два раза больше, чем обычно... Про скидку пока ничего не знаю. На их сайте наверняка про это есть.
    1 балл
  15. Бархатный сезон начинается, ЖДЕМ!
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Мы безусловно рады вопросам, они заостряют внимание на конкретных пунктах, которые могут интересовать остальных форумчан. За пожелания спасибо, мы действительно очень стараемся в подготовке каждого студента, очень жаль что они не активны на форумах чтобы про нас рассказать от своего лица.
    1 балл
  18. Здравствуйте Юлия. Ответил Вам на фейсбук в личку. Смотрите "сообщения/другое" Ярослав.
    1 балл
  19. Да я собственно не упрекал Вас ни в чём... Просто высказал своё мнение, и тем самым даже поддержал интерес к вашей теме.. Удачи Вам и побольше новых клиентов!!!
    1 балл
  20. А где про это можно подробнее почитать? Спасибо А где про это можно подробнее почитать? Спасибо А где про это можно подробнее почитать? Спасибо
    1 балл
  21. Да, действительно, от банка к банку и от отделения к отделению разнятся и требования и трактовка законодательства, но не устану повторять, что очень много зависит от вашего владения языком и умения общаться с людьми. Если открыть пинком дверь и в приказном тоне что-то требовать, возмущаться и качать права - результат будет на 100% отрицательным, даже если все бумажки и будут в полном порядке. Очень многое, если не всё, зависит от личного контакта с менеджером и (или) с начальником отделения. Один и тот же вопрос можно облечь в форму требования, а можно и в форму просьбы о помощи, во втором случае испанские чиновники меняются разительно и часто идут навстречу и реально помогают. Ну это моё видение, субъективное, на основании моего опыта.
    1 балл
  22. Действительно инет работает!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение