Перейти к публикации

#давайдосвидания

Пользователи
  • Публикации

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О #давайдосвидания

  • День рождения 5 сентября

Profile Information

  • Пол
    Male

Посетители профиля

4867 просмотров профиля

#давайдосвидания's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later Rare
  • One Year In Rare

Recent Badges

706

Репутация

  1. Егор, со всем уважением, как-то агресивно рекламируете этот сервис в интернете. Сдается мне, все это делаете не безвозмездно Сайт, имхо, подозрительный: ни адресов, ни телефонов. Служба поддержки через эл. почту... На Шура.ТВ этот пакет в бесплатном (тестовом) доступе. Бытует мнение, что ребята из ПрозорПро его просто перепродают Опять-же, все имхо...
  2. Нет прав для просмотра темы... Или только избранным?
  3. Думаю, вода из Бриты годится максимум на приготовление пищи. А пить наверно нужно бутылочную. Хорошее соотношение качество-цена у воды Bezoya, разница с Бритой чувствуется на вкус. Все имхо. Так она вроде как не совсем полезная, да и не очень вкусная Поправьте меня если ошибаюсь.
  4. Оксана, я рад за вас. Надеюсь Оранж оправдает ваши ожидания. В конце-концов, мы всегда ищем что-то лучшее...
  5. А я вчера не заблокировал клавиатуру и случайно позвонил на последний набранный номер. Телефон не мовистар Прочитайте п.1 а),в),г),д),е) Счета всегда приходят с распечаткой звонков. Если у вас нормированная оплата по контракту, то даже не реализовав ни одного звонка с вас снимут консумо минимо. Но, опять же, все укажут в счет-фактуре.
  6. Не специалист, но предположу: 1) Проблема тел. аппарата: а) Проверить установленные апп б) Просканировать антивирусом на предмет троянов в) Сбросить настройки телефона на дефолтные г) Проверить сим карту, подключение функции дуал-сим д) Проверить работоспособность блокировки экрана е) Блютуз гарнитура 2) Необъяснимое: а) Полтергейст в) Домовой г) Шайтан... Внимание, вопрос: При чем тут Мовистар?
  7. Алексей, ну не о чем спор. Человеческий фактор никто не отменял. Любая компания может накосячить с фактурами, и мовистар в этом неидеален, но и не хуже других. В свое время понабирали в Ат. Клиенте бестолковых операторов- эмигрантов с латинской америки, а сейчас пачками увольняют. Возможно, единственная компания, где после разговора вас просят поставить оценки работы оператора что с вами беседовал (департамиенто калидад не дремлет). В телефонные конторы звоню часто (по работе): фихо, мобильные, интернет... да и не только в телефонные : электричество, вода, страховые компании... С мовистаром всегда легче общаться, имхо, без проблем идут на уступки. Повторю, мовистар в Испании далеко не самая "косячная" контора. Получше некоторых будет. И осадок от общения с ней у всех разный.
  8. Леша, очень даже может быть. Но как я уже писАл, "кривой счет" поправится одним звонком в вашу пользу. Записывайте номера всех инсиденсий и рекламасьонов, знайте свои тарифы и я вам обещаю - больше кривых счетов не последует. ПС. Почему мУвистар, если он всю жизнь был мОвистаром?
  9. А я бы сказал, что Мовистар - самая одна из самых надежных контор в Испании. Исхожу из собственного многолетнего опыта. Это , пожалуй, единственная контора, у которой офисы встречаются чаще, у которой Ат. Клиенте не ждешь по пол-часа слушая музыку, которая имеет различные департаменты на все случаи (департ. текнико, трафико, фактурасьон, альтас-бахас, калидад и т.д.), вам никогда не нужно перезванивать- они сами связут вас с нужным департаментом , срабатывают мгновенно, почти всегда в пользу клиента. 1004 и 900 10 10 10 бесплатны с любого оператора. Конечно, есть наверняка минусы, как и у всех, но есть и очень много плюсов. Как говориться, главное грамотно войти с ними в колею (и так-же грамотно выйти при желании). Косяки, которые тут описаны- необоснованны, решаются одним звонком, максимум парой. Я не агент Мовистара, не его ярый сторонник (противник), и тем более не тролль. Просто каждую вещь можно смотреть под разными углами. Будьте внимательнее, следите за фактурами, не стесняйтесь звонить в Ат.Клиенте и будет вам счастье. А на такие случаи существует конторка, OMIC называется. Все решают! В жизни бы не додумался оплачивать фактуры на почте.
  10. Смотря что ты имеешь в виду под "поставщиком". Есть 2 типа бутановых баллонов: оранжевые- железные (репсоль) и из нержавейки (сэпса), стоят примерно одинаково, первые меняются в любых (не зависит от географии) конторах и заправках Repsol, последние- на Cepsa. Баллоны из нержавейки значительно легче по весу и смотрятся эстетичнее имхо.
  11. Цена вопроса 25 евро. Время доставки 24 часа. Если заинтересует - в личку.
  12. Разблокировать терминал у оператора можно при условии, что вы являетесь клиентом этого ОПСОСа в данный момент, нет задолжности по выплатам и отсутствует перманенсия. Стоит процедура 5-6 евро + НДС. Часто бывает, что оператор намеренно тянет время, а порой даже вводит в заблуждения владельцев освобождаемых телефонов. Имею многолетний опыт "борьбы" . Есть другой вариант, порой более эффективный- разлочить телефон по IMEI, гарантия не слетает, быстро, возможность разблокировать дистанционно. Скажите модель вашего телефона и подтвердите оператора на которого залочен терминал. Я скажу вам сколько это будет стоить. Если, конечно, вам все это интересно.
  13. Саша, вот тебе к примеру. и еще тут и тут Если ты эти газовые баллоны имел в виду
  14. Так ретина и у 4-й модели, если не путаю Что экран у 5-го айфона лучше, чем у 4-ки - тут вне сомнений.
  15. Как же теперь жить? Да фиг с ними, с этими вирусами...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение