Саша Опубликовано: 13 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 июня 2014 Привет всем!!!Вот и я решился поехать на авто из Москвы до самой Испании.По нашему маршруту были города Брест-Берлин-Париж и дом за городом Испанского города Торревьеха.Пока нахожусь Испании,но и на обратной дороге до Москвы планируем посетить несколько стран.По ходу движения буду описывать и выкладывать фото. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша Опубликовано: 13 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 июня 2014 Итак поехали.Решили семейным советом поехать на машине(желание было давно, но не решались).Подготовка началась за 2 месяца до поездки.Прочитал много советов на этом форуме и на винского.Маршрут запланировал: Москва-Брест-пригород Берлина-Париж(Франция)-Испания.Обратно Барселона- Венеция-Вена-Москва. Машина Хендей Гранд Старекс двигатель 2.4 дизель,8 местный микроавтобус,пассажиры 6 человек из них 2 детей 13 лет.Сиденья два пришлось снять,т.к. у меня только категория В.Страховку сделал в Москве(грин карта) виза шенген испания,навигатор ИКО, карт дорожных нет.Отели не бронировал т.к.по трассе много кафе куда можно спокойно зайти и подключиться к вай фай и забронировать. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumi Опубликовано: 13 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 июня 2014 Фиксируйте всё, опыт пригодится! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша Опубликовано: 14 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 июня 2014 Машина Хендей Гранд Старекс двигатель 2.4 дизель,8 местный микро-автобус, пассажиры 6 человек из них 2 детей 13 лет. Сиденья два пришлось снять, т.к. у меня только категория В. Страховку сделал в Москве (грин-карта) виза шенген испания, навигатор ИКО, карт дорожных нет, купил жилетку, наклейку RUS и приклеил сзади с правой стороны от номера, сделал ТО, заправил полный бак в авто 90л, купил 5 бутылей питьевой воды по 5л каждая, две кредитные карты мастер и наличные только в евро. Опыт поездок на дальнее расстояние по России у меня огромный поэтому все что необходимо в дороге я уже знал и проблем не возникло. Маршрут готовил заранее до поездки. Цель поездки в сторону Испании за 4-5 дней: 1) Бретская крепость 2)Посещение концлагеря в 20 км от Берлина, (Концентрационный Лагерь Заксенхаузен). 3)Париж. Прогулка по городу, обязательный подьем на эйфелевую башню, если успеем посещение Лувра 4)Дом в Испании. Много пишут отзывов, что лучше бронировать до отьезда, но мое личное мнение бронировать отели не стоит т.к. инфраструктура дорожная в Европе развитая на 100%+++++ и поэтому я не бронировал ничего. Преимущество: 1) не привязан конкретно к чему-то 2) едешь себе спокойно, где захотел там и останавливаешься.3) дорога непредсказуема и лишнею головную боль, о том что не успеешь в отель совершенно не нужен. Выехали мы 5 июня в 13ч по московскому времени, в Бресте планировал быть в 5 утра следуещего дня. Живу я не далеко от М1 так что за 1ч я был уже в Можайске. Пробок не было, Дорога М1 в Московской области замечательная, по сравнению с нашими региональными. Проехав 1ч от Можайска я уже в Смоленской области. Незаметно мы пересекаем границу Россия-Беларусь, на границе только весовой контроль, заправка Лукойл и не одно служащего таможни или местного Гаи. Впечатления от Белоруссии самые положительные, вьезжая уже понимаешь. что впереди начинается Европа, дорога ровная отличная все разметки на месте, заправки европейского уровня, у нас таких дорог и заправок нет, говорю с уверенностью, туалеты бесплатные. На заправках можно оплачивать нашими рублями, местными зайчиками и в валюте евро, так-же заплатить немного денег и подключиться к WI-FI. Эх моя Россия, моя Россия, задаюсь вопросом почему же мы живем хуже Белоруссии при нашем то богатстве и респект Лукашенко видно кто хозяин в доме. Поля ухоженные, все засеяно, на обочине дорог чисто. Позор нашим амбициозным балаболам во власти. Пересекаем Минск, едим уже 7ч от Москвы, еще немного и в Бресте. И вот проехав 1100км по спидометру за 10 ч.,5 июня в 22 ночи по местному времени мы в Бресте. Напоминаю, что в Белоруссии перевод стрелок на один час назад. Находим кафе, платим немного денег WI-FI есть, заходим на Букинг и бронируем гостевой дом в центре города, в течении полу часа мы уже на месте. На 6 человек 100 долларов по курсу на наши рубли 3500.Получилось так, что мы приехали на много раньше чем планировали. Вот и преимущество свободного планирования поездки ,без привязок к брони. 6 июня - 10 часов утра прогулка в Бретской крепости. Прогулка заняла 4 часа вход в крепость бесплатный посетив еще и музей. Впечатление не передать словами, могу лишь посоветовать вам при возможности посетить крепость. Погуляв и купив разных сувениров поехали на границу через варшавский мост и вот она граница. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sandra158 Опубликовано: 14 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 июня 2014 Ну вот, на самом интересном месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша Опубликовано: 14 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 июня 2014 Первый пост проверка документов, паспортов , грин -карту, проверка багажника, и выдача на руки бланка с печатью. Едим дальше подьезжаем ко второму посту теперь уже в красный коридор и ждем. Подходит Поляк и на своем польском пытается мне обьяснить, что я не там встал (до этого я у Беларуского таможенника спросил в какой коридор мне встать, а он без разницы) я и встал в красный коридор. Я говорю Поляку ладно перееду в зеленый ,но задним ходом уже сдать не могу машинами прижали со всех сторон. Через 10 минут опять это-же поляк подходит и грузит меня, теперь я решил всех подвинуть и переехать в зеленый коридор, тут поляк успокоился и больше меня не дергал. Наступила наша очередь принимают на стоянке по 10 машин забрали паспорта и бланк, посмотрели кто и что в машине. Стоим опять 40 минут не меньше , выносит паспорта и бланк проверив опять багажник ,грин карту и вот мы двинулись дальше и опять упираемся в шлагбаум, теперь милая девушка забрала у нас этот бланк и мы поехали до польского поста. Здесь уже побыстрее. Проверка света фары колеса, грин-карта. Вопросы: Куда едим? Что везем? Сколько литров в баке? Чем заправляю? Проверка багажника и кто в машине по паспортам. Св-во о регистрации авто и паспорта забрали и опять ждем. Через 20 минут отдают 5 паспортов ,одного нет(моего и св-во авто).Через 5 минут вызывают меня ,доки в руки и я проехал до следующего окна. опять паспорта и опять вопросы ,короче прошла минута и мы двинулись дальше, подьезжаем к шлагбауму и ждем. через 5 минут подняли и мы в Еврозоне. Простояли мы в общей сложности на Белоруской стороне около 2 часов, и около 1 часа на польской границе местные нервничают говорят, что на чемпионате мира по хоккею за 15 минут проезжали, видно под устали таможенники. Только выехал и в первом населенном пункте стоят местные органы, ГАИ и Таможня. Останавливают и началось, куда? зачем? почему? фары не горят, то не мигает, я еле сдержался. Короче я силком натянул улыбку и говорю ему, я только проехал таможню все проверили, все посмотрели и все допросили. Ему это не понравилось сказал возьмите паспорта у всех и к машине, я собрал дал ему. Он отошел и сел в машину делая вид что что-то проверяет. Продержал он нас 30 минут разговаривая при этом со своим напарником. Я конечно слышал и от деда и от родителей, что поляки нас очень уважают, но такого отношения я видел только у нас на родине. Чем-то мы с ними схожи. Около 16 часов по местному времени мы двинулись дальше. Включил навигатор забил адрес до концлагеря под Берлином 865км. Что сказать, Польша ухожена, все на месте, деревни не заброшены, через 3 часа 170 км мы уже в Варшаве, стоим в пробке, город на окраине как наша Москва, да и вообще похож на Русский город. Выезжаем из Польши и мы попадаем на автостраду. На форумах читал, что в Польше бесплатные дороги, а нет за все надо платить, и мы попали на платную. Польских злато у меня не было, расплачивался картой мастер, проблем не возникло. На автостраде смотреть особо нечего кроме электро- ветряных мельниц и полей. Автострада супер, стоянки через каждые 30 км с туалетами, детскими площадками, беседками. Молодцы поляки, ехать одно удовольствие. Варшавский мост Стоянка в Польше ,, Варшава фото с автомобиля ,, ,, Продолжение следует 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 14 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 июня 2014 Ех. Наверное каждый испанец должен на машине проехать от дома до Испании Знакомые все места на фотках 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша Опубликовано: 15 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июня 2014 Проехав еще 200 км я подустал со всеми таможенными переходами, и решил отдохнуть, посадил за руль жену дорога широкая машин мало. Жену хватило только на 3 часа,(220км) но тоже неплохо. Глубокой ночью мы приближаемся Германии, проезжаем указатель Берлин 267 км. Навигатор показывает до места назначенного пункта Ораниенбург осталось 287км. Проехав около 80км мы плавно пересекаем границу с Германией и начинается плотное движение. Проезжаем еще один указатель 147км Берлин время 1ч 30минут утра. Я решил остановиться подремать часок другой, т.к. все мои пассажиры уже спят, благо вдоль трассы стоянок бесплатных с туалетами и парковками достаточно. Пока лежал наблюдал за картиной. Стоят на стоянке фуры, а к ним через каждые 10 минут подъезжают небольшие цельнометаллические грузовечки открывают свои кузова ,а там канистры по 100л и давай их заполнять. Через некоторое время подлетают местные органы с мигалками и эти машинки испаряются за секунды. 7 июня. Просыпаемся в 5 утра по местному времени, проводим все купальные процедуры и в путь. Я решил Берлин объехать, но не получилось, навигатор завел на окраины города. Берлин даже на окраине выглядит неплохо, кругом тоннели развязки, ощущается стиль немцев, проскочили его за 30 минут и вот мы в пригороде Берлина Ораниенбург. Время 6ч 30 минут, на улице не души, спросить не у кого как проехать до концлагеря. Остановился на заправке, спрашиваю у женщины, она не знает нечего. Колесили по городу минут 20 ,пытаясь найти этот лагерь, заехал местную булочную, закупил местной выпечки и заодно узнать где он. Немецкий язык я конечно не знаю, но мы объменялись жестами и поняли друг друга. И вот мы на месте. местный пес немцы любят разных гномиков,видимо у них ностальгия по детству вот такими разнообразными игрушками заставлены в каждом дворе ,, 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша Опубликовано: 16 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2014 В 7 июня 8 часов утра мы зашли в музей. Мы были самыми первыми в музее не было никого. Концентрационный лагерь Ораниенбурга 1933 по 1934 21 марта 1933года штурмовые отряды заняли свободное здание фабрики в центре города Ораниенбург и основали первый концлагерь в Пруссии .Ораниенбурский концлагерь стал основным местом, где содержались преследуемые политические оппоненты во время захвата власти национал-социалистами; в лагере содержались в основном заключенные из Берлина.В результате «Путча Рема» и подавления отрядов штурмовиков, лагерь заняли отряды СС в июле1934года и вскоре закрыли его .До момента закрытия лагеря 13 июля 1934года,более 3000 человек были пленниками Ораниенбурского концлагеря. По меньшей мере,16 заключенных были убиты охранниками, среди них писатель Эрих Мюзам. В отличие от позднего концентрационного лагеря Заксенхаузен, Ораниенбурский лагерь находился в самом центре города на главной дороге в Берлин, так что местные жители и путешественники могли видеть происходящие там. 1936 по 1945 Концентрационный лагерь Заксенхаузен был построен летом 1936 года узниками лагерей в Эмсланде. Это был первый лагерь, который основали после назначения Рейхсфюррера СС Генриха Гиммлера начальником германской полиции в июле 1936 года. Комплекс был разработан и распланирован архитектором СС в качестве модели для остальных концлагерей. Лагерь должен был стать архитектурным выражением нацистского видения мира и символизировать подчинение пленников абсолютной власти СС. Более 200000 человек были пленниками этого лагеря в период по 1936-1945г. Вначале, нацисты сажали туда как в тюрьму своих политических оппонентов. Вскоре, за ними последовала постоянно возрастающая группа людей, определенная национал-социалистической идеологией как расово или биологически низшая и, после 1939 года, все больше и больше людей из оккупированных стран Европы и Советской России. В этом лагере был сын Иосифа Сталина, Яков Джугашвили (останки его так и не нашли) так-же и мой земляк ,но он дожил до старости. Десятки тысяч из них погибли от голода, болезней, насильного труда и недоедания или были систематически уничтожены СС. Тысячи других пленных погибли на маршах смерти после эвакуации лагеря СС в конце апреля 1945 года. В августе 1945года, через три месяца после окончания войны, советская секретная служба НКВД, перенесла специальный лагерь №7 на место существования бывшего концентрационного лагеря Заксенхаузен. Большинство зданий, за исключением крематория и помещений где уничтожали людей, использовались с теми же целями, что и ранее. Лагерь был закрыт в марте 1950 года. Лично мои ощущения: Подходишь к лагерю начинаешь думать, до какого ужаса могут дойти люди, под прикрытием разного рода идеологии. Пересекаешь ворота и на твои плечи ложится непонятный энергетический груз и все время пока мы гуляли по территории внутри бараков в крематории, ты находишься под пристальным внимаем чего-то непонятно чего. В основном здесь сидели евреи. Внутри лагеря конечно полная жуть, немцы создали идеальный завод по уничтожению людей. Здесь есть площадка для испытания обуви (люди сутками ходили по кругу), хирургические кабинеты (ставили опыты на коже волосах, глазах и т.д.), столовые (где готовили не для себя, а служащим СС и армии ), цеха по производству разных вещей, морг, большей холодильник при морге(морг сохранился в рабочем состоянии) .В бараках и кабинетах стоит запах, больше схож с запахом старости вещей и смерти. Зашли в один хирургический кабинет видим на стенде разные цвета глаз, клочки разных волос, весь процесс отлития горячим воском масок на лицах живых узников. Вот так немцы проводили опыты на узниках. После этого мама и тетя не выдержали и вышли на улицу и ждали нас. Мы решили обойти все, не зря же приехали. Пошли дальше и дошли до барака, где был пожар после того как его освобождали Русские. Часть барака закрыта. Через стеклянную дверь видно расположение деревянных трех ярусных кроватей. Все кровати стояли очень плотно, расстояние от потолка около 20 см. В одном бараке умещалось около 2000 человек. Рядом стоит тюрьма, часть тюрьмы разрушена, в камере лежат на полу мешки с соломой видимо это кровати и еще весят фото и краткая биография узников этих камер. В Лагере все продумано до мелочей, ни один волос и человек не пропадет даром. Все ощущения не передать в этих строках, это действительно нужно увидеть и почувствовать. Вот такие немцы извращенные арийцы, после всего просмотра начал к немцам относиться по-другому. Не зря же наш телеведущий Владимир Познер снял фильм , возможно ли ,что немцы опять воспрянут духом и выдадут миру очередной жар нацизма. Я думаю, что это возможно. Такая педантичная страна как Германия , где все разложено по полкам и все подсчитано, никогда не простят нам их поражение в войне. Обида у них спрятана глубоко внутри, мне это наш соотечественник сказал живущий уже 25 лет в этой стране .Пройдет еще несколько поколений немцев, и все горе которое они нанесли нашему народу и не только скорее всего забудется. Отдельно хочу сказать спасибо нашим дедам за эту великую победу, ведь глядя на все это понимаешь за что они сражались. В реальности они спасли не только Российский народ , но и многие другие народы. , обелиск расположения лагеря выбитый на камне здание морга столы в морге холодильник в морге одна из печи для сжигания людей, человеческие глаза крематорий вот таким клеймом отмечали узников,ставили на лоб волосы много бараков не сохранилось лица узников из воска.накладывали горячим на живого человека виселица вот такие нары в три яруса 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша Опубликовано: 18 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июня 2014 В 13 часов дня мы покинули концлагерь. По дороге заехали в местный магазин, набрали разной еды и в путь. Забиваю навигатор до Парижа 1140км. Хочется подметить что в Германии дороги развиты на все 100% везде на автобанах стоят знаки 140, дороги бесплатные ,что очень приятно. По сравнению с другими странами где я был, в Германии самое плотное и быстрое движение. Супруга была в шоке от такого ритма движения, Москва уступает. Проехали мы около 400 км и уперлись в пробку, я не стал себя мучить и пассажиров дерганием и остановились на стоянке стали ждать, когда рассосется пробка. Пока стояли подошли две наши соотечественницы (увидели наши номера) спрашивают откуда мы? куда едим?. Сами они живут в Кельне, приехали они из Киева, в Испании у одной, сестра живет и работает. Пробка продлилась на 4-5 часов я успел и поспать и поиграть в бадминтон. После такой долгой стоянки мы решили отель не бронировать и ехать сразу в Париж. Около 24 ночи мы покидаем Германию и попадаем в Бельгию. Про Бельгию особо сказать ничего не могу т.к. проехал я эту страну ночью и кроме дорожных знаков и фонарей ничего не видел. Запомнилась мне только большая стоянка с бесплатным WI-FI и еще можно разложить палатки. Желающих так поспать было много, глядя на палатки и спальные мешки. 8 июня 5ч 30 минут мы во Франции, по дороге решили все, посетить душ. Останавливаемся на заправке платим по 2 евро на человека (итого 12 евро) и мойся сколько хочешь, так мне сказали на кассе. Через 1 час мы поехали. Упираемся в шлагбаум, берем квитанцию из банкомата и едим дальше через 300 км подъезжаем к терминалам по оплате . Вкладываю талон , хап и его нет, дальше вставляю кредитную карту(мастер), автомат его выплевывает и шлагбаум не открывается, еще раз и еще и еще шлагбаум молчит. Сзади уже собралось машин 15, начинают сигналить и напрягаться, но я водитель бывалый на это не реагирую никак. Смысла нет сигналить, напрягаться, нервничать проблема все равно не решится. Я нажал сигнал SOS, через 5 минут подходит оператор и начинает разбирать этот банкомат, достал из него мой проглоченный талон, взял мою карту и провел оплату. вылетел из банкомата чек и шлагбаум открылся, и мы тронулись дальше. Сняли с меня 21евро за 300км не дурно. Хочу подметить такая проблема с терминалом была не только у меня, бегали возмущенные, еще несколько человек. Я так понял, что их терминалы периодически зависают . И вот мы в Париже 8 июня время 9ч 27 минут. До центра города от окраины мы ехали минут 20. С парковками проблему решил сразу. Увидев огромное количество припаркованных экскурсионных автобусов, вот туда мне и надо и я не ошибся место для меня было, как по заказу. Так что я припарковался без проблем в центре города. Парковка оказалась не далеко от Лувра и 3 км от Башни то что мне и надо. Первым делом мы пошли к эйфелю. Прогулка была кстати, елисейские поля и много разной красоты. Париж, Париж какой-же ты красивый. Подходим к Башне, а там народу как в 90-ые за хлебом. Жена твердо стоим, я нет, пойдем. В итоге супруга добилась своего. Простояли мы очень долго в очереди, пока стояли перед нами и за нами поменялись люди несколько раз, не выдерживают. В очереди кого только нет китайцы, поляки,испанцы ,арабы, настоящий мировой интернационал. Около 4 часов и мы у кассы детям 13евро, взрослым 15евро.Проверка, обыск, наконец-то мы в лифте и наверх. И вот она долгожданная цель, мы на верху. Красота конечно необыкновенная, всем советую подняться наверх иначе в Париже не были. Погуляли мы наверху около часа и детям надоело, решили спустится. Спустились и нас встречают на выходе 4 черных негра с сувенирами. Любимое их слово «добре, водка, продам,русская мафия». После таких слов я его послал далеко и подальше. И еще хотелось бы добавить, что много русскоязычных граждан и это приятно. Гуляли мы по Парижу до 17 часов, пока в Лувр сходили так и время прошло. Проходят люди и упорно смотрят на машину ,у некоторых шея обратно не поворачивается(внешне похожи на наших земляков и речь наша ), удивляются наверно, как это нас занесло в эти края. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2014 Это все Париж 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2014 Коллектив наш решил больше не бронировать отели и ехать сразу в Испанию . 8 июня 17ч -25 минут вбиваю адрес до дома в Испании. В этот раз я решил убрать в навигаторе все галочки после последней оплаты в 20 евро со всех платных дорог (о чем не пожалел нисколько). Навигатор показывает расстояние 1480 км. Выехали мы из Парижа быстро и повел меня мой навигатор по разным дорожкам, по узким улочкам мелких городишек глубинки Франции. Хочу сказать Франция красивая страна, все зелено, кругом пасутся коровки , овцы, ослы, кони, как сказка. Все мои пассажиры влюбились, а супруга предложила купить не большей домик в каком-нибудь маленьком городке Франции. Такой красоты не увидишь перемещаясь по автострадам 100%. Ехал я в большем азарте, что скоро Испания, сон выбило напрочь и я ехал всю ночь. 9 июня утром я заехал на заправку в очередном городке Франции. Обслужил на кассе мужчина Француз на отлично, но чек не дал. Закупили в попутном магазине провизии на дорогу, помидоры оказались очень вкусными и сочными, таких я не ел никогда. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Фото Франция, где мы проезжали. Изменено 19 июня 2014 пользователем Саша 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) впереди автобус из Испании На горизонте уже видны вершины Пиренейских гор с ледниками на верхушке. Въезжаем на узкую горную дорогу, вдоль дороги течет быстрая речка, вид конечно супер. Догоняем автобус с испанскими номерами, значит Испания рядом. Въезжаем в тоннель который соединяет Францию с Испанией протяженностью 8600м. Как выехали из тоннеля, навигатор объявляет, что мы въехали в страну Испания из зеленой Франции заехали в «желтую» Испанию. Пейзаж резко изменился из влажной зелени в жаркую сухую местность. Мы заехали из Франции в направление испанского города HUETSCA. Чувствуется что Север Испании регион не богатый, кругом глинобитные лачужки за которыми никто не ухаживает, поля сухие, не живой души, конечно это не Франция. Наш юг Испании выглядит богаче и интересней. Мной любимой Испании на протяжении основной части пути не было не стоянок, не туалетов, меня это расстроило. На платных дорогах Испании конечно все это есть, но в других странах которые я проезжал эти условия есть и на бесплатных. Лишь подъезжая к Валенсии начали появляться проблески цивилизации. И вот мы уже дома 9 июня время 15 часов 30 минут. Ехали мы 4 дня проехали 4470км, путешествие всем понравилось, но ждет нас еще возвращение обратно в Москву. На различных форумах задается вопрос: Можно ли спать на заправках ? Ответ да. Никто не тревожит. Это не наши заправки могу сразу сказать, все условия для отдыха есть, фуры отдельно, легковые машины отдельно фуры (душ- 2евро на человека,WIFI,в кафе все есть, но дороговато, парковка около заправки бесплатная, пылесос 1евро-10минут,подкачка шин бесплатно, туалеты на заправках в основном бесплатно, но в некоторых есть и за динеро). Отдельно о стоянках, дорогах и топливе (Москва-Белоруссия-Германия-Польша –Бельгия-Франция-Испания): трасса М1 до границы с Польшей бесплатно после границы переходит в E-30 (топливо 34,5 рублей за литр) От границы до Варшавы 170км бесплатная 2-х полосная дорога, скорость в среднем 70-80км не больше. Проезжаем Варшаву начинаются платные дороги Е-30 (заплатил я всего 75 златых-проехал около 400 км, стоимость топлива за литр 64,43 златых ). В Германии все дороги бесплатные, стоянки вдоль трассы тоже ( говорят с 2016 года дороги будут платные( топливо 1.42 евро за литр). В Бельгии дороги Е-42 бесплатные. (топливо 1.42 евро литр). Франция А-1Е15 есть платные участки до Парижа(заплатил 21евро за 300км.топливо 1.47 за литр) Вдоль дороги есть туалет, площадки детские, колонки для набора воды чисто, ухоженно и приятно. Надеюсь вам понравился мой рассказ.Я конечно не выдающийся писатель,но все же старался. Изменено 19 июня 2014 пользователем Саша 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
moroz-ko Опубликовано: 19 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2014 класс, а на сколько путь дольше по внутренним дорогам, чем по автобанам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Отец Сергий Опубликовано: 19 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2014 Наверно надо будет и свой отчет написать, токмо сделаю это после возвращения. Обратно пойдем через Черногорию. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2014 класс, а на сколько путь дольше по внутренним дорогам, чем по автобанам? Нормально мы проехали, сам пережевал, что будит долго. Ничего подобного, мало того путь сократился на 140 км, так навигатор вел в основном по скоростным местным трассам и не одного евро я не заплатил. У меня программа ИКО стоит. Обратно так-же поеду забью в навигаторе, только бесплатные 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tair Опубликовано: 19 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2014 Проезжаем Варшаву начинаются платные дороги Е-30 (заплатил я всего 75 златых-проехал около 400 км, стоимость топлива за литр 64,43 златых ). Опечатка - 6,43 злоты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kijna Опубликовано: 19 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2014 В январе мы заливали 95 бензин в Польше по 5,59 злотых за литр. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golondrina Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2014 Хотим с мужем и сыном в июле на 3 недели поехать на машине из Испании( Аликанте) во Францию и обратно. Хотелось бы и по побережью проехать примерно до границы с Италией и интересные места во французской глубинке посмотреть. Основная задача - языковая практика французского для меня и сына. Есть еще одна задумка - взять палатку со всеми походными причиндалами и останавливаться не в отелях, а в кемпингах или вовсе на песке у моря, закаты смотреть. Это реализуемо? Кто что умное подскажет? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kijna Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2014 Хотим с мужем и сыном в июле на 3 недели поехать на машине из Испании( Аликанте) во Францию и обратно. Хотелось бы и по побережью проехать примерно до границы с Италией и интересные места во французской глубинке посмотреть. Основная задача - языковая практика французского для меня и сына. Есть еще одна задумка - взять палатку со всеми походными причиндалами и останавливаться не в отелях, а в кемпингах или вовсе на песке у моря, закаты смотреть. Это реализуемо? Кто что умное подскажет? Хорошая идея. Составьте маршрут,навигатор и печатные карты , кемпинги по дороге будет подсказывать навигатор. Кемпинг, в районе Лиона, место для палатки и автомобиля + общий душ + общая кухня + электричество - 15 евро. Кемпинг в районе Марселя , духкомнатный домик с кухней , на территории бассейн и ресторан - 65 евро. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Отец Сергий Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2014 Продаются атласы кемпингов ADAC. Так же много инфы в инете. Во Французской глубинке есть замечательные места! Если будет желание, могу дать ссылку на отчет знакомого караванера о его прошлогоднем путешествии. ЗЫ. Уважаемый, Вы наверное хотели сказать: навигация iGo? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kijna Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2014 (изменено) Продаются атласы кемпингов ADAC. Так же много инфы в инете. Во Французской глубинке есть замечательные места! Если будет желание, могу дать ссылку на отчет знакомого караванера о его прошлогоднем путешествии. ЗЫ. Уважаемый, Вы наверное хотели сказать: навигация iGo? АДАС это печатный атлас или программа ? Вбила в гугл , информация с форумов немного непонятная. Расскажите, плиз. Изменено 20 июня 2014 пользователем anjik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golondrina Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2014 Сергей, конечно есть желание получить полезную и интересную информацию! О том и прошу форум)) Если можно, в личку ссылочку киньте. З.Ы.А сегодня придете в Басус на встречу? Там и увидимся и поговорим. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саша Опубликовано: 25 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 июня 2014 Опечатка - 6,43 злоты. Простите сегодня пересмотрел чеки 5.94 златы за литр (дизель) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.