Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

index.php?t=getfile&id=715&private=0

Опубликован окончательный отчет об аварии Spanair в Мадриде в августе 2008 года, в котором содержаться выводы о том, что экипажу рейса JK 5022 не удалось правильно настроить самолет на взлете, хотя система ориентации в пространстве давала тревогу и не работала должным образом.

В докладе говорится о "недостаточном управлении" самолетом со стороны экипажа, они не смогли поставить "закрылки" в правильное положение для взлета. Это упущение и привело к бесконтрольности самолета после взлета.

Окончательный доклад опубликован Следственной Комиссией по гражданской авиации и Происшествиях с воздушными судами (

CIAIAC), которая дает официальные ответы о трагедии, которая привела к смерти 154 человек, 18 пассажиров выжили.

Коммисия советует внесения изменения в руководству по летной эксплуатации в отношении оповещений системы ориентации в пространстве. Президент CIAIAC, Мария Роза Арнальдо, заявила, что доклада не может быть использован для вменения вины или призыва к ответственности кого-либо. Она подчеркнула, что цель доклада - это предотвращение будущих аварий, и предупредила, что "любое другое использование может в конечном итоге привести к ошибочной интерпретации и выводам."

После аварии самолеты производства Макдоннел Дуглас (теперь часть Boeing) проходят процедуру проверки систем ориентации в пространстве перед полетом.

Опубликовано:

Летал на Дугласах - взлетает очень круто и внутри без перегородок и поэтому видно как резко наклоняется все в салоне.

А интересно как часто падают Дугласы - раньше не слышал даже?

Опубликовано:

Vladimir111 писал(а) Сбт, 30 Июль 2011 19:18

Летал на Дугласах - взлетает очень круто и внутри без перегородок и поэтому видно как резко наклоняется все в салоне.

А интересно как часто падают Дугласы - раньше не слышал даже?

Не знаю честно говоря, знаю что на них летает KLM (не все конечно, только часть).

Опубликовано:

Ты молодец Anderson - удивительно как ты все находишь!!! Респект !!!

Просчитал после 2000 года уже 10 аварий получилось.... тоже печально получается. Важно чтобы делали выводы и улучшали технику.

Опубликовано:

Vladimir111 писал(а) Вск, 31 Июль 2011 09:39

Ты молодец Anderson - удивительно как ты все находишь!!! Респект !!!

Просчитал после 2000 года уже 10 аварий получилось.... тоже печально получается. Важно чтобы делали выводы и улучшали технику.

Спасибо! Не поверите, часто я не могу найти простейших вещей Very Happy приходится просить о помощи Smile

Дуглас теперь принадлежит Боенгу, уверен, они приведут все к единому стандарту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение