Anderson Опубликовано: 30 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Опубликован окончательный отчет об аварии Spanair в Мадриде в августе 2008 года, в котором содержаться выводы о том, что экипажу рейса JK 5022 не удалось правильно настроить самолет на взлете, хотя система ориентации в пространстве давала тревогу и не работала должным образом. В докладе говорится о "недостаточном управлении" самолетом со стороны экипажа, они не смогли поставить "закрылки" в правильное положение для взлета. Это упущение и привело к бесконтрольности самолета после взлета. Окончательный доклад опубликован Следственной Комиссией по гражданской авиации и Происшествиях с воздушными судами ( CIAIAC), которая дает официальные ответы о трагедии, которая привела к смерти 154 человек, 18 пассажиров выжили. Коммисия советует внесения изменения в руководству по летной эксплуатации в отношении оповещений системы ориентации в пространстве. Президент CIAIAC, Мария Роза Арнальдо, заявила, что доклада не может быть использован для вменения вины или призыва к ответственности кого-либо. Она подчеркнула, что цель доклада - это предотвращение будущих аварий, и предупредила, что "любое другое использование может в конечном итоге привести к ошибочной интерпретации и выводам." После аварии самолеты производства Макдоннел Дуглас (теперь часть Boeing) проходят процедуру проверки систем ориентации в пространстве перед полетом. Цитата
Vladimir111 Опубликовано: 30 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Летал на Дугласах - взлетает очень круто и внутри без перегородок и поэтому видно как резко наклоняется все в салоне. А интересно как часто падают Дугласы - раньше не слышал даже? Цитата
Anderson Опубликовано: 30 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Vladimir111 писал(а) Сбт, 30 Июль 2011 19:18 Летал на Дугласах - взлетает очень круто и внутри без перегородок и поэтому видно как резко наклоняется все в салоне. А интересно как часто падают Дугласы - раньше не слышал даже? Не знаю честно говоря, знаю что на них летает KLM (не все конечно, только часть). Цитата
Anderson Опубликовано: 30 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Вот ссылки на крушение разных самолетов Дугласа http://www.airdisaster.com/cgi-bin/aircraft_detail.cgi?aircr aft=McDonnell+Douglas+DC-10 http://www.airdisaster.com/cgi-bin/aircraft_detail.cgi?aircr aft=McDonnell+Douglas+MD-8 http://www.airdisaster.com/cgi-bin/aircraft_detail.cgi?aircr aft=Douglas+DC-6 Цитата
Vladimir111 Опубликовано: 31 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Ты молодец Anderson - удивительно как ты все находишь!!! Респект !!! Просчитал после 2000 года уже 10 аварий получилось.... тоже печально получается. Важно чтобы делали выводы и улучшали технику. Цитата
Anderson Опубликовано: 31 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Vladimir111 писал(а) Вск, 31 Июль 2011 09:39 Ты молодец Anderson - удивительно как ты все находишь!!! Респект !!! Просчитал после 2000 года уже 10 аварий получилось.... тоже печально получается. Важно чтобы делали выводы и улучшали технику. Спасибо! Не поверите, часто я не могу найти простейших вещей приходится просить о помощи Дуглас теперь принадлежит Боенгу, уверен, они приведут все к единому стандарту. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.