Anderson Опубликовано: 30 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2011 Опубликован окончательный отчет об аварии Spanair в Мадриде в августе 2008 года, в котором содержаться выводы о том, что экипажу рейса JK 5022 не удалось правильно настроить самолет на взлете, хотя система ориентации в пространстве давала тревогу и не работала должным образом. В докладе говорится о "недостаточном управлении" самолетом со стороны экипажа, они не смогли поставить "закрылки" в правильное положение для взлета. Это упущение и привело к бесконтрольности самолета после взлета. Окончательный доклад опубликован Следственной Комиссией по гражданской авиации и Происшествиях с воздушными судами ( CIAIAC), которая дает официальные ответы о трагедии, которая привела к смерти 154 человек, 18 пассажиров выжили. Коммисия советует внесения изменения в руководству по летной эксплуатации в отношении оповещений системы ориентации в пространстве. Президент CIAIAC, Мария Роза Арнальдо, заявила, что доклада не может быть использован для вменения вины или призыва к ответственности кого-либо. Она подчеркнула, что цель доклада - это предотвращение будущих аварий, и предупредила, что "любое другое использование может в конечном итоге привести к ошибочной интерпретации и выводам." После аварии самолеты производства Макдоннел Дуглас (теперь часть Boeing) проходят процедуру проверки систем ориентации в пространстве перед полетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir111 Опубликовано: 30 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2011 Летал на Дугласах - взлетает очень круто и внутри без перегородок и поэтому видно как резко наклоняется все в салоне. А интересно как часто падают Дугласы - раньше не слышал даже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 30 июля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2011 Vladimir111 писал(а) Сбт, 30 Июль 2011 19:18 Летал на Дугласах - взлетает очень круто и внутри без перегородок и поэтому видно как резко наклоняется все в салоне. А интересно как часто падают Дугласы - раньше не слышал даже? Не знаю честно говоря, знаю что на них летает KLM (не все конечно, только часть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 30 июля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2011 Вот ссылки на крушение разных самолетов Дугласа http://www.airdisaster.com/cgi-bin/aircraft_detail.cgi?aircr aft=McDonnell+Douglas+DC-10 http://www.airdisaster.com/cgi-bin/aircraft_detail.cgi?aircr aft=McDonnell+Douglas+MD-8 http://www.airdisaster.com/cgi-bin/aircraft_detail.cgi?aircr aft=Douglas+DC-6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir111 Опубликовано: 31 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2011 Ты молодец Anderson - удивительно как ты все находишь!!! Респект !!! Просчитал после 2000 года уже 10 аварий получилось.... тоже печально получается. Важно чтобы делали выводы и улучшали технику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 31 июля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2011 Vladimir111 писал(а) Вск, 31 Июль 2011 09:39 Ты молодец Anderson - удивительно как ты все находишь!!! Респект !!! Просчитал после 2000 года уже 10 аварий получилось.... тоже печально получается. Важно чтобы делали выводы и улучшали технику. Спасибо! Не поверите, часто я не могу найти простейших вещей приходится просить о помощи Дуглас теперь принадлежит Боенгу, уверен, они приведут все к единому стандарту. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.