Anderson Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 Известная компания на рынке средств гигиены Kimberly-Clark Professional провела в Испании исследование результатами которого в частности стало понимание, что туристы из Испании предъявляются высокие требования к чистоте в ресторанах, барах и отелях. Сам по себе опрос, судя по всему является рекламным, так как представитель компании прокомментировал его результаты следующим образом: “Использование современных средств гигиены позволяет привлечь больше новых клиентов из Испании, а так же повысить их лояльность”. В рамках исследования было отмечено, что уровень чистоты в испанских ресторанах и отелях сопоставима с другими странами Евросоюза. «Гигиена носит ключевой характер для сферы обслуживания, и важно, чтобы владельцы подобного бизнеса были в курсе этого”, - отметил директор по маркетингу компании Адриан Ди Ипполито. 68,91% опрошенных уверены, что испанцы относятся к чистоте более внимательно чем другие, при этом 29,83% считают, что иностранные туристы более требовательны. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumi Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 А как же блохи в школах? Или в своих домах они к гигиене не так требовательны? Или рекламный ход, что бы испанские компании побольше закупали продукцию Кимберли Кларк. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anyone Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 Мне кажется испанцы чистюли. Полы моют каждый день, белье тоже стирают в огромном количестве, ото всех, кто занимается спортом, ополаскивателем вкусно пахнет А как иначе на юге без гигиены? 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.