Golemm Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2013 Скажите, какие документы нужны для регистрации фирмы в Испании? Юридические адреса - такая же необходимость. как и в России? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumi Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2013 НИЕ, паспорт и деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tatiana KDGest Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2013 Golemm, Нужно положить на транзитный счет в банке сумму в счет уставного капитала, сдалать НИЕ, подтвердить юр. адрес и подписать устав (эскритуру) у нотариуса. Обязательно должен быть администратор, который должен зарегистрироваться в сегуридаде социаль, т.е. у него должен быть ЧП или пятилктняя резиденция. Это так коротко.. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BigAlex Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2013 Обязательно должен быть администратор Зачем он нужен и почему им не может быть директор компании пускай и без пятилетний резиденции? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumi Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2013 Я администрадор в своей компании и у меня первый год резиденции. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tatiana KDGest Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2013 Администратор должен иметь разрешение на работу por cuenta propia. Это разрешение, при наличии одно- или двухгодичной резиденции, запрашивается в Extranjeria и делается некоторое время. У меня этот процесс в 2002 году занял 1,5 лет. Если есть постоянная (пятилетняя) тархета, то можно зарегистрировать ЧП в seguridad social в течение дня. По закону администратор должен быть в каждой фирме. Им может быть сам учредитель, но если у него нет вида на жительство, соответственно, нет разрешение на работу. В этом случае, надо искать того у кого это разрешение есть или оформлять документы самому. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumi Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2013 У меня есть разрешение на роботу в своей компании. И у меня SL, а не ЧП. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димко Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) У меня есть разрешение на роботу в своей компании. И у меня SL, а не ЧП. Да даже если нет разрешения на работу, не обязательно нанимать администратора. Какие обязанности администратора не может выполнить владелец (учредитель) ? Их может выполнить хестор. Бухгалтерию всё равно ведь вам будет вести хестория. Зарплату получать нельзя, но участвовать в деятельности фирмы можно. Изменено 5 июля 2013 пользователем Димко 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumi Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2013 Нет, администрадор должен быть. Без него SL не может существовать. Он подписывает контракты и другие документы. Подпись учредителя не подойдёт, бухгалтерию ведёт, в моём случае, ассесория. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димко Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2013 Нет, администрадор должен быть. Без него SL не может существовать. Он подписывает контракты и другие документы. Подпись учредителя не подойдёт Не согласен. В каком законе это прописано? Специально интересовался этим вопросом года 3 назад. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.