Перейти к публикации
  • Чат

Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вот что приключилось со мной буквально на днях и эту претензию я отослал 11 июня и никто на нее так пока и не ответил!

Претензия

Мой страховой случай М-220087  2 месяца назад я купил путевку на Майорку  Я сюда езжу уже 7 лет подряд! 2 июня я прилетел и мне позвонил друг детства из Берлина и предложил встретится так как мы не виделись 25 лет!Заказав билеты 3 июня мы встретились и 4 июня решили поездить на машине и он мне покажет Берлин! Гуляя по парку мне вдруг стало не хорошо чувствую что теряю сознание появилась общая слабость! Друг отвез меня в кардиоклинику(он сам работает дантистом)