Yahoo Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Приветствую. У меня такой вопрос. Подписал контракт к примеру с интернетом, сроком 18 месяцев я должен пользоваться их услугами. Но в связи с некими обстоятельствами хочу его расторгнуть. Пример - подключил интернет, цена была к примеру 40 евро за 16 гигов трафика. (спутник). Но по факту оказалось, что это 40 евро за 8 гигов. (оператор говорит, что они ошиблись, и на момент подключения меня дезинформировали, а данная акция уже закончилась). Хотя в момент подключения говорили, что это идет по акции и у меня все время будет 16 гигов по этой цене. На основании этого, как я должен поступать? В Москве, я бы просто перестал оплачивать интернет, и все, тут же мой контракт привязали к моему банку, и даньги списываются автоматически. Спасибо. Изменено 25 января 2013 пользователем Yahoo 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Приветствую. У меня такой вопрос. Подписал контракт к примеру с интернетом, сроком 18 месяцев я должен пользоваться их услугами. Но в связи с некими обстоятельствами хочу его расторгнуть. Пример - подключил интернет, цена была к примеру 40 евро за 16 гигов трафика. (спутник). Но по факту оказалось, что это 40 евро за 8 гигов. (оператор говорит, что они ошиблись, и на момент подключения меня дезинформировали, а данная акция уже закончилась). Хотя в момент подключения говорили, что это идет по акции и у меня все время будет 16 гигов по этой цене. На основании этого, как я должен поступать? В Москве, я бы просто перестал оплачивать интернет, и все, тут же мой контракт привязали к моему банку, и даньги списываются автоматически. Спасибо. А в договоре что прописано? Цитата
13roma78 Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Приветствую. У меня такой вопрос. Подписал контракт к примеру с интернетом, сроком 18 месяцев я должен пользоваться их услугами. Но в связи с некими обстоятельствами хочу его расторгнуть. Пример - подключил интернет, цена была к примеру 40 евро за 16 гигов трафика. (спутник). Но по факту оказалось, что это 40 евро за 8 гигов. (оператор говорит, что они ошиблись, и на момент подключения меня дезинформировали, а данная акция уже закончилась). Хотя в момент подключения говорили, что это идет по акции и у меня все время будет 16 гигов по этой цене. На основании этого, как я должен поступать? В Москве, я бы просто перестал оплачивать интернет, и все, тут же мой контракт привязали к моему банку, и даньги списываются автоматически. Спасибо. у меня была похожая ситуация позвонил оператору сказал о переходе к другому так как скорость прописанную в контракте они не поддерживают прислали они техника он все проверил линия говорит у вас старя у меня не спутник а по телефонной линии интернет . после этого позвонил оператору мне тариф снизили на 12евро в мес кстати контракт был как у вас фихо поэтому при разрыве надо платить неустойку в банк идёте подписываете бумагу об отказе платить этому оператору и деньги снимать не будут но так как контракт был рано или позно платить придётса или надо контракт расторгать 2 Цитата
Yahoo Опубликовано: 25 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Ситуация такова, когда подключали, обозначили Трафик 16 гигов за определенную плату, Блинки были какие-то старые, просто по номерам идут, 1 , 2, 3, 4 тарифы. Ручкой зачеркнут 1 тариф и написан второй. (тот который был нужен). Но по факт стало ясно, что получаю я не 16 гигов, а 8, при разговоре выяснилось, что в момент подключения девочка на телефоне сказавшая, что данная промоакция действует, ошиблась. И мол в качестве компенсации они дают 1 месяц бесплатно =). Ну смешно, даже в 1 классе математически должны были бы дать минимум 9 месяцев бесплатно при 18 месячном контракте. В общем такая вот петрушка. Жду от них адекватного ответа. В связи с чем и спрашиваю, могу ли я обратиться в свой банк и сказать, что не желаю оплачивать по данному счету? или как я должен в данной ситуации поступать. 1 Цитата
Olga Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Вы можете через онлайн банкиг или даже через банкомат вернуть платеж последний сделанный и заблокировать платежи дальнейшие. Это делается очень просто и быстро. Я бы так и сделала сначала. У нас была ситуация, когда нам не чинили интернет 2 месяца, мы заблокировали платежи и все. 5 Цитата
13roma78 Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Вы можете через онлайн банкиг или даже через банкомат вернуть платеж последний сделанный и заблокировать платежи дальнейшие. Это делается очень просто и быстро. Я бы так и сделала сначала. У нас была ситуация, когда нам не чинили интернет 2 месяца, мы заблокировали платежи и все. да Олга вы правы но есть одна проблема если Yahoo контракт подписал перманенте и денги платить не будет потом через суд заберут и пеня набежит... Yahoo сначала читайте свой контракт смотрите какие условия разрыва и надо или нет платит неустойку с банком проблем нет сказали нет и он не платит а вот с оператором вопрос надо решат правильно а то через год штраф придет и думай потом откуда кинте сюда условия контракта тут народ подобрался умный может дадут совет талковый 2 Цитата
Yahoo Опубликовано: 25 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Ну в общем, буду узнавать, попробуем с ними полюбовно договориться, так как их косяк, пускай и думают, как его решать. А если не получиться, то тогда будем в банке морозить, а через суд, ну тоже вариант. =) 3 Цитата
Olga Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 да Олга вы правы но есть одна проблема если Yahoo контракт подписал перманенте и денги платить не будет потом через суд заберут и пеня набежит... Yahoo сначала читайте свой контракт смотрите какие условия разрыва и надо или нет платит неустойку с банком проблем нет сказали нет и он не платит а вот с оператором вопрос надо решат правильно а то через год штраф придет и думай потом откуда кинте сюда условия контракта тут народ подобрался умный может дадут совет талковый Ну для этого надо претензию официально зарегистировать. И дальше приостанавливается оплата по договору. И если в договоре условия написаны одни, а услуга оказывается другая, то тут прямая дорога в общество по защите потребителей (это для компании можно сказать) и человек будет прав на 100%. 3 Цитата
Anderson Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Ситуация такова, когда подключали, обозначили Трафик 16 гигов за определенную плату, Блинки были какие-то старые, просто по номерам идут, 1 , 2, 3, 4 тарифы. Ручкой зачеркнут 1 тариф и написан второй. (тот который был нужен). Но по факт стало ясно, что получаю я не 16 гигов, а 8, при разговоре выяснилось, что в момент подключения девочка на телефоне сказавшая, что данная промоакция действует, ошиблась. И мол в качестве компенсации они дают 1 месяц бесплатно =). Давайте так, все разговоры по-боку. забудьте. Написано ли в договоре, что вы получаете 16 гигов за n-сумму или нет? Если сложно разобраться, выкладывайте pdf договора, попробуем разобраться. 6 Цитата
Yahoo Опубликовано: 25 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 фактических слов 16 гигов нет. Есть перечеркнутый номер моего тарифа за эту сумму и поставленная цифра следующего тарифа Аля 1 - 33 евро 2 - 45 3 - 60 так вот у меня цифра 1 зачеркнута и взамен ее стоит 2. получается 2 - 33 евро. вот это есть. С Учетом такой реализации договора, слова тоже играют роль, хотя безусловно мой косяк, что я не попросил прописать все возможные варианты в договоре. Пока получается полюбовно. Завтра, я думаю будет уже какой-то результат. 3 Цитата
Michael_c Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 А у меня вот такой вопрос. Контракт с Джазтелем на 40 Мбит/с, реально получаю 7 Мбит/с да и то с провалами так что IP TV подвисает. Наверное конечно сложно ожидать большей скорости по телефонной линии, но всё же…. Написал им уже три претензии, что бы пересмотрели условия и снизили тариф раз не обеспечивают даже 50% скорости трафика. Но те естественно молчат, офис Джазтеля в Мадриде, роутер они мне по почте по крайней мере от туда в Марбелью прислали. Так что до них особо не достучишься, игнорируют звонки и письма. Подумываю отказаться от них, но вопрос в том, а другой то провайдер обеспечит мне нужный трафик или нет? Или ждать оптики как манны небесной… Цитата
13roma78 Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 А у меня вот такой вопрос. Контракт с Джазтелем на 40 Мбит/с, реально получаю 7 Мбит/с да и то с провалами так что IP TV подвисает. Наверное конечно сложно ожидать большей скорости по телефонной линии, но всё же…. Написал им уже три претензии, что бы пересмотрели условия и снизили тариф раз не обеспечивают даже 50% скорости трафика. Но те естественно молчат, офис Джазтеля в Мадриде, роутер они мне по почте по крайней мере от туда в Марбелью прислали. Так что до них особо не достучишься, игнорируют звонки и письма. Подумываю отказаться от них, но вопрос в том, а другой то провайдер обеспечит мне нужный трафик или нет? Или ждать оптики как манны небесной… думаю нет Цитата
Anderson Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 А у меня вот такой вопрос. Контракт с Джазтелем на 40 Мбит/с, реально получаю 7 Мбит/с да и то с провалами так что IP TV подвисает. Наверное конечно сложно ожидать большей скорости по телефонной линии, но всё же…. Написал им уже три претензии, что бы пересмотрели условия и снизили тариф раз не обеспечивают даже 50% скорости трафика. Но те естественно молчат, офис Джазтеля в Мадриде, роутер они мне по почте по крайней мере от туда в Марбелью прислали. Так что до них особо не достучишься, игнорируют звонки и письма. Подумываю отказаться от них, но вопрос в том, а другой то провайдер обеспечит мне нужный трафик или нет? Или ждать оптики как манны небесной… Очень странно, что подвисает IP TV, Обычное качество каналов должно быть всегда доступно при постоянной скорости в 1 мегабит. Для каналов с высоким разрешением желательно, чтобы было 4-5 мег (на моих трех работает более-менее). Дальше, контракт у вас не на 40 мегабит, а ДО 40 мегабит - понятие это очень растяжимое, то есть все, что вписывается в рамки 40 в рамках контракта и всем пофигу что у вас не работает IPTV. Спорить - это как об стенку головой биться. Посмотрите ONO, возможно они есть у вас в городе/урбанизации, они поставляют инет по оптическим каналам с высокими гарантированными скоростями, а так же Movistar - но исключительно тарифы где не написано ДО (то есть hasta столько-то мег). Тарифы гарантированные по скорости не включают в себя слово ДО (hasta) - обратите на это внимание. 5 Цитата
Michael_c Опубликовано: 27 января 2013 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Очень странно, что подвисает IP TV, Обычное качество каналов должно быть всегда доступно при постоянной скорости в 1 мегабит. Для каналов с высоким разрешением желательно, чтобы было 4-5 мег (на моих трех работает более-менее). Дальше, контракт у вас не на 40 мегабит, а ДО 40 мегабит - понятие это очень растяжимое, то есть все, что вписывается в рамки 40 в рамках контракта и всем пофигу что у вас не работает IPTV. Спорить - это как об стенку головой биться. Посмотрите ONO, возможно они есть у вас в городе/урбанизации, они поставляют инет по оптическим каналам с высокими гарантированными скоростями, а так же Movistar - но исключительно тарифы где не написано ДО (то есть hasta столько-то мег). Тарифы гарантированные по скорости не включают в себя слово ДО (hasta) - обратите на это внимание. "Картина-ТВ" требует не менее 2Мбит/с, даже при скорости 2,1-2,4 появляются подвисания обычных каналов. А такие провалы случаются обычно вечером. Оптики у нас нет и не предвидится (это же Испания). Вопрос - допустим Movistar может гарантировать постоянную скорость по телефонной линии. Реально, а не по обещаниям или по договорам. У кого есть опыт инета от Movistar? Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 27 января 2013 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 "Картина-ТВ" требует не менее 2Мбит/с, даже при скорости 2,1-2,4 появляются подвисания обычных каналов. А такие провалы случаются обычно вечером. Оптики у нас нет и не предвидится (это же Испания). Вопрос - допустим Movistar может гарантировать постоянную скорость по телефонной линии. Реально, а не по обещаниям или по договорам. У кого есть опыт инета от Movistar? Гарантировать НЕ может. Тут все контракты - если присмотреться - очень хитро написаны. Указана минимальная гарантированная скорость - примерно 1 Mbps. Все остальные - 10 Mbps, 20 Mbps - это типа верхний предел - идеал так сказать Но в целом если у вас вдруг канал на какой-то величине зафиксирован - то хуже вряд ли уже будет. Вообще брать стоит ИМХО ONO, JazzTel и Movistar - так как только эти три компании имеют свою магистральную оптику. Все остальные в основном берут ее у них. 2 Цитата
Olga Опубликовано: 27 января 2013 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Гарантировать НЕ может. Тут все контракты - если присмотреться - очень хитро написаны. Указана минимальная гарантированная скорость - примерно 1 Mbps. Все остальные - 10 Mbps, 20 Mbps - это типа верхний предел - идеал так сказать Вообще по закону компания должна предоставлять 50% от заявленной скорости. 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 27 января 2013 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Вообще по закону компания должна предоставлять 50% от заявленной скорости. Я просто читал пару договором мувистара и если меня не косячит, то там указан гарантированный нижний минимум - в 1 Mbps. Все остальное из разряда - если повезет, то будет 20 Mbps. Т.е. обещание это 1 Mbps. А 20 Mbps - это светлое ожидание Цитата
Yahoo Опубликовано: 27 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Ну если все так печально, тогда почему они продают 1 мегабит за доллар а 10 за два а 50 за три (образные цены). если они не могут обеспечить, тогда зачем платить больше. Цитата
Michael_c Опубликовано: 27 января 2013 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 На сколько я понимаю технологически не возможно по медной тлф линии по ADSL выдавить более 7,5 Мбит/с, почему же операторы заранее зная что нет оптики продают тарифные планы в 40 Мбит/с? 2 Цитата
Sonia_ Опубликовано: 27 января 2013 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 На сколько я понимаю технологически не возможно по медной тлф линии по ADSL выдавить более 7,5 Мбит/с, почему же операторы заранее зная что нет оптики продают тарифные планы в 40 Мбит/с? очевидно, зарабатывают) А если серьезно, то решать проблему только запретив снимать со счета нельзя, или договариваться или выплачивать что там в договоре, а то потом придется выучить такое слово как morosidad. Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 На сколько я понимаю технологически не возможно по медной тлф линии по ADSL выдавить более 7,5 Мбит/с, почему же операторы заранее зная что нет оптики продают тарифные планы в 40 Мбит/с? Нет - вы не правы По меди по стандарту ADSL2+ скорость по меди может быть до 24 Mbps. А VDSL2 вообще до 100 мегабит на расстоянии до 4-5 км дает. 1 Цитата
Yahoo Опубликовано: 28 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Все, так, кроме качества и старости этих линий. Данное состояние телефонных кабелей не позволяет выжимать более 3 мегабит. Может быть местами чуть больше. 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Все, так, кроме качества и старости этих линий. Данное состояние телефонных кабелей не позволяет выжимать более 3 мегабит. Может быть местами чуть больше. С этим никто и не спорит 3 Цитата
Yahoo Опубликовано: 28 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Собственно, до банка дело недошло. Смоги договориться полюбовно. 1) признали их косяк 2) + всеравно я остался их клиент, просто на Wi Max единственное Деньги за инсталяцию всего этого добра - тютю. На круг потери со всеми перестановками спутников и головок - около 220 евро. Лишний раз вспоминается фраза - 7 раз отмерь. Но на данный момент я счастливый обладатель Ваймакса в 7 мегабит. и за пару дней уже накачал около 40 гигов =)... жизнь налаживается. 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.