Olga Опубликовано: 15 января 2013 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Кто производит продукты под белой маркой супермаркетов? Испания, в отличие от таких стран, как Германия, где обычно потребление белой марки, оставалась верной традиционным продуктам. Однако с приходом кризиса, в среде экономической ненадежности многие испанцы вынуждены были открыть для себя выгодность товаров белой марки. С 2007 продажа товаров под собственной маркой в супермаркетах выросла на 7% и эти продукты сейчас составляют 43,8% потребительской корзины. Изменившийся с кризисом менталитет потребителя не спешит меняться обратно, к неудовольствию производителей традиционных марок. Как показывает изучение PWC, «вероятно, многие потребители, особенно те, кто имеют небольшой доход, будут не согласны тратить больше на еду и одежду, если только не увидят в этом ощутимую выгоду». Представленные в сети Mercadona марки Hacendado, Deliplus, Bosque Verde y Compi предлагают высокое качество по выгодной цене, однако руководство компании уверяет, что эти продукты не являются белой маркой и предпочитают называть их «товарами собственных марок», т.к. на упаковках стоит имя производителя товара. В общей сложности, Mercadona работает более чем с 2000 поставщиков по всей Испании, среди которых Casa Tarradellas, которая производит пиццу и колбасы, Cidacos, производящую множество соусов, El Caserío, выпускающую знаменитые сырки под этой маркой. Mercadona не единственный видный деятель, делающий ставку на товары собственной марки. Французский гигант Carrefour также работает в этом направлении и недавно начал ставить знак Panel Test Carrefour на тех продуктах, которые были опробованы потребителями и получили лучшие оценки. Компания Eroski, начавшая работу над продуктами белой марки в 1977 году, выпускает более 1600 продуктов, представленных в их каталоге. Среди их производителей Puleva,которая производит молочные коктейли (batidos), а также Pompadour,выпускающая травяные чаи (infusiones), и Gallo, изготавливающая макароны. А испанская компания El Corte Inglés предлагает, согласно их источникам, «разнообразную витрину товаров, где продукты под собственной маркой соперничают по качеству и цене с остальными». также продукты под собственной маркой. Немногие знают, что пиво «El Corte Inglés» производит Mahou,их шоколад – Valor, а их сыр в ломтиках (нарезке) - García Vaquero. 6 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.