Anderson Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 Во время текущего финансового кризиса резко увеличилось число попыток мошенничества со страховками, выходя на новый тип, исключительно экономическая необходимость. Страховщики стараются отличать профессиональных и случайных мошенников. В марте прошлого года страховая группа Zurich представила доклад в основу которого легла фраза "Мошенники по необходимости". Основная масса подобных мошенников это люди, которые не могут справится со своими долгами или же у них есть проблемы с бизнесом, сказал директор по претензиям компании Карлос Палос. "Денежная компенсация становится способом решить свои проблемы", добавляет он. В соответствии с данными, содержащимися в докладе ICEA (совместное исследование ассоциаций страховых компаний и пенсионных фондов), в 2003 году было зарегистрировано 54 114 попыток мошенничества, при этом в 2011 году число таких попыток выросло почти в два с половиной раза до 130 959. "Число попыток мошенничества особенно увеличилось в группах: Малые и средние предприятия, молодые люди до 26 лет". Рост числа случаев мошенничества привел к тому, что страховщики были вынуждены усилить работу по расследованию возможных случаев мошенничества на 17%. Некоторые из них внедрили специальное программное обеспечение для предотвращения и прогнозирования мошенничества. 7 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.