Olga Опубликовано: 31 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 Telefonica открывает колл-центр на Канарских островах Telefónica получила одобрение от Канарских островов (известными как зона свободных экономических отношений) на размещение в следующем году колл-центра на архипелаге. Планируется создать два колл-центра на Лас-Пальмас и на Тенерифе с общим количеством рабочих мест – 4 000, для обслуживания Латинской Америки. Инвестиции составят около 105 млн.евро. Telefónica создаст дочернюю компанию Emergia Canaria в оффшорной зоне, это ей позволит не только обслуживать своих клиентов, но и предложить свои услуги как аутсорсингового колл-центра другим компаниям, причем из-за облегченного налогового режима стоимость этих услуг будет существенно ниже уже существующих колл-центров компании в Латинской Америке. Первый этап предполагает создание 1000 рабочих мест в период с 2012 по 2013 года. В этот период компания предполагает выполнить одну их ключевых своих задач – перенос всех своих колл-центров на территорию Испании. 3 Цитата
Amiga Опубликовано: 31 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 Улучшит ли это качество их услуг здесь в Испании?! Наверное не осталось уже ни одного потребителя не пострадавшего от этого монстра. Офисов по Испании нет, вопросы решаются только по телефону, звонить можешь до бесконечности, а воз и ныне там. Отвязаться от их услуг - ну очень непросто. Вот такая антиреклама. ИМХО и опыт многих знакомых. Вздохнули с облегчением, что появилась альтернатива. 4 Цитата
Anderson Опубликовано: 1 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Самое интересное, что такая проблема не только у потребителей в Испании, а по всей центральной и южной америке, где это товарищи присутствуют... 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.