Olga Опубликовано: 22 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 Eroski объединяет крупные бренды в содействии здоровому питанию Eroski в союзе с группами Danone, Kellogg и Gullón Puleva начал кампанию по пропаганде сбалансированного питания, состоящий из розыгрыша 190 корзин с едой. «Здоровая корзина » состоит из 50 продуктов: 25 из которых - продукты брендов-партнеров и 25 – собственный бренд Eroski - Sannia. Все продукты с низким содержанием соли и жира. Эта акция, которая будет проведена в 95 гипермаркетах, является частью общей новой концепции Eroski взяла, направленной на пропаганду здорового питания. 5 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.