Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Eroski объединяет крупные бренды в содействии здоровому питанию


Рекомендованные сообщения

Eroski объединяет крупные бренды в содействии здоровому питанию

post-4-0-48113900-1340366686_thumb.jpg

Eroski в союзе с группами Danone, Kellogg и Gullón Puleva начал кампанию по пропаганде сбалансированного питания, состоящий из розыгрыша 190 корзин с едой.

«Здоровая корзина » состоит из 50 продуктов: 25 из которых - продукты брендов-партнеров и 25 – собственный бренд Eroski - Sannia. Все продукты с низким содержанием соли и жира.

Эта акция, которая будет проведена в 95 гипермаркетах, является частью общей новой концепции Eroski взяла, направленной на пропаганду здорового питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение