Kipriot Опубликовано: 9 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2012 Ближнемагистральный Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран. Авиавласти Индонезии не исключают версию о захвате самолета, а также его столкновения с горой. Идет поиск лайнера, который осложняет темнота (в Джакарте уже ночь), туман и дождь, поиски с воздуха прекращены до утра. http://news.mail.ru/incident/8894493/?frommail=1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
werrew Опубликовано: 9 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2012 Это происки айэрбасов и боингов. Конкурентов устраняют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arco iris Опубликовано: 9 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2012 (изменено) Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают «Сигнал вызова проходит, но ответа нет», — сказал редактор журнала и видный индонезийский эксперт в области авиации Дуди Судибьо (Dudi Sudibyo). Могут и в воде работать. ((( Изменено 9 мая 2012 пользователем Arco iris 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 9 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2012 Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают «Сигнал вызова проходит, но ответа нет», — сказал редактор журнала и видный индонезийский эксперт в области авиации Дуди Судибьо (Dudi Sudibyo). Могут и в воде работать. ((( Млин, а что - не судьба точно определить координаты телефонов? Это же как два пальца об асфальт в общем-то 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kipriot Опубликовано: 9 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2012 Насколько я понимаю, по работающему мобильнику можно определить местоположение с точностью до сотен метров - в худшем случае. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sharka Опубликовано: 9 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2012 ужас какой то... всегда с содорганием слушаю новости о самолетных трагедиях.. летаю сама часто и муж тоже, но всегда боюсь... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 9 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2012 Конечно можно. Сотовая связь работает по секторам, поэтому можно определить базовую станцию и направление - сектор и при том довольно узкий. А если сотовый видят две или более станций, то вообще точность до метра Но что бы не случилось - Россия и все ее какбыпередовые технологии в глубоком анусе. Естественно, если это не террористы, в чем я глубоко сомневаюсь 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
werrew Опубликовано: 9 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2012 Конечно можно. Сотовая связь работает по секторам, поэтому можно определить базовую станцию и направление - сектор и при том довольно узкий. А если сотовый видят две или более станций, то вообще точность до метра Но что бы не случилось - Россия и все ее какбыпередовые технологии в глубоком анусе. Естественно, если это не террористы, в чем я глубоко сомневаюсь Конкуренты были есть и будут, и им здесь не нужны российские самолёты. История ярко показывает, на что идут конкуренты. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 9 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2012 Да, я помню ту историю с ТУ. Но все равно - pr в попе. Да и я думаю, что сейчас причины иные. Да и плюс этот сухой настллько же наш самолет, насколько наша лада гранта 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kipriot Опубликовано: 9 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2012 При крушении должны были сработать аварийные датчики, но они не включились. Автоматический маяк бедствия пропавшего лайнера не отвечает ни на одной аварийной частоте, сообщают РИА Новости. Происшествия с Sukhoi Superjet-100 Всего три дня назад - 6 мая - в аэропорту Казани произошел инцидент с Sukhoi Superjet-100: при посадке лайнер на время выкатился с взлетно-посадочной полосы и через некоторое время вновь вернулся на нее, после чего пассажиров высадили. 16 марта 2012 года самолет, летевший в Астрахань, из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву. По этой же причине 25 декабря 2011 года самолет SSJ-95 (модификация Sukhoi SuperJet 100) не смог вылететь из Минска. Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Это первый российский самолет, сконструированный и построенный после распада Советского Союза. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый тестовый полет. Первый коммерческий рейс состоялся три года спустя. Для управления проектом Sukhoi Superjet 100 концерн "Сухой" в 2000-м году создал дочернюю компанию - "Гражданские самолеты Сухого". Самолет пилотировали россияне Александр Яблонцев и Александр Кочетков 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kipriot Опубликовано: 9 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2012 В Индонезии уже ночь, и поиски временно прекращены. Кроме того, в районе поиска — низкая облачность и сильный дождь. Сотрудники Национального парка Gunung Halimun Salak National Park, где как раз и расположена зона поисков, утверждают, что видели и слышали пропавший российский самолет. Якобы трое местных жителей сообщили, что слышали «рев, похожий на шум двигателей самолета». Его и видели пролетавшим в районе вулкана Салак. Но вот подтверждения, что кто-то наблюдал именно крушение самолета, у индонезийских авиационных властей пока что нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
werrew Опубликовано: 10 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2012 «Суперджет» нашли на скалах на высоте полутора тысяч метров над уровнем моря, точные координаты переданы наземным службам. По уточненным данным, на борту 48 человек: восемь россиян, а также граждане Индонезии, Италии, Франции и Соединенных Штатов. О основном это представители авиакомпании и журналисты. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oxana Опубликовано: 10 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2012 «Суперджет» нашли на скалах на высоте полутора тысяч метров над уровнем моря, точные координаты переданы наземным службам. По уточненным данным, на борту 48 человек: восемь россиян, а также граждане Индонезии, Италии, Франции и Соединенных Штатов. О основном это представители авиакомпании и журналисты. Живые? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
werrew Опубликовано: 10 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2012 Живые? Не нашли никого - пока! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arco iris Опубликовано: 10 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2012 (изменено) Нашли тела погибших. Пилотировал самолет летчик-испытатель, налет более 10 000 часов. ((((( Первые фото катастрофы Как сообщает из Индонезии блогер Сергей Доля, десантники спустились к обломкам лайнера с вертолета. @dolyasergey: «6 десантников спустились с вертолета к месту аварии. О живых пока не сообщается». Вскоре к десанту присоединилась пешая группа. Вместе спасатели начали извлекать тела из-под обломков. @dolyasergey: «Также дошла передовая пешая группа. Собирают останки тел». Изменено 10 мая 2012 пользователем Arco iris 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arco iris Опубликовано: 10 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2012 Фото из последней поездки. http://gallery.me.com/sdolya#102194/20120508_ssjroadshow_353&bgcolor=black 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergio Опубликовано: 10 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2012 не удивлюсь если бухали и пилоты 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sharka Опубликовано: 10 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2012 У меня есть знакомый летчик, который летал еще с советских времен, я еще малявкой на горшок ходила, а он уже летал, теперь ему 50 и он на пенсии давно, так вот он говорил, что конечно можно наговаривать на пилотов, и все такое , ведь уже не огрызнется и не объяснит, но чаще всего крушение- это много наложившихся обстоятельств, фактически так фишка легла, и пилоты никогда не пьют ни перед полетом ни во время него, серьезные дядьки и частенько в 30 уже седые... светлая пямять всем погибшим в авиакатастрофах и в этой в том числе, мурашки по коже когда думаешь что эти люди пережили в последние секнды своей жизни, как им было страшно и какие беспомощные они были 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prostov Опубликовано: 10 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2012 Судя по сообщениям и фото они даже испугаться не успели. Необъяснимое поведение пилотов в горах. Наверное хотели по-эффектнее показать самолет в условиях низкой облачности. Невезучий у нас президент. Что не утонуло, то упало. Что характерно, все катастрофы происходят при показах. Лучше-бы не выпендривались. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sharka Опубликовано: 10 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2012 Одно дело выпендреж в акробатических спортивных самолетах , а другое с пасажирами - у пассажирских другая маневренность , они не выходят из пике если что и пр и пр. Думаю с радаром что то случилось, неправильно показал высоту помехи или координаты скалы, а может и то и другое, плюс погодные условия, низкая облачность - скал не видно, а наверху возможно гроза была, самолет специально хотел уйти чтоб под молнию не попасть, да мало ли, остается только гадать, а смысл... не вериться , что летчики пошли на обычный выпендреж, так сошлось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kipriot Опубликовано: 11 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2012 Гибель «Суперджета» оставила после себя много вопросов: почему пилот запросил снижение с трех до двух тысяч метров и в итоге врезался в гору высотой более двух километров? И почему не сработала система раннего оповещения о сближении с землей? Гибель флагмана нашего гражданского авиастроения — самолета «Сухой Суперджет — 100» нанесла удар по репутации отрасли в частности и страны в целом. Индонезия уже приостановила закупки авиалайнера до выяснения причин случившегося, хотя гибель самолетов во время показательных полетов явление не исключительное. Всякий раз возникает версия человеческого фактора и технического сбоя. Ответы на непростые вопросы искал корреспондент НТВ Егор Колыванов. Фотографии места крушения не оставляют надежды найти выживших. Разрушение «Суперджета» было мгновенным. Более суток к месту катастрофы пробиваются отряды поисковиков. Попытки десантников спуститься на склон горы по веревочным лестницам с вертолетов не увенчались успехом. Квалификация летчика-испытателя Александра Яблонцева, сидевшего за штурвалом «Суперджета» ни у кого не вызывает сомнений. Это был один из лучших пилотов компании. Непонятно почему он запросил разрешение на снижение до 1800 метров и почему диспетчер не запретил этого делать, если в этом районе гора высотой 2000 метров. «Суперджет-100» оснащен современной системой предупреждения близости земли. Она способна предупреждать пилота об опасностях столкновения с землей более чем за минуту, если в программу загружена надлежащая база данных, говоря иначе — карта местности. Порог чувствительности системы во время горизонтального полета настроен на 210 метров. Этого вполне достаточно, когда идет постепенное снижение самолета в условиях равнины. Как, например, это было в случае в самолетом польского президента Качиньского. Из расшифровок черных ящиков отчетливо слышно как система долго требует от пилота Pull up — набрать высоту. Однако если самолет в условиях плохой видимости приближается к почти вертикальной горе, такой как Салак, на скорости 800 километров в час, то есть 200 метров в секунду, на принятие решения и попытку поднять самолет времени может не хватить. «Суперджет-100» — это первый пассажирский самолет, разработанный в России после распада СССР. Самый амбициозный и перспективный проект отечественного авиастроения. Именно он должен заново связать российские регионы, избавив пассажиров от лишних пересадок. Первые самолеты поступили в российские авиакомпании год назад. Заказы разместили и иностранные авиакомпании, преимущественно азиатские. Но есть планы даже на американский рынок. Дело в том, что «Суперджет» чуть ли не наполовину состоит из агрегатов, разработанных и собираемых в немецких, французских, итальянских компаниях. И самолет преподносится как продукт международного сотрудничества, без скидок на происхождение и национальный колорит Made in Russia. Впервые катастрофа происходит с настолько новой моделью воздушного судна, да к тому же в рамках демонстрационного турне. Худшего стечения обстоятельств для самолета, собирающегося завоевывать международные рынки, и придумать сложно. На борту «суперджета» находились 45 человек. Компания-разработчик «Гражданские самолеты Сухого» в ближайшее время организует отправку в Джакарту родственников восьми погибших россиян. У посольства Индонезии в Москве сегодня появились первые букеты цветов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
werrew Опубликовано: 11 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2012 Читайте мои посты 2 и 8, я когда их писал не шутил. История знает много примеров, когда конкуренты шли на преступление. Похоже своего они добились. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sharka Опубликовано: 11 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2012 Читайте мои посты 2 и 8, я когда их писал не шутил. История знает много примеров, когда конкуренты шли на преступление. Похоже своего они добились. Все это понятно и возможно, но как то не хочется верить, что у человечества настолько прогнившая сущность, что ради денег и влияния могут пойти на убиство стольких людей... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
werrew Опубликовано: 11 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2012 (изменено) Ну как не поверить! А московские дома или башни "близнецы"? Деньги и власть рулят миром. Изменено 11 мая 2012 пользователем werrew 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fortik Опубликовано: 11 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2012 Сейчас в Индонезии проходит пресс-конференция представителей штаба. Авиавласти Индонезии говорят о том, что последний полёт Superjet-100 проходил в соответствии со всеми международными правилами. Глава ОАК Михаил Погосян отметил, что никаких техпроблем у самолёта до момента катастрофы не было и делать выводы о причинах падения преждевременно, в том числе, отметил Погосян, не следует заблаговременно обвинять экипаж. Между тем издание Life News публикует фото, сделанное в кабине пилота незадолго до последнего полёта. На нём видно, что кнопка предупреждения о столкновении с землей отключена. Специалисты считают, что авиалайнер мог упасть в Индонезии из-за отказа электронной системы предупреждения о столкновении с землёй. Снимок ранее опубликовал блогер Сергей Доля. Технический брак считают одной из возможных причин крушения Superjet 9 мая. http://www.rusnovosti.ru/news/202065/ вот что то мне подсказывает , что это очередной косяк наших производителей , экономия на всем и на комплектующих в том числе , а-ля фобос-грунт , напичканый электроникой купленной на китайском рынке (барахолке) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения