Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Пропал российский самолёт!!!


Рекомендованные сообщения

Ближнемагистральный Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран. Авиавласти Индонезии не исключают версию о захвате самолета, а также его столкновения с горой. Идет поиск лайнера, который осложняет темнота (в Джакарте уже ночь), туман и дождь, поиски с воздуха прекращены до утра.

http://news.mail.ru/incident/8894493/?frommail=1

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают

«Сигнал вызова проходит, но ответа нет», — сказал редактор журнала и видный индонезийский эксперт в области авиации Дуди Судибьо (Dudi Sudibyo).

Могут и в воде работать. (((

Изменено пользователем Arco iris
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают

«Сигнал вызова проходит, но ответа нет», — сказал редактор журнала и видный индонезийский эксперт в области авиации Дуди Судибьо (Dudi Sudibyo).

Могут и в воде работать. (((

Млин, а что - не судьба точно определить координаты телефонов? Это же как два пальца об асфальт в общем-то

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, по работающему мобильнику можно определить местоположение с точностью до сотен метров - в худшем случае.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужас какой то... всегда с содорганием слушаю новости о самолетных трагедиях.. летаю сама часто и муж тоже, но всегда боюсь...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно. Сотовая связь работает по секторам, поэтому можно определить базовую станцию и направление - сектор и при том довольно узкий. А если сотовый видят две или более станций, то вообще точность до метра

Но что бы не случилось - Россия и все ее какбыпередовые технологии в глубоком анусе. Естественно, если это не террористы, в чем я глубоко сомневаюсь

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно. Сотовая связь работает по секторам, поэтому можно определить базовую станцию и направление - сектор и при том довольно узкий. А если сотовый видят две или более станций, то вообще точность до метра

Но что бы не случилось - Россия и все ее какбыпередовые технологии в глубоком анусе. Естественно, если это не террористы, в чем я глубоко сомневаюсь

Конкуренты были есть и будут, и им здесь не нужны российские самолёты. История ярко показывает, на что идут конкуренты. :ph34r:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я помню ту историю с ТУ. Но все равно - pr в попе. Да и я думаю, что сейчас причины иные.

Да и плюс этот сухой настллько же наш самолет, насколько наша лада гранта

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При крушении должны были сработать аварийные датчики, но они не включились. Автоматический маяк бедствия пропавшего лайнера не отвечает ни на одной аварийной частоте, сообщают РИА Новости.

Происшествия с Sukhoi Superjet-100

Всего три дня назад - 6 мая - в аэропорту Казани произошел инцидент с Sukhoi Superjet-100: при посадке лайнер на время выкатился с взлетно-посадочной полосы и через некоторое время вновь вернулся на нее, после чего пассажиров высадили.

16 марта 2012 года самолет, летевший в Астрахань, из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву. По этой же причине 25 декабря 2011 года самолет SSJ-95 (модификация Sukhoi SuperJet 100) не смог вылететь из Минска.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров.

Это первый российский самолет, сконструированный и построенный после распада Советского Союза.

Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый тестовый полет. Первый коммерческий рейс состоялся три года спустя.

Для управления проектом Sukhoi Superjet 100 концерн "Сухой" в 2000-м году создал дочернюю компанию - "Гражданские самолеты Сухого".

120509131550_pilots_stewards_sukhoi_superjet_304x171_sergeydolya.jpg

Самолет пилотировали россияне Александр Яблонцев и Александр Кочетков

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Индонезии уже ночь, и поиски временно прекращены. Кроме того, в районе поиска — низкая облачность и сильный дождь. Сотрудники Национального парка Gunung Halimun Salak National Park, где как раз и расположена зона поисков, утверждают, что видели и слышали пропавший российский самолет. Якобы трое местных жителей сообщили, что слышали «рев, похожий на шум двигателей самолета». Его и видели пролетавшим в районе вулкана Салак. Но вот подтверждения, что кто-то наблюдал именно крушение самолета, у индонезийских авиационных властей пока что нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Суперджет» нашли на скалах на высоте полутора тысяч метров над уровнем моря, точные координаты переданы наземным службам. По уточненным данным, на борту 48 человек: восемь россиян, а также граждане Индонезии, Италии, Франции и Соединенных Штатов. О основном это представители авиакомпании и журналисты.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Суперджет» нашли на скалах на высоте полутора тысяч метров над уровнем моря, точные координаты переданы наземным службам. По уточненным данным, на борту 48 человек: восемь россиян, а также граждане Индонезии, Италии, Франции и Соединенных Штатов. О основном это представители авиакомпании и журналисты.

Живые?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашли тела погибших. Пилотировал самолет летчик-испытатель, налет более 10 000 часов. (((((

Первые фото катастрофы

Как сообщает из Индонезии блогер Сергей Доля, десантники спустились к обломкам лайнера с вертолета.

@dolyasergey: «6 десантников спустились с вертолета к месту аварии. О живых пока не сообщается».

Вскоре к десанту присоединилась пешая группа. Вместе спасатели начали извлекать тела из-под обломков.

@dolyasergey: «Также дошла передовая пешая группа. Собирают останки тел».

Изменено пользователем Arco iris
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть знакомый летчик, который летал еще с советских времен, я еще малявкой на горшок ходила, а он уже летал, теперь ему 50 и он на пенсии давно, так вот он говорил, что конечно можно наговаривать на пилотов, и все такое , ведь уже не огрызнется и не объяснит, но чаще всего крушение- это много наложившихся обстоятельств, фактически так фишка легла, и пилоты никогда не пьют ни перед полетом ни во время него, серьезные дядьки и частенько в 30 уже седые... светлая пямять всем погибшим в авиакатастрофах и в этой в том числе, мурашки по коже когда думаешь что эти люди пережили в последние секнды своей жизни, как им было страшно и какие беспомощные они были

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по сообщениям и фото они даже испугаться не успели.

Необъяснимое поведение пилотов в горах. Наверное хотели по-эффектнее показать самолет в условиях низкой облачности.

Невезучий у нас президент. Что не утонуло, то упало. Что характерно, все катастрофы происходят при показах. Лучше-бы не выпендривались.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно дело выпендреж в акробатических спортивных самолетах , а другое с пасажирами - у пассажирских другая маневренность , они не выходят из пике если что и пр и пр. Думаю с радаром что то случилось, неправильно показал высоту помехи или координаты скалы, а может и то и другое, плюс погодные условия, низкая облачность - скал не видно, а наверху возможно гроза была, самолет специально хотел уйти чтоб под молнию не попасть, да мало ли, остается только гадать, а смысл... не вериться , что летчики пошли на обычный выпендреж, так сошлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гибель «Суперджета» оставила после себя много вопросов: почему пилот запросил снижение с трех до двух тысяч метров и в итоге врезался в гору высотой более двух километров? И почему не сработала система раннего оповещения о сближении с землей?

Гибель флагмана нашего гражданского авиастроения — самолета «Сухой Суперджет — 100» нанесла удар по репутации отрасли в частности и страны в целом.

Индонезия уже приостановила закупки авиалайнера до выяснения причин случившегося, хотя гибель самолетов во время показательных полетов явление не исключительное. Всякий раз возникает версия человеческого фактора и технического сбоя. Ответы на непростые вопросы искал корреспондент НТВ Егор Колыванов.

Фотографии места крушения не оставляют надежды найти выживших. Разрушение «Суперджета» было мгновенным. Более суток к месту катастрофы пробиваются отряды поисковиков. Попытки десантников спуститься на склон горы по веревочным лестницам с вертолетов не увенчались успехом.

Квалификация летчика-испытателя Александра Яблонцева, сидевшего за штурвалом «Суперджета» ни у кого не вызывает сомнений. Это был один из лучших пилотов компании. Непонятно почему он запросил разрешение на снижение до 1800 метров и почему диспетчер не запретил этого делать, если в этом районе гора высотой 2000 метров.

«Суперджет-100» оснащен современной системой предупреждения близости земли. Она способна предупреждать пилота об опасностях столкновения с землей более чем за минуту, если в программу загружена надлежащая база данных, говоря иначе — карта местности. Порог чувствительности системы во время горизонтального полета настроен на 210 метров. Этого вполне достаточно, когда идет постепенное снижение самолета в условиях равнины. Как, например, это было в случае в самолетом польского президента Качиньского. Из расшифровок черных ящиков отчетливо слышно как система долго требует от пилота Pull up — набрать высоту.

Однако если самолет в условиях плохой видимости приближается к почти вертикальной горе, такой как Салак, на скорости 800 километров в час, то есть 200 метров в секунду, на принятие решения и попытку поднять самолет времени может не хватить.

«Суперджет-100» — это первый пассажирский самолет, разработанный в России после распада СССР. Самый амбициозный и перспективный проект отечественного авиастроения. Именно он должен заново связать российские регионы, избавив пассажиров от лишних пересадок. Первые самолеты поступили в российские авиакомпании год назад. Заказы разместили и иностранные авиакомпании, преимущественно азиатские. Но есть планы даже на американский рынок. Дело в том, что «Суперджет» чуть ли не наполовину состоит из агрегатов, разработанных и собираемых в немецких, французских, итальянских компаниях. И самолет преподносится как продукт международного сотрудничества, без скидок на происхождение и национальный колорит Made in Russia.

Впервые катастрофа происходит с настолько новой моделью воздушного судна, да к тому же в рамках демонстрационного турне. Худшего стечения обстоятельств для самолета, собирающегося завоевывать международные рынки, и придумать сложно.

На борту «суперджета» находились 45 человек. Компания-разработчик «Гражданские самолеты Сухого» в ближайшее время организует отправку в Джакарту родственников восьми погибших россиян. У посольства Индонезии в Москве сегодня появились первые букеты цветов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте мои посты 2 и 8, я когда их писал не шутил. История знает много примеров, когда конкуренты шли на преступление. Похоже своего они добились.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте мои посты 2 и 8, я когда их писал не шутил. История знает много примеров, когда конкуренты шли на преступление. Похоже своего они добились.

Все это понятно и возможно, но как то не хочется верить, что у человечества настолько прогнившая сущность, что ради денег и влияния могут пойти на убиство стольких людей...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как не поверить! А московские дома или башни "близнецы"? Деньги и власть рулят миром. 0:-)

Изменено пользователем werrew
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Индонезии проходит пресс-конференция представителей штаба. Авиавласти Индонезии говорят о том, что последний полёт Superjet-100 проходил в соответствии со всеми международными правилами. Глава ОАК Михаил Погосян отметил, что никаких техпроблем у самолёта до момента катастрофы не было и делать выводы о причинах падения преждевременно, в том числе, отметил Погосян, не следует заблаговременно обвинять экипаж.

Между тем издание Life News публикует фото, сделанное в кабине пилота незадолго до последнего полёта. На нём видно, что кнопка предупреждения о столкновении с землей отключена. Специалисты считают, что авиалайнер мог упасть в Индонезии из-за отказа электронной системы предупреждения о столкновении с землёй. Снимок ранее опубликовал блогер Сергей Доля.

Технический брак считают одной из возможных причин крушения Superjet 9 мая.

http://www.rusnovosti.ru/news/202065/

вот что то мне подсказывает , что это очередной косяк наших производителей , экономия на всем и на комплектующих в том числе , а-ля фобос-грунт , напичканый электроникой купленной на китайском рынке (барахолке)

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение