Kipriot Опубликовано: 11 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Закупки приостановлены Индонезия в четверг приостановила закупки лайнеров Sukhoi Superjet-100 до выяснения причин катастрофы, заявил агент индонезийской посреднической компании РТ Тримарга Рекатама. В августе прошлого года индонезийская PT Sky Aviation подписала контракт на покупку 12 самолетов Sukhoi Superjet-100. Первую поставку ожидали во второй половине 2012 года. Интерес к лайнеру ранее проявляли и другие индонезийские авиакомпании. В то же время исполняющий обязанности вице-премьера России Дмитрий Рогозин хорошо отозвался о новом российском лайнере, разработанном КБ "Сухой", и заявил, что считает возможной причиной произошедшего человеческий фактор. "Многие эксперты говорят о том, что техника работала безотказно. Возможно, это был человеческий фактор", - заявил он в четверг. По его словам, самолет имеет большое будущее и хорошие перспективы, несмотря на трагедию в Индонезии. Мнение Рогозина о вине в трагедии "человеческого фактора" не разделил первый вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин. "Эта ситуация, когда все высказывания склоняются к тому, что это была ошибка [пилотов], очень настораживают. Эта версия достаточно удобна, в том числе для индонезийских властей", - цитирует Торшина Интерфакс. По словам сенатора, на современном авиарынке существует очень жесткая конкуренция, и поэтому "необходимо исследовать все возможные версии, в том числе теракт". Глава российской компании, разработавшей и выпускающей Sukhoi SuperJet-100, заявил в пятницу, что технических проблем у лайнера до самой катастрофы в Индонезии не было, а говорить о вине экипажа пока некорректно. Михаил Погосян, руководитель Объединенной авиастроительной корпорации, которой принадлежит холдинг "Сухой", отметил, что пилотировал самолет лучший летчик-испытатель гражданских самолетов "Сухого" Александр Яблонцев, который прошел путь от создания Sukhoi SuperJet-100 до его сертификации. 1
fortik Опубликовано: 11 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 естественно будут валить на пилотов , признать что виновата техника и миллиарды убытков , на мертвых легче свалить 1
werrew Опубликовано: 11 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 естественно будут валить на пилотов , признать что виновата техника и миллиарды убытков , на мертвых легче свалить Это наша традиция.
Гость Firebird Опубликовано: 11 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Почитайте на эту тему - интересно 4
werrew Опубликовано: 11 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Почитайте на эту тему - интересно Так интрига становится ещё более крутая. Кому надо, чтоб Сухой не полетел? Может быть тому же Сухому! 1
Sharka Опубликовано: 11 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Честно говоря не знаешь кому верить... и эта статья еще не показатель правды... интриги- интриги - в мире ничего не меняется, а людей жалко до слез 2
Kipriot Опубликовано: 12 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Спасатели обнаружили тело Александра Яблонцева на дереве на дне ущелья у склона горы Салак Спасатели, работающие на месте крушения российского лайнера Sukhoi SuperJet-100, предположительно, нашли тело пилота самолета, летчика-испытателя компании «Гражданские самолеты Сухого» Александра Яблонцева, заявил журналистам командир отряда индонезийского спецназа сержант Абдул Харрис, передает Vivanews. По его словам, тело пилота было найдено на дереве на дне ущелья у склона горы Салак, в которую 9 мая врезался SSJ-100. Он добавил, что на дереве также был обнаружен парашют пилота. Харрис также сообщил, что в кармане брюк россиянина найден бумажник, в котором были документы на его имя. Накануне компания «Гражданские самолеты Сухого» опубликовала список 45 пассажиров и членов экипажа, летевших на воздушном судне. Это восемь россиян, 35 граждан Индонезии, среди них — сотрудник агентства Bloomberg, американец и француз. Среди россиян на борту самолета были шеф-пилот Яблонцев, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника по летным испытаниям Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова. Сегодня в Джакарту было доставлено 16 контейнеров с останками жертв крушения SSJ-100. Глава Национального поисково-спасательного управления Индонезии Мадья Дарьятмо рассказала, что останки жертв авиакатастрофы было трудно извлекать из глубокого ущелья и доставить к вертолетной площадке, которая находится выше по склону. 3
Aless Опубликовано: 12 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Это что, первый пилот пытался бросить самолет с пассажирами и уйти с парашютом?? Бред какой-то. Или я чего-то не догоняю? 2
Kipriot Опубликовано: 12 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Ну уж об этом никто пока не говорит. Не факт.
Aless Опубликовано: 12 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 А как же это? ...Он добавил, что на дереве также был обнаружен парашют пилота.... 1
Sharka Опубликовано: 12 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 хммм. мне кажется, у гражданских летчиков тем более пассажирских лайнеров не может быть парашютов, не положено вроде 2
werrew Опубликовано: 12 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Даже если представить гипотетически, что парашюты были, то воспользоваться ими невозможно, не хватит времени. 4
Kipriot Опубликовано: 13 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Ко всему прочему будет приложено много усилий, чтобы перевести стрелки на человеческий фактор. Для этого всё сойдёт! 3
Sharka Опубликовано: 13 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Ко всему прочему будет приложено много усилий, чтобы перевести стрелки на человеческий фактор. Для этого всё сойдёт! ну в этом я даже не сомневаюсь, всегда пилоты остаются саые крайние, увы
Kipriot Опубликовано: 13 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Отряд в составе индонезийских спасателей, спецназа и полицейских достиг дна ущелья у горы Салак на западе острова Ява, где лежат фрагменты разбившегося российского самолета Sukhoi Superjet 100 «В настоящее время спасатели пытаются спуститься на дно ущелья вслед за отрядом, который спустился туда первым», — сообщил в воскресенье координатор поисково-спасательной операции Кетут Парва. По его словам, предполагается, что останки жертв катастрофы находятся на дне ущелья. «Мы полагаем, что удастся эвакуировать оттуда все останки жертв», — сказал Парва. Между тем, согласно данным Национального поисково-спасательного управления Индонезии, с места катастрофы российского самолета уже вывезены 22 пластиковых контейнера с фрагментами тел погибших, передал «Интерфакс». Самолет Sukhoi SuperJet 100 потерпел катастрофу утром 9 мая в Индонезии в районе горы Салак. На его борту находилось 45 человек, никто не выжил. Обломки лайнера были обнаружены утром 10 мая. 1
Kipriot Опубликовано: 13 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 ДЖАКАРТА, 13 мая — РИА Новости, Михаил Цыганов. Бортовые самописцы российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), разбившегося 9 мая у горы Салак на Западной Яве, найдены вечером в воскресенье на дне глубокого ущелья, но приближение ночи не дало возможности доставить их в Джакарту, сообщают национальные СМИ Принимающие участие в поисково-спасательной операции бойцы спецназа обнаружили «черные ящики» на дне ущелья глубиной в 500 метров, достичь которого удалось лишь на пятый день поисково-спасательной операции, заявил новостному интернет-порталу VIVAnews координатор по району Чимелати Сома Супарса (Soma Suparsa). «Сегодня (самописцы) удалось обнаружить, но пока нет возможности поднять их наверх», — сказал новостному порталу Detik.com глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанг Карниади (Tatang Kurniadi). 1
Arco iris Опубликовано: 13 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 М-да... Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» уволил стюардессу за грубую насмешку над катастрофой авиалайнера «Сухой Суперджет — 100». В своем Twitter Екатерина Соловьева написала: «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Г****машина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь». Другие пользователи Twitter возмутились и пожаловались «Аэрофлоту» на его сотрудницу. Вскоре в официальном Twitter авиакомпании появился скан приказа об увольнении бортпроводницы. В графе «Основание» указано: заявление Соловьевой и согласие руководства. Причем девушке пришлось покинуть не только престижное место работы, но и сервис микроблогов: ее страница в Twitter удалена. Отметим, что «Аэрофлот» владеет шестью самолетами «Суперджет-100». НТВ.Ru напоминает: новейший российский авиалайнер «Суперджет-100» в среду пропал с радаров во время показательного полета в Индонезии. Сегодня утром стало известно, что он разбился о склон потухшего вулкана. На борту находились 45 человек. Власти Индонезии заявили, что шансов выжить не было ни у кого. 1
Sharka Опубликовано: 13 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 девка , конечно , дура, что тут скажешь...и не место ей на такой работе..как вообще можно смеяться , даже истерическим смехом над трагедией.. можно гипотетически предположить, что она в состоянии аффекта так написала ( я читала и такое предположение, что мол в порыве эмоции и страха написала),но мне кажеться в состянии аффетк не бегут в твиттере изливать душу... дура вобщем набитая 2
fortik Опубликовано: 14 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 мое мнение , она не над трагедией смеялась , а над самолетом , возможно наслушалась от пилотов о том насколько хорош этот самолет , вот и высказалась , видимо есть причины , если такое говорят пилоты и стюардессы , согласен , написано не красиво и не вовремя и очень глупо , но насмешки над погибшими нет , только над самолетом и над аэрофлотом 3
Sharka Опубликовано: 14 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 мое мнение , она не над трагедией смеялась , а над самолетом , возможно наслушалась от пилотов о том насколько хорош этот самолет , вот и высказалась , видимо есть причины , если такое говорят пилоты и стюардессы , согласен , написано не красиво и не вовремя и очень глупо , но насмешки над погибшими нет , только над самолетом и над аэрофлотом Так в том то и дело, мало ли что там у них на кухне говорится, в каждой профессии есть своя кухня, но ее необязательно обнародовать тем более после данных событий. 1
fortik Опубликовано: 14 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 считаете стоит говорить , что самолет хороший и пусть бьются дальше ? мне кажется наоборот , это мнение людей , которые на нем летают , наверное они знают о чем говорят , сейчас вон сколько уже статей появляется о том , что самолет изначально плохой , очередные попиленные бабки без цели на хороший результат и дальнейшее замалчивание его минусов может только увеличить жертвы , так что тут уже не до спасения репутации тех кто его создал 2
Arco iris Опубликовано: 14 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 (изменено) Телеграмма Росавиации от 03.06.09 № 030800 В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ, ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ. ТРЕБУЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСАВИАЦИИ: НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ, ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ; ПРОВЕЧТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ ГЛАВЫ "ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" КОТОРЫЙ ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ: - ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ; - ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА; - МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ. ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г. КОНЕЦ. Г.К. КУРЗЕНКОВ Сейчас читаю авиафорум, сообщения летчиков и инструкторов перекликаются с соседней темой на этом форуме *Открытое письмо пилотов*. Пишут, что экипаж вылетел 4 мая и до 9 мая без смены пилотов, с посадками в 6 странах, под прессингом СМИ. Усталость пилотов не исключают. Изменено 14 мая 2012 пользователем Arco iris 4
Sharka Опубликовано: 14 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 считаете стоит говорить , что самолет хороший и пусть бьются дальше ? мне кажется наоборот , это мнение людей , которые на нем летают , наверное они знают о чем говорят , сейчас вон сколько уже статей появляется о том , что самолет изначально плохой , очередные попиленные бабки без цели на хороший результат и дальнейшее замалчивание его минусов может только увеличить жертвы , так что тут уже не до спасения репутации тех кто его создал нет не считаю, но согласитесь,тон написанного сообщения мог бы быть другим... все эти хихихи-да хахаха, это может восприниматься в адрес самолета и остаткам российской авиации в целом теми людьми, которые просто читают и переживают чисто по человечески... а те которые сейчас готовятся к похоронам , это сообщение могут воспринять как оскорбление и насмешку 4
mallorga Опубликовано: 14 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Да всем свои мозги не поставишь, идиотов хватает. Я слышала, как на мой взгляд нормальный парень, 11 сентября заявил, что американцам так и надо. Кому надо, правительству или простым людям, которые на работу пришли? Свое мнение, даже если оно и о самолете, то же надо высказывать думая. 3
Sharka Опубликовано: 14 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 как бы там нибыло, гнетущее ощущение уже несколько дней, все из головы не выходит... да и родственникам погибших возвращать фактически нечего, на проф языке останки называют биомассой в цинковых мешках. Страшно и плохо все, не так должно было все закончиться, не так.... 3
Рекомендованные сообщения