Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ближнемагистральный Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран. Авиавласти Индонезии не исключают версию о захвате самолета, а также его столкновения с горой. Идет поиск лайнера, который осложняет темнота (в Джакарте уже ночь), туман и дождь, поиски с воздуха прекращены до утра.

http://news.mail.ru/incident/8894493/?frommail=1

  • Like 1
  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают

«Сигнал вызова проходит, но ответа нет», — сказал редактор журнала и видный индонезийский эксперт в области авиации Дуди Судибьо (Dudi Sudibyo).

Могут и в воде работать. (((

Изменено пользователем Arco iris
  • Like 2
Опубликовано:

Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают

«Сигнал вызова проходит, но ответа нет», — сказал редактор журнала и видный индонезийский эксперт в области авиации Дуди Судибьо (Dudi Sudibyo).

Могут и в воде работать. (((

Млин, а что - не судьба точно определить координаты телефонов? Это же как два пальца об асфальт в общем-то

  • Like 9
Опубликовано:

Насколько я понимаю, по работающему мобильнику можно определить местоположение с точностью до сотен метров - в худшем случае.

  • Like 2
Опубликовано:

ужас какой то... всегда с содорганием слушаю новости о самолетных трагедиях.. летаю сама часто и муж тоже, но всегда боюсь...

  • Like 1
Опубликовано:

Конечно можно. Сотовая связь работает по секторам, поэтому можно определить базовую станцию и направление - сектор и при том довольно узкий. А если сотовый видят две или более станций, то вообще точность до метра

Но что бы не случилось - Россия и все ее какбыпередовые технологии в глубоком анусе. Естественно, если это не террористы, в чем я глубоко сомневаюсь

  • Like 4
Опубликовано:

Конечно можно. Сотовая связь работает по секторам, поэтому можно определить базовую станцию и направление - сектор и при том довольно узкий. А если сотовый видят две или более станций, то вообще точность до метра

Но что бы не случилось - Россия и все ее какбыпередовые технологии в глубоком анусе. Естественно, если это не террористы, в чем я глубоко сомневаюсь

Конкуренты были есть и будут, и им здесь не нужны российские самолёты. История ярко показывает, на что идут конкуренты. :ph34r:

  • Like 3
Опубликовано:

Да, я помню ту историю с ТУ. Но все равно - pr в попе. Да и я думаю, что сейчас причины иные.

Да и плюс этот сухой настллько же наш самолет, насколько наша лада гранта

  • Like 5
Опубликовано:

При крушении должны были сработать аварийные датчики, но они не включились. Автоматический маяк бедствия пропавшего лайнера не отвечает ни на одной аварийной частоте, сообщают РИА Новости.

Происшествия с Sukhoi Superjet-100

Всего три дня назад - 6 мая - в аэропорту Казани произошел инцидент с Sukhoi Superjet-100: при посадке лайнер на время выкатился с взлетно-посадочной полосы и через некоторое время вновь вернулся на нее, после чего пассажиров высадили.

16 марта 2012 года самолет, летевший в Астрахань, из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву. По этой же причине 25 декабря 2011 года самолет SSJ-95 (модификация Sukhoi SuperJet 100) не смог вылететь из Минска.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров.

Это первый российский самолет, сконструированный и построенный после распада Советского Союза.

Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый тестовый полет. Первый коммерческий рейс состоялся три года спустя.

Для управления проектом Sukhoi Superjet 100 концерн "Сухой" в 2000-м году создал дочернюю компанию - "Гражданские самолеты Сухого".

120509131550_pilots_stewards_sukhoi_superjet_304x171_sergeydolya.jpg

Самолет пилотировали россияне Александр Яблонцев и Александр Кочетков

  • Like 2
Опубликовано:

В Индонезии уже ночь, и поиски временно прекращены. Кроме того, в районе поиска — низкая облачность и сильный дождь. Сотрудники Национального парка Gunung Halimun Salak National Park, где как раз и расположена зона поисков, утверждают, что видели и слышали пропавший российский самолет. Якобы трое местных жителей сообщили, что слышали «рев, похожий на шум двигателей самолета». Его и видели пролетавшим в районе вулкана Салак. Но вот подтверждения, что кто-то наблюдал именно крушение самолета, у индонезийских авиационных властей пока что нет.

  • Like 1
Опубликовано:

«Суперджет» нашли на скалах на высоте полутора тысяч метров над уровнем моря, точные координаты переданы наземным службам. По уточненным данным, на борту 48 человек: восемь россиян, а также граждане Индонезии, Италии, Франции и Соединенных Штатов. О основном это представители авиакомпании и журналисты.

  • Like 3
Опубликовано:

«Суперджет» нашли на скалах на высоте полутора тысяч метров над уровнем моря, точные координаты переданы наземным службам. По уточненным данным, на борту 48 человек: восемь россиян, а также граждане Индонезии, Италии, Франции и Соединенных Штатов. О основном это представители авиакомпании и журналисты.

Живые?

  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

Нашли тела погибших. Пилотировал самолет летчик-испытатель, налет более 10 000 часов. (((((

Первые фото катастрофы

Как сообщает из Индонезии блогер Сергей Доля, десантники спустились к обломкам лайнера с вертолета.

@dolyasergey: «6 десантников спустились с вертолета к месту аварии. О живых пока не сообщается».

Вскоре к десанту присоединилась пешая группа. Вместе спасатели начали извлекать тела из-под обломков.

@dolyasergey: «Также дошла передовая пешая группа. Собирают останки тел».

Изменено пользователем Arco iris
  • Like 1
Опубликовано:

У меня есть знакомый летчик, который летал еще с советских времен, я еще малявкой на горшок ходила, а он уже летал, теперь ему 50 и он на пенсии давно, так вот он говорил, что конечно можно наговаривать на пилотов, и все такое , ведь уже не огрызнется и не объяснит, но чаще всего крушение- это много наложившихся обстоятельств, фактически так фишка легла, и пилоты никогда не пьют ни перед полетом ни во время него, серьезные дядьки и частенько в 30 уже седые... светлая пямять всем погибшим в авиакатастрофах и в этой в том числе, мурашки по коже когда думаешь что эти люди пережили в последние секнды своей жизни, как им было страшно и какие беспомощные они были

  • Like 6
Опубликовано:

Судя по сообщениям и фото они даже испугаться не успели.

Необъяснимое поведение пилотов в горах. Наверное хотели по-эффектнее показать самолет в условиях низкой облачности.

Невезучий у нас президент. Что не утонуло, то упало. Что характерно, все катастрофы происходят при показах. Лучше-бы не выпендривались.

  • Like 1
Опубликовано:

Одно дело выпендреж в акробатических спортивных самолетах , а другое с пасажирами - у пассажирских другая маневренность , они не выходят из пике если что и пр и пр. Думаю с радаром что то случилось, неправильно показал высоту помехи или координаты скалы, а может и то и другое, плюс погодные условия, низкая облачность - скал не видно, а наверху возможно гроза была, самолет специально хотел уйти чтоб под молнию не попасть, да мало ли, остается только гадать, а смысл... не вериться , что летчики пошли на обычный выпендреж, так сошлось...

Опубликовано:

Гибель «Суперджета» оставила после себя много вопросов: почему пилот запросил снижение с трех до двух тысяч метров и в итоге врезался в гору высотой более двух километров? И почему не сработала система раннего оповещения о сближении с землей?

Гибель флагмана нашего гражданского авиастроения — самолета «Сухой Суперджет — 100» нанесла удар по репутации отрасли в частности и страны в целом.

Индонезия уже приостановила закупки авиалайнера до выяснения причин случившегося, хотя гибель самолетов во время показательных полетов явление не исключительное. Всякий раз возникает версия человеческого фактора и технического сбоя. Ответы на непростые вопросы искал корреспондент НТВ Егор Колыванов.

Фотографии места крушения не оставляют надежды найти выживших. Разрушение «Суперджета» было мгновенным. Более суток к месту катастрофы пробиваются отряды поисковиков. Попытки десантников спуститься на склон горы по веревочным лестницам с вертолетов не увенчались успехом.

Квалификация летчика-испытателя Александра Яблонцева, сидевшего за штурвалом «Суперджета» ни у кого не вызывает сомнений. Это был один из лучших пилотов компании. Непонятно почему он запросил разрешение на снижение до 1800 метров и почему диспетчер не запретил этого делать, если в этом районе гора высотой 2000 метров.

«Суперджет-100» оснащен современной системой предупреждения близости земли. Она способна предупреждать пилота об опасностях столкновения с землей более чем за минуту, если в программу загружена надлежащая база данных, говоря иначе — карта местности. Порог чувствительности системы во время горизонтального полета настроен на 210 метров. Этого вполне достаточно, когда идет постепенное снижение самолета в условиях равнины. Как, например, это было в случае в самолетом польского президента Качиньского. Из расшифровок черных ящиков отчетливо слышно как система долго требует от пилота Pull up — набрать высоту.

Однако если самолет в условиях плохой видимости приближается к почти вертикальной горе, такой как Салак, на скорости 800 километров в час, то есть 200 метров в секунду, на принятие решения и попытку поднять самолет времени может не хватить.

«Суперджет-100» — это первый пассажирский самолет, разработанный в России после распада СССР. Самый амбициозный и перспективный проект отечественного авиастроения. Именно он должен заново связать российские регионы, избавив пассажиров от лишних пересадок. Первые самолеты поступили в российские авиакомпании год назад. Заказы разместили и иностранные авиакомпании, преимущественно азиатские. Но есть планы даже на американский рынок. Дело в том, что «Суперджет» чуть ли не наполовину состоит из агрегатов, разработанных и собираемых в немецких, французских, итальянских компаниях. И самолет преподносится как продукт международного сотрудничества, без скидок на происхождение и национальный колорит Made in Russia.

Впервые катастрофа происходит с настолько новой моделью воздушного судна, да к тому же в рамках демонстрационного турне. Худшего стечения обстоятельств для самолета, собирающегося завоевывать международные рынки, и придумать сложно.

На борту «суперджета» находились 45 человек. Компания-разработчик «Гражданские самолеты Сухого» в ближайшее время организует отправку в Джакарту родственников восьми погибших россиян. У посольства Индонезии в Москве сегодня появились первые букеты цветов.

  • Like 1
Опубликовано:

Читайте мои посты 2 и 8, я когда их писал не шутил. История знает много примеров, когда конкуренты шли на преступление. Похоже своего они добились.

  • Like 2
Опубликовано:

Читайте мои посты 2 и 8, я когда их писал не шутил. История знает много примеров, когда конкуренты шли на преступление. Похоже своего они добились.

Все это понятно и возможно, но как то не хочется верить, что у человечества настолько прогнившая сущность, что ради денег и влияния могут пойти на убиство стольких людей...
  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

Ну как не поверить! А московские дома или башни "близнецы"? Деньги и власть рулят миром. 0:-)

Изменено пользователем werrew
  • Like 3
Опубликовано:

Сейчас в Индонезии проходит пресс-конференция представителей штаба. Авиавласти Индонезии говорят о том, что последний полёт Superjet-100 проходил в соответствии со всеми международными правилами. Глава ОАК Михаил Погосян отметил, что никаких техпроблем у самолёта до момента катастрофы не было и делать выводы о причинах падения преждевременно, в том числе, отметил Погосян, не следует заблаговременно обвинять экипаж.

Между тем издание Life News публикует фото, сделанное в кабине пилота незадолго до последнего полёта. На нём видно, что кнопка предупреждения о столкновении с землей отключена. Специалисты считают, что авиалайнер мог упасть в Индонезии из-за отказа электронной системы предупреждения о столкновении с землёй. Снимок ранее опубликовал блогер Сергей Доля.

Технический брак считают одной из возможных причин крушения Superjet 9 мая.

http://www.rusnovosti.ru/news/202065/

вот что то мне подсказывает , что это очередной косяк наших производителей , экономия на всем и на комплектующих в том числе , а-ля фобос-грунт , напичканый электроникой купленной на китайском рынке (барахолке)

  • Like 4
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение