Anderson Опубликовано: 4 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 мая 2012 Тайм-менеджмент против кризиса. Новый взгляд Больше никаких просмотров кино в полночь, нескончаемых рабочих дней и встреч после восьми вечера среди недели. "Манифест о рациональном распределении времени" ставит перед собой сложнейшую задачу - добиться изменений в образе мыслей и корпоративной культуре. И большая часть инициативы исходит от выдающихся личностей Испании - политиков, бизнесменов и простых граждан. Чтобы добиться вышеупомянутых изменений, Национальный комитет не только собрал самых выдающихся представителей культуры и политики и членов различных организаций нашей страны, но и создал страницы в Facebook y Twitter. На офицальном сайте Комитета открыт формуляр, с помощью которого все желающие могут присоединится к инициативе. "Без сомнения, невозможно рационализировать расписание, не изменив образа мыслей и корпоративной культуры. Само собой разуеется, что несправедливо требовать от граждан посвящать все свое время работе, забывая о личной жизни и семье", - прокомментировал Игнасио Букерас, президент специально созданного Национального комитета по рационализации распределения времени в Испании. Также он добавил, что оптимизация времени важна всегда, и особенно необходима в период кризиса, который мы сейчас переживаем. "Мы не можем жить только "здесь и сейчас", думать только о настоящем. Мы должны отказаться от этого менталитета, достойного разве что стран третьего мира". Манифест гласит: "Время - единственное в своем роде и ничем незаменимое богатство, которое мы дожны ценить, как ничто иное. Мы должны уважать время других людей, оно также дорого, как и наше. Пунктуальность должна стать частю повседневности. Чтобы успеть больше, испанцы должны научиться лучше распределять свое время. Родители должны иметь время для своих детей - быть с ними рядом, разговаривать по душам, делиться своими чувствами. Иметь достаточно времени на сон также чрезвычайно важно для полноценной жизни. Необходимо учить молодежь таким ценностям, как солидарность, толерантность, уважение, старательность, равенство между мужчинами и женщинами. Но не менее важно научить молодое поколение ценить время. Ведь в итоге важен именно результат, часто затраченные часы не гарантируют большей эффективности. Долгие рабочие дни неблагоприятно сказываются на качестве жизни трудящихся и потому невыгодны для работодателей. Гораздо продуктивнее иметь доверие между начальниками и подчиненными, чем строго соблюдать рабочие часы. Инициатива по рационализации времени имеет своей целью прежде всего добиться, чтобы граждане могли совмещать личную жизнь и работу, не жертвуя ни тем ни другим. Часы работы магазинов, банков и прочих учреждений должны быть более гибкими. Радио, телевидение и театры также должны ввести коррективы в свои программы для всеобщего удобства. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prostov Опубликовано: 4 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 мая 2012 Очень актуально во время роста безработицы. Маньяна. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegario Опубликовано: 4 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 мая 2012 Даешь дауншифтинг в массы! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M1911 Опубликовано: 4 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 мая 2012 (изменено) президент специально созданного Национального комитета по рационализации распределения времени в Испании. Спецконтроль за спецнадзором. Прозаседавшиеся, мля... Не нужно создавать никаких комитетов с очередными чиновниками, нужно просто поменять трудовой кодекс и записать, что рабочий день - с 9 до 18 с часовым перерывом на обед. И рабочая неделя - 40 часов. Для всех. Гораздо продуктивнее иметь доверие между начальниками и подчиненными, чем строго соблюдать рабочие часы. Зачем мне это доверие, если из-за этого мой сотрудник будет невовремя приходить на работу? Часы работы магазинов, банков и прочих учреждений должны быть более гибкими. Т.е. магазин работает с того времени, когда продавец Луис Альберто (которому я бесконечно доверяю) захочет придти на работу. чтобы граждане могли совмещать личную жизнь и работу, не жертвуя ни тем ни другим. Дома - о работе, на работе - о доме? Или решение личных проблем в рабочее время? Вердикт: очередная благоглупость. Изменено 4 мая 2012 пользователем M1911 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 5 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 мая 2012 Зачем мне это доверие, если из-за этого мой сотрудник будет невовремя приходить на работу? Ну если Вам важно, что сотрудник зарабатывает Вам деньги, а не просто строится по звонку 9:00 на рабочем месте, то доверие важно. Все зависит от цели, если главное, чтоб все "типа работали" с 9 до 18, это одна цель. А чтоб продуктивно и с кайфом для себя работали, это другая цель. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barin Опубликовано: 6 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2012 рабочим людям наиболее удобно расписание 7-16 (из них полчаса обед и полчаса на два перерыва). 5 дней в неделю, итго 40 часов. такое расписание было почти у всех заводов в СССР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 6 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2012 Да, это удобно всем, кроме тех, кому с утра глаза продрать составляет огромную проблему. Мое ИМХО, проще разделить людей по физиологии/химии - кто хочет с утра, пожалуйста, кто хочет с 12, пожалуйста. Эффективность такого подхода проверена и работает. Главное в этом деле захватить самое трудоспособное время, а если в 9-10 утра, человек сонный, бестолку его просить выполнять "норматив". Заводы СССР работали по принципу смен, это явно не с 7 до 16... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barin Опубликовано: 6 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2012 Заводы СССР работали по принципу смен, это явно не с 7 до 16... про смены - это ты кому-нибудь другому можешь зачесать реально работать начинали с 7, а то и с 6.30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 6 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2012 Зачем чесать, если можно открыть Википедию Вчитайте, уважаемый Барин в то, что я написал и Вы поймете, что никакого противоречия тут нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arco iris Опубликовано: 6 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2012 про смены - это ты кому-нибудь другому можешь зачесать реально работать начинали с 7, а то и с 6.30 Да ладно... С 5-30 .Бабушка в 1989 ходила, открывала цех.Смена с 6 -30. Оно нам надо??? Все так далеко. Россия, девяностые... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barin Опубликовано: 6 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2012 вы удивитесь, но работягам начинать в 7 - это самое оно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.