Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Vodafone Испания решил прекратить субсидирование мобильных телефонов для новых клиентов, предлагая им возможность финансирования покупки устройства. Таким образом, Vodafone последовал за Telefonica, которая прекратила субсидрование 1 марта.

post-4-0-90094700-1332358011_thumb.jpg

Компания считает, что старая система не является устойчивой из-за неравномерных затрат, влияющих в итоге на прибыльность. Поэтому в настоящее время более выгодным является беспроцентное финансирование мобильных телефонов со сроком погашения в 12, 18 и 24 месяца.

По этой модели продаж компания предлагает услугу по страхованию приобретенных мобильных телефонов, которая стоит от 3 евро в месяц. Есть два варианта страхования: полная страховка или стразовка только экрана.

Оператор также решил улучшить тарифные планы по звонкам в любое время, в любое направление, неограниченные SMS. Кроме того, новые клиенты, также как и старые, которые не заинтересованы в покупке нового мобильного телефона, могут получить скидку на какой-то из тарифных планов.

Франциско Роман, президент Vodafone Испания, сказал, что клиенты требуют улучшения условий, сервиса, поэтому компания не ставит целью переманить клиентов от других операторов за счет устройств, она хочет предложить скидку в 15% на тарифные планы в обмен на 12-месячный контракт.

В ходе пресс-конференции, Франциско Роман отметил, что условия по финансированию у его компании лучше, чем у конкурентов (подразумевал Movistar), и что в настоящее время оператор проводит переговоры с одним из лучших финансовых специалистов, который поможет сформировать гибкую систему поддержки клиентов.

Стоит заметить, что беспроцентное финансирование требует от покупателя быть клиентом компании в течение срока действия рассрочки. В случае же одностороннего разрыва договора со стороны клиента, он должен будет выплатить оговоренный процент оператору.

  • 1 month спустя...
Опубликовано: (изменено)

Все это уловки с целю привлечь клиента.. ни о каком субсидирование речи нет и никогда не было.. любой у кого есть калькулятор элементарно высчитает что стоимость телефонов что якобы раздается за "0" лежит в стоимости месячного обслуживания и зачастую с хорошим процентом. Лично считал тот же Водафон когда брал контракты.. просто симка с контрактом 22 евро\ месяц, с телефоном 35 .. 15 евро * 18 месяцев = 270 евро за самсунг гэлакси c.. что вообщем так же как его и купить.. причем не все телефоны одинаково стоят и выбрав дешевле платишь дороже.. эт как у Голдкар бак безина предоплачиваешь - у Поло он 45 литров у гольфа 60, а ценнег единый

Изменено пользователем Allviz
Опубликовано:

Я брал телефон в Водафоне, что с телефоном, что без него, месячный тариф одинаковый...Никогда не видел, чтобы тариф менялся в зависимости от того берешь ты телефон или нет.

Опубликовано:

Не, ну если ты ссылочку приведешь на официальный сайт, где написано, что если телефон берешь, то тариф вырастает... Просто я в этой отрасли долго работал, немного знаю как функционирует субсидирование...

Опубликовано:

В зависимости от тарифа тебе дают определенный набор телефонов и их ассортимент растет с удорожанием тарифа, то что у водафон нет просто сим и тебе все равно дадут телефон (хотя конечно ты можешь не взять его, по сути подарить компании и оплатить его стоимость), не означает что это не включено в тариф.

Сейчас не помню, но у кого то из большой тройки был голый контракт на сим где все было видно и легко просчитывалось.. каюсь что как мне казалось это было у Водафон, но у нас головняк был тогда что выбрать из-за плохого покрытия Монте Пего так что ошибся именно с Водафоном..

Опубликовано:

Allviz, на самом деле, все достаточно просто. Получая телефон, ты обязан платить оператору по счетам XX месяцев.

1. Стоимость телефона - 200 евро

2. Абонент платит оператору - 24 месяца

3. Субсидия - 150 евро

4. Рассчитываем субсидию в месяц исходя из контракта 24 месяца, получаем 6,25 евро, именно столько ты платишь за телефон каждый месяц.

При этом, ты получаешь телефон, а оператор получает гарантированного абонента с гарантированным ARPU - "приход" от абонента в месяц.

От аппарата, ты действительно можешь отказаться, ну отказался и ладно, оператор получил абонента, а телефон "подарит" другому. Ничего личного, только бизнес :lol:

Сейчас что происходит, операторы решили, что 6,25 евро в виде субсидии это дофига, с учетом того, что это 20-30% от среднего ARPU по Испании и отказались субсидировать телефоны, забирая себе 6,25 евро в карман.

PS: Расчет (а именно сумма 6,25 евро) само собой из головы, не имеет под собой реальных цифр.

Опубликовано: (изменено)

Все понятно, тока почему в наборе телефонов некоторые по рынку стоят 150 евро, а некоторые и все 300.. другими словами выбирая более дешевый телефон ты дороже за него платишь.. и с соотношением - думаю из 200 евро вряд ли они 150 субсидируют.. думаю вообще если пакет взять телефонов то субсидирование стремиться к "0".

Эх жаль не запомнил ту компанию - думаю наверно Мувистар был, который к тому моменту уже наверно отказался от субсидирования.

Изменено пользователем Allviz
Опубликовано:

Allviz, можешь продемонстрировать пример такого разброса цен? Я когда свой контракт подписывал, пошел в "рекламируемый как самый дешевый" The Phone house, там почему такой же телефон оказался как раз на 50 евро дороже с точно таким же контрактом.

Субсидирование в принципе возникло как механизм банального удержания абонента, но было необходимо, в частности, для привлечения абонентов. Мол подписываешь с нами контракт, получаешь телефон или в подарок или за низкую плату.

Я за свой Sony Ericsson Experia Ray отдал 120 евро, в то время как его обычная цена примерно в два раза выше, вот это пример субсидирования. То о чем говоришь ты, приведи, пожалуйста, пример, потому как я в это просто/наивно не верю :hi:

Опубликовано:

Простите, что вклиниваюсь в вашу дискуссию, но мы тоже заключали контракты сначала с Orange, а теперь с Yoigo. С нашими тарифами, телефоны нам дали бесплатно. Последний аппарат - Samsung Galaxy... Нам нравится! :)

Опубликовано:

Простите, что вклиниваюсь в вашу дискуссию, но мы тоже заключали контракты сначала с Orange, а теперь с Yoigo. С нашими тарифами, телефоны нам дали бесплатно. Последний аппарат - Samsung Galaxy... Нам нравится! :)

Вы ж взрослые люди.. ничего в этом мире не бывает бесплатно, цена заложена в вашу месячную плату.. и из заголовка этого поста видно что выплачивать придется полную стоимость...

Опубликовано: (изменено)

Пример будет на развороте предлагаемых телефонов по данному контракту, не все они в одной цене.. некоторые могут отличаться на 30-40% а значит и субсидирование будет ниже, если вы выберите более дешевый.. + есть те за которые нужно доплачивать (айфон и т.д.).

Это как в WOK вот ты покушал на 12 евро, а кто-то на 7, а еще кто-то на 15 и т.д. в итоге 10 евро + напиток и все довольны.. мы ж не говорим что кетайци нас субсидируют

Изменено пользователем Allviz
Опубликовано: (изменено)

У orange есть такое - http://empresas.orange.es/empresas/movil/planes-de-precios/ тариф без телефона стоит 5 в месяц, точно такой же с телефонами за "0" стоит 10 в месяц.. вот и все субсидирование.. за 18 месяцев ты переплатишь 90 еуро, а телефоны из списка что дают.. старое гамно.. в опте думаю еще дешевле выходят

Изменено пользователем Allviz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение