Anderson Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 марта 2012 Сеть гипермаркетов Carrefour возрождает войну с ценами в попытке компенсировать постоянное падение потребления в период экономического кризиса. Цель компании - открытие подобия аутлетов на территории собственных магазинов, со скидками, в некоторых случаях достигающими 90% на текстиль и электронику. Такие аутлеты являются подобием тех, что уже работают на Корте Инглес и первый из них уже открылся в пригороде Сан-Фернандо-де-Энарес. Второй подобный аутлет будет открыт в марте в Xirivella (Валенсия), а третий начнет свою работу в апреле в торговом центре La Rosaleda, Малага. "Это путь к реализации товаров, которые не были проданы, особенно речь идет об электронике и агрессивных ценах", говорят представители компании. Падение продаж Оборот Каррефура достиг в прошлом году на испанском рынке суммы в 9,42 млрд евро, что на 1,7% меньше, чем в 2010 году. При этом общие продажи упали на 2,9%, при этом непродовольственные товары потеряли целых 13%. В свою очередь, Mercadona в 2011 году добилась рекордных показателей прибыли в 474 млн евро. Сеть супермаркетов миллардера Хуана Роига получила такие результаты не случайно, ее успех основан на мелких деталях и в реализации стратегии, которая имеет название "фартук", основанная на понимании своих клиентов. Меркадона владеет 11 центрами совместных инноваций, своего родалабораторий, где проводятся тесты, на основе которых компания понимает как ей развиваться. Как сообщает El País, "подсматривая" за своими клиентами, компания старается не упустить ни одной детали, старается узнать своих клиентов и учитывать их потребности, производя улучшения в результате наблюдений и тестов. Метод известен в компании под названием "Стратегия фартука". Она появилась в конце 2008 года, когдаобнаружилось, что Mercadona теряет в среднем 40 клиентов в день в каждом из своих магазинов. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.