Aless Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Приятельница собирается обзавестись недвижимостью на Коста-Бланка и хочет получать юридическую поддержку в этом нелегком деле. Я, к сожалению, по этому району ей ничем помочь не могу - поэтому вопрос уважаемому сообществу: может ли кто-нибудь порекомендовать хорошего, проверенного в деле, русскоговорящего адвоката? Цитата
Anderson Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Aless, а зачем ей для покупки недвижимости нужен адвокат? Я помочь могу, но я не адвокат и только по северу 1 Цитата
Aless Опубликовано: 11 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Нужен, я так понимаю, для самоуспокоения Ну, в том смысле, что если что-то приглянется, то чтобы беспристрастный человек глянул на документы, посоветовал что-то - перед тем как залог вносить.Ты бы с этой ролью 100% справился бы, хоть и не адвокат. (Спасибо, кстати, что предложил!) А что понимается под севером? Севернее Аликанте? Она, по моему, ориентировалась на район между Аликанте и Торревьехой - это от тебя, наверное, все-таки далековато? 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Да, это до меня очень далеко, я просто физически так далеко ездить не смогу, если все, что от Аликанте до Валенсии, с удовольствием возьмусь! На сколько я знаю, у Оксаны в Торревьехе есть знакомый адвокат, я его услугами никогда не пользовался, но она его рекомендует. Попробуй ее спросить, возможно он сможет помочь! 1 Цитата