Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Испанские вагоны переделают под российскую реальность


Рекомендованные сообщения

post-4-0-35908500-1327571318.jpg

В Мадриде ОАО "ВНИИЖТ" (ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта") и компания "Патентес Тальго" подписали рамочный контракт, целью которого является адаптация пассажирского подвижного состава компании Talgo (Испания) к условиям эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм.

В присутствии президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина подписи под документом поставили генеральный директор ОАО "ВНИИЖТ" Борис Лапидус и президент "Патентес Тальго" Карлос де Паласио Ориоль, говорится в пресс-релизе российского оператора подвижного состава.

В рамках контракта предусмотрено проведение исследовательских испытаний продукции компании Talgo по следующим направлениям:

  • увеличение (оптимизация) габаритов кузова пассажирских вагонов;
  • адаптация устройств автоматического изменения ширины колеи системы Talgo к зимним условиям;
  • адаптация тормозных систем подвижного состава компании Talgo к требованиям и нормам колеи 1520 мм;
  • адаптация продукции компании Talgo к требованиям по электромагнитной совместимости с инфраструктурой железных дорог колеи 1520 мм.

Помимо этого, институт будет консультантом компании Talgo в области технических особенностей содержания и эксплуатации объектов инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта на территории России, а также существующих нормативных, нормативно-технических и методических документов, применяемых на железных дорогах колеи 1520 мм.

"Данный контракт является одним из самых существенных шагов в реализации запланированного ОАО "РЖД" использования нового типа подвижного состава с наклоном кузова и автоматической системой изменения ширины колеи на направлении Москва - Европа. Одна из ключевых целей адаптации передовых технологий Talgo к условиям колеи 1520 мм - это организация скоростного пассажирского сообщения между Россией и европейскими государствами и формирование единого транспортного пространства. Особенно важен тот факт, что этот инженерно-технологический проект позволит повысить скорость движения пассажирских поездов без дополнительных капиталовложений в инфраструктуру", - подчеркнул Борис Лапидус.

Посол России в Королевстве Испания Александр Кузнецов отметил, что договоренность между компанией "Патентес Тальго" и ОАО "ВНИИЖТ" стала основой первого международного контракта, подписанного с начала действия нового испанского правительства, т.е. с 22 декабря 2011 года. Этот факт, по его словам, говорит о том, что кабинет министров и королевская семья Испании уделяют особое внимание взаимоотношениям с Россией.

Напомним, что по заказу ОАО "РЖД" институт уже проводил комплекс испытаний для определения возможности эксплуатации продукции Talgo на российских железных дорогах.

Так, в 2008 году на Экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" (г. Щербинка) прошли испытания грузового вагона Talgo на тележках модели Y-25. А в 2010 году ученые института провели тестовые испытания пассажирского поезда, оборудованного устройством автоматического изменения ширины колеи. Испытания проходили на Экспериментальном кольце, Октябрьской железной дороге, а также на участке Москва - Брест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение