Olga Опубликовано: 26 января 2012 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 В Мадриде ОАО "ВНИИЖТ" (ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта") и компания "Патентес Тальго" подписали рамочный контракт, целью которого является адаптация пассажирского подвижного состава компании Talgo (Испания) к условиям эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм. В присутствии президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина подписи под документом поставили генеральный директор ОАО "ВНИИЖТ" Борис Лапидус и президент "Патентес Тальго" Карлос де Паласио Ориоль, говорится в пресс-релизе российского оператора подвижного состава. В рамках контракта предусмотрено проведение исследовательских испытаний продукции компании Talgo по следующим направлениям: увеличение (оптимизация) габаритов кузова пассажирских вагонов; адаптация устройств автоматического изменения ширины колеи системы Talgo к зимним условиям; адаптация тормозных систем подвижного состава компании Talgo к требованиям и нормам колеи 1520 мм; адаптация продукции компании Talgo к требованиям по электромагнитной совместимости с инфраструктурой железных дорог колеи 1520 мм. Помимо этого, институт будет консультантом компании Talgo в области технических особенностей содержания и эксплуатации объектов инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта на территории России, а также существующих нормативных, нормативно-технических и методических документов, применяемых на железных дорогах колеи 1520 мм. "Данный контракт является одним из самых существенных шагов в реализации запланированного ОАО "РЖД" использования нового типа подвижного состава с наклоном кузова и автоматической системой изменения ширины колеи на направлении Москва - Европа. Одна из ключевых целей адаптации передовых технологий Talgo к условиям колеи 1520 мм - это организация скоростного пассажирского сообщения между Россией и европейскими государствами и формирование единого транспортного пространства. Особенно важен тот факт, что этот инженерно-технологический проект позволит повысить скорость движения пассажирских поездов без дополнительных капиталовложений в инфраструктуру", - подчеркнул Борис Лапидус. Посол России в Королевстве Испания Александр Кузнецов отметил, что договоренность между компанией "Патентес Тальго" и ОАО "ВНИИЖТ" стала основой первого международного контракта, подписанного с начала действия нового испанского правительства, т.е. с 22 декабря 2011 года. Этот факт, по его словам, говорит о том, что кабинет министров и королевская семья Испании уделяют особое внимание взаимоотношениям с Россией. Напомним, что по заказу ОАО "РЖД" институт уже проводил комплекс испытаний для определения возможности эксплуатации продукции Talgo на российских железных дорогах. Так, в 2008 году на Экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" (г. Щербинка) прошли испытания грузового вагона Talgo на тележках модели Y-25. А в 2010 году ученые института провели тестовые испытания пассажирского поезда, оборудованного устройством автоматического изменения ширины колеи. Испытания проходили на Экспериментальном кольце, Октябрьской железной дороге, а также на участке Москва - Брест. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.