Anderson Опубликовано: 18 января 2012 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Около 30% родителей знают, что их дети используют их кредитные карты для покупок в интернете. Так гласит отчет, опубликованный компанией по компьютерной безопасности, Нортон. Отчет также показал, что один из пяти учителей испытали на себе или знают о подобном опыте своих коллег, к которым был применен метод, названный "ciberhumiliation" (в переводе Киберунижение) - когда ученики всеми силами раздражают или провоцируют учителя, пока он или она не продемонстрирует вспышку гнева, которая будет запечатлена на камеру мобильного телефона и загружена в социальные сети. В докладе, Нортон Интернет Семья, основанном на 19 636 исследований, проведенных в 24 странах на 12 704 взрослых, 4 553 молодых людей в возрасте от восьми до 17 лет и 2 379 преподавателей, работающих с учениками в возрасте от восьми до 17 лет. На пресс-конференции, директор по маркетингу Нортона, отвечающий за рынки Испании и Португалии, Роберто Теста, заявил, что "ciberhumiliation" является одним из основных примеров "тревоги", символизирующей плохое поведение через социальные сети. Другой показатель демонстрирует, что 23% родителей позволяют своим детям использовать свои кредитные или дебетовые карты для покупок в сети, при этом большинство из них признается, что сумма покупок их детьми превысила оговоренную сумму, а более половины (53%) из тех, кто позволил своим детям покупать через Интернет заявили, что их кредитные карты иногда были использованы без разрешения. Исследование проводилось в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Новой Зеландии, Испании, Швеции, Великобритании, США, Бельгии, Дании, Голландии, Гонконге, Мексике, Южной Африке, Сингапуре, Польше, Швейцарии и в Объединенных Арабских Эмиратах. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.