Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

post-213-0-11725000-1326886017.jpg

«Толедо» (Toledo), «Побег» (La Fuga), «Красный орел» (Águila Roja) и «Расскажи мне, как это было» (Cuéntame cómo pasó) занимают прайм-тайм телевидения в новом году.

Испанское телевидение очень неплохо начало 2012 год. Начало телевизионного года составили четыре испанских творения - на самом высоком месте рейтинга самые популярные и посещаемые программы дня: «Красный орел»(La 1) в своем повторном появлении, «Толедо» (Antena 3) и «Побег» (Telecinco) добились лучших мест просмотра во вторник и среду, соответственно, и «Расскажи мне, как это было» (La 1) появилась в ночь прошлого четверга. Испанские романы переживают один из своих лучших моментов и зрители тому подтверждение.

Конечно, им пришлось "уступить дорогу другим предложениям телевидение", таких как"реалити-шоу, программы сердца, политические собрания" и т.д. Причина: "экономический кризис", который нуждается в поиске вариантов "альтернативного пути выхода из ситуации, более дешевого и менее рискованного". В общей сложности в 2010 году 30% государственных работ были сокращены в прайм-тайме.

Премьера «Толедо» в прайм-тайме во вторник 10-го по Antena 3 дала показатель в среднем 3 541 000 зрителей и 19,7% - часть просмотров киноискусства. Кроме того, это же произведение на Boomerang TV выиграло золотую минуту в 23.45, средний показатель - 3 955 000 зрителей и 23,3% аудитории.

Со своей стороны, в Telecinco «Побег» также был провозглашен самым популярным в среду 11-го числа. Серии, выпущенные BocaBoca, были просмотрены 3 162 000 зрителями, и достигли 16,9%. Успех этого производства был также отражен в социальной сети Twitter, как hastag # lafuga и попал в самые обсуждаемые темы.

Отдельного упоминания заслуживают два титана на TVE. «Красный орел» вновь стает самым популярным, занимает телепространство в понедельник с 9-го, в среднем 5 937 000 зрителей и аудитории - 28,4%. Кроме того, серия приключений производства Globomedia также выиграла золотую минуту дня в 23,33 часов, с долей 33,2% и 6 385 000 зрителей.

«Расскажи мне, как это было» на прошлой недели побыли новый рекорд – 5 004 000 зрителей и 24,7% аудитории.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение