Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Про заявление зашел разговор так: служащая объясняла, что у них принято начислять оплату воды по среднему потреблению за предыдущий год. Тогда агент спросила: зачем им платить в течение всего года по среднему, если они приезжать планируют только на лето. Служащая скорчила недовольную гримасу и дала мужу заполнить заявление на тариф по счетчику. Я уже говорила тут, что не понимаю тогда, зачем в квартирах вообще ставят счетчики, если платить принято по среднему потреблению?!

Дело в ином. Для того, чтобы платить по счетчику, то счетчики нужно проверять каждый месяц. Им это видимо лениво делать

У меня принято проверять счетчики раз в два месяца.

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Дело в ином. Для того, чтобы платить по счетчику, то счетчики нужно проверять каждый месяц. Им это видимо лениво делать

У меня принято проверять счетчики раз в два месяца.

У нас на воду тоже раз в квартал, за газ - раз в два месяца, электричество - раз в месяц.

Опубликовано:

Так получается, что дело только в заявлении? Раз других бумаг нет? Надо тогда дождаться еще одного счета по e-mail - в конце февраля-начале марта прислать должны. И еще раз посмотреть, что нам там насчитали. А показания счетчика, как я поняла, не они проверять придут, а мы сами через личный кабинет на их сайте вносим. Может, конечно, и они придут тоже - для проверки.

Опубликовано:

Про заявление зашел разговор так: служащая объясняла, что у них принято начислять оплату воды по среднему потреблению за предыдущий год. Тогда агент спросила: зачем им платить в течение всего года по среднему, если они приезжать планируют только на лето. Служащая скорчила недовольную гримасу и дала мужу заполнить заявление на тариф по счетчику. Я уже говорила тут, что не понимаю тогда, зачем в квартирах вообще ставят счетчики, если платить принято по среднему потреблению?!

Вообще столько нового узнаю. Получается и тут надо вовремя собразить (или знать) - что лучше по счетчику делать, а не по среднему потреблению !

А там вверху сделаны сканы - можете кратко хотябы - сказать, что в этом тексте важного ?

Опубликовано:

Так получается, что дело только в заявлении? Раз других бумаг нет? Надо тогда дождаться еще одного счета по e-mail - в конце февраля-начале марта прислать должны. И еще раз посмотреть, что нам там насчитали. А показания счетчика, как я поняла, не они проверять придут, а мы сами через личный кабинет на их сайте вносим. Может, конечно, и они придут тоже - для проверки.

У Вас счетчик внутри квартиры?

Опубликовано:

Вообще столько нового узнаю. Получается и тут надо вовремя собразить (или знать) - что лучше по счетчику делать, а не по среднему потреблению !

А там вверху сделаны сканы - можете кратко хотябы - сказать, что в этом тексте важного ?

Я переведу основные пункты, но ближе к вечеру, ок? А то малыш не дает :)

Опубликовано:

Значит, что есть интересное:

ст.70-72 - здесь описано про установку счетчика и то, что ответственность за его состояние и работоспособность лежит на владельце недвижимости, где он установлен.

раздел 4 - распределение воды внутри недвижимости: здесь нет ничего примечательного, т.к. обслуживание труб и др. в квартире или доме везде и всегда на владельцах недвижимости. Но есть пункт, что работы должны быть согласованы с компанией-поставщиком (ст.75). Также согласно ст.76 нельзя использовать трубы для получения воды параллельно из кого-то еще другого источника или от другого поставщика. ст. 77 говорит о том, что во всех новых зданиях должны быть резервуары запасные с водой.

раздел 5 - ст. 81: счет выставляется согласно потреблению воды и показаниям счетчика, показания снимает сотрудник компании. В случае, если показания снять невозможно (не работает счетчик, нечитабельный), то счет выставляется согласно показаниям счетчика за тот же период прошлого года или берется среднее за 3 последних периода. В случае, если не было возможности снять показания счетчика, то компания письменно уведомляет клиента о необходимости в 10-дневный срок связаться с компанией. Если этого не происходит, то компания имеет право отключить воду. Для восстановления подачи воды клиент должен будет заплатить за возобновление сервиса и по минимальной ставке за воду, непотребленную в указанный период.

ст.82: в случае расхождения данных, предоставленных клиентом и снятых сотрудником компании, клиент платит разницу и штраф.

ст.83: запрещается вносить какие-то изменения в дистрибуцию труб, если они затрагивают интересы третьих лиц.

раздел 6 - ст.84: тарифы складываются из тарифа за услугу, за потребленную воду, за сбор сточных и ливневых вод, при обходимости, за их очистку, ремонт сетей водоснабжения и канализации, аренда счетчиков, обслуживания счетчиков, плата за канализацию.

ст.85: тариф может быть установлен как плата за потребленную воду, в отдельных случаях, пропорционально потребленной и поставленной воде, в зависимости от кол-ва квартир в доме, кол-ва соседей.

ст.88: в случае, если клиент не проживает в доме постоянно, он должен иметь официального представителя, у которого будут ключи от счетчика и который сможет обеспечить доступ к нему.

Дальше про права и обязанности, но там ничего интересного нет :( все обычное: плати вовремя, не причиняй вреда другим :)

Но, что более интересно это год регламента :))))) 1987 :)

Поэтому сейчас и через личный кабинет можно самим вводить показания счетчика, если он установлен в квартире, но раз в полгода обычно проверяют показания счетчика. У нас так с электричеством. Есть опция в ЛК для тех, у кого счетчик стоит в квартирах или домах и нет прямого доступа для сотрудников компании.

Опубликовано:

Спасибо, Оля, большое за перевод!!!

По моему вот и нужный пункт:

ст.85: тариф может быть установлен как плата за потребленную воду, в отдельных случаях, пропорционально потребленной и поставленной воде, в зависимости от кол-ва квартир в доме, кол-ва соседей.

Т.е. нужно написать заявление, о котором рассказывали выше и тогда оплата будет сниматься за фактически потребленную воду. Я не прав? Но где указанно какой тариф на данный момент, не понятно.

Есть опция в ЛК для тех, у кого счетчик стоит в квартирах или домах и нет прямого доступа для сотрудников компании.

Т.е. если у меня счетчик стоит в подъезде, там же где и у всех, то я не могу сам предоставлять показания? :(

Опубликовано:

Ольга, Спасибо !

Меня тронул пункт -

ст.88: в случае, если клиент не проживает в доме постоянно, он должен иметь официального представителя, у которого будут ключи от счетчика и который сможет обеспечить доступ к нему.

Правда ли - что , кто (фирма, агенство) - помогал мне покупать дом - могут быть представителем моим ? Это представительство - оплачиваемое и как или ?

Я сам мугу выбрать любого - кто постоянно проживает в Испании - быть моим в данном случае представителем ?

Опубликовано:

Спасибо, Оля, большое за перевод!!!

По моему вот и нужный пункт:

ст.85: тариф может быть установлен как плата за потребленную воду, в отдельных случаях, пропорционально потребленной и поставленной воде, в зависимости от кол-ва квартир в доме, кол-ва соседей.

Т.е. нужно написать заявление, о котором рассказывали выше и тогда оплата будет сниматься за фактически потребленную воду. Я не прав? Но где указанно какой тариф на данный момент, не понятно.

Т.е. если у меня счетчик стоит в подъезде, там же где и у всех, то я не могу сам предоставлять показания? :(

Не за что! Я так понимаю, что да. Должны снимать согласно договора ЗА потребленную воду, т.к. пропорционально только в отдельных случаях. Про тариф: я так понимаю, что надо узнавать в офисе компании, а если есть веб сайт, то на сайте или уже по полученным Вами счетам. Регламент-то аж 1987 года :)

У нас счетчик стоит на улице у дома, сотрудники компании сами снимают показания... но лучше тоже уточнить у компании, регламенты-то тоже у компаний могут быть разные...

Опубликовано:

Ольга, Спасибо !

Меня тронул пункт - Правда ли - что , кто (фирма, агенство) - помогал мне покупать дом - могут быть представителем моим ? Это представительство - оплачиваемое и как или ?

Я сам мугу выбрать любого - кто постоянно проживает в Испании - быть моим в данном случае представителем ?

Володя, не за что! Да, я так понимаю, что любого, у кого бы был доступ к счетчику (если он в квартире, доме) и чтобы была связь с этим человеком для уведомлений. Это и Вам же будет лучше, воду не отключат или электричество за неуплату, т.к. уведомления обычно присылаются обычной почтой, а если Вас нет в Испании, то и не проверите ящик-то... Платно или нет - это уж как договоритесь... думаю, что если с агентом, то он возьмет деньги, не просто же так по доброте душевной следить...

Опубликовано:

Володя, не за что! Да, я так понимаю, что любого, у кого бы был доступ к счетчику (если он в квартире, доме) и чтобы была связь с этим человеком для уведомлений. Это и Вам же будет лучше, воду не отключат или электричество за неуплату, т.к. уведомления обычно присылаются обычной почтой, а если Вас нет в Испании, то и не проверите ящик-то... Платно или нет - это уж как договоритесь... думаю, что если с агентом, то он возьмет деньги, не просто же так по доброте душевной следить...

Форумчане - у кого то есть такие представители - мне может понадобится для друзей ( чтоб знать сколько такая услуга стоит).

Ведь своим детям - ежели они купят себе недвижку - я могу и сам быть представителем, а вот друзьям - что можно ответить ???

Напишите - кто в курсе ???

Опубликовано:

Ну почему нет: у нас есть. Тарифы у нашей компании установлены в зависимости от среднего потребления воды по размеру трубы :) платим раз в 3 месяца. Вот тут ссылка на тарифы нашей компании.

Опубликовано:

Ну почему нет: у нас есть. Тарифы у нашей компании установлены в зависимости от среднего потребления воды по размеру трубы :) платим раз в 3 месяца. Вот тут ссылка на тарифы нашей компании.

спасибо Ольга, но я имею ввиду: как снимают за воду по счетчику или по средней?

Опубликовано:

Ну у нас не по счетчику, а как было в РФ до установки счетчиков в квартирах. Был определенный тариф, исходя из кол-ва людей, у нас в Испании исходя из возможного потребления воды. У каждой компании свои правила.

Опубликовано:

Маленькое дополнение: никаких данных (имен, телефонов) наших представителей (для показа счетчика в квартире) в Испании мы не указывали. Ни в заявлении, ни устно. Хотя как раз-таки обсуждался вопрос о том, что мы будем приезжать редко. Служащая сказала нам, что показания счетчика мы должны указывать через их сайт или по телефону. Ну и в одном из приложений указаны банковские реквизиты нашего счета - для снятия оплаты через него.

Наверное, сейчас единственный выход - еще раз дождаться квитанции по e-mail и посмотреть - не начислят ли нам каких-либо штрафов. Мы решили вписать в феврале на сайте, что потрачено около 2-3 кубов. Ну так, чтоб какое-то движение в квитанции было. И тогда отсканирую и выложу квитанцию здесь.

Опубликовано:

Маленькое дополнение: никаких данных (имен, телефонов) наших представителей (для показа счетчика в квартире) в Испании мы не указывали. Ни в заявлении, ни устно. Хотя как раз-таки обсуждался вопрос о том, что мы будем приезжать редко. Служащая сказала нам, что показания счетчика мы должны указывать через их сайт или по телефону. Ну и в одном из приложений указаны банковские реквизиты нашего счета - для снятия оплаты через него.

Наверное, сейчас единственный выход - еще раз дождаться квитанции по e-mail и посмотреть - не начислят ли нам каких-либо штрафов. Мы решили вписать в феврале на сайте, что потрачено около 2-3 кубов. Ну так, чтоб какое-то движение в квитанции было. И тогда отсканирую и выложу квитанцию здесь.

Спасибо большое.

Т/е получается - договориваешся о выставлении счетов по инету и делаешь небольшое движение и оплачиваешь по инету тоже и все.

Опубликовано:

Все верно) Счета нам выставляют, основываясь на высланных нами показаниях счетчика (по договору - обязательно с 15 по 20 число указанных месяцев: ноябрь, февраль, май, август). Присылают по E-mail эти счета в качестве уведомления, а оплату снимают со счета банковского (мы на это реквизиты им предоставили). Получается, что от нас всего одно телодвижение требуется: вписать раз в 3 месяца показания счетчика))

Опубликовано:

Все верно) Счета нам выставляют, основываясь на высланных нами показаниях счетчика (по договору - обязательно с 15 по 20 число указанных месяцев: ноябрь, февраль, май, август). Присылают по E-mail эти счета в качестве уведомления, а оплату снимают со счета банковского (мы на это реквизиты им предоставили). Получается, что от нас всего одно телодвижение требуется: вписать раз в 3 месяца показания счетчика))

Спасибо, это хороший вариант и удобный.

Опубликовано:

согласен, я бы тоже так оплачивал. Что то не хочется мне платить столько сколько компания считает, а платить за столько кубов сколько я потребил!!! Вот только как узнать какой у меня тариф?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение