Anderson Опубликовано: 11 декабря 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2011 В этом году товары и услуги высокой моды еще раз доказали, что они защищены от рецессии, фирмы, специализирующиеся на верхнем ценовом сегменте рынка в среднем получили на 25 процентов прибыли больше, чем в 2010. Кристина Мартин, глава люкс ассоциации Испании, говорит, что большинство потребителей туристы с большой покупательской способностью, и что топ-оф-диапазон отелей и ресторанов в Барселоне, Марбелье и Мадриде, продолжают процветать. Рынки моды и аксессуаров также отзываются увеличением прибыли, такие доморощенные имена высокой моды как Loewe и Balenciaga, не ощутили абсолютно никакого влияния на свой оборот в результате глобальной рецессии. Все указывает на то, что подобная тенденция будет продолжаться по всем люксовым направлениям в 2012 году. Мартин говорит, что те, у кого все в порядке с деньгами предпочитают раскошеливаться еще на предметы роскоши, которые успешно пройдут испытание временем, а не те, которые можно купить несколько штук по-дешевле, но срок их службы будет меньше. Она подчеркивает, что испанское правительство должно предпринять согласованные усилия по содействию компаниям дорогих товаров и услуг в стране - как это случилось во Франции и Италии, где теперь расположены ТОП бренды мира моды, авто, туризма. С большей осведомленностью людей, придет увеличение продаж, а в результате больше рабочих мест, рост доходов государства в виде налогов и ВВП страны. "Сейчас, люди все равно скорее купят, например, дизайнерскую сумочку от французского или итальянского модного дома, чем от одного из испанских, скажем, Майорка, или Убрике, хотя все они работают с высококачественной кожей", жалуется Мартин. По данным Bain & Co, консультантов по маркетингу, специализирующийся на секторе роскоши, товарах и услугах в верхнем диапазоне рынка, в этом году прибыль таких компаний по всему миру составила более 191 000 миллион евро, при этом на Китай пришлось около 20% покупателей. Консультанты говорят, что, когда люди «входят» в мир высокого класса, они, как правило, начинают с сумок, обуви и кожаных товаров - сектора, которые, как ожидается, вырастут на 13 процентов в следующем году, затем следует одежда, рост рынка которой составит восемь процентов в 2012 году. Ювелирные изделия и часы от ведущих дизайнеров, как ожидается, получат рост прибыли на 18 процентов, а также парфюмерия и косметика на три процента. "Компаниям в этих секторах для того чтобы расти в национальном масштабе, во-первых, нужно получить признание и известность на международной арене", подчеркивает Мартин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 12 декабря 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 декабря 2011 В 2011 году продажи испанских лакшари брендов выросли на 25%, несмотря на экономический спад. Сектор роскошных товаров заканчивает год с оборотом 4500 млн. евро. Основной рост был достигнут за счет увеличения числа туристов, в частности в Марбелье на Коста дель Соль, в Андалусии, Мадриде и Барселоне на побережье Коста Брава. Сектор предметов роскоши теперь просит испанское правительство поддержать их на международном уровне, поскольку это может увеличить занятость и ВВП, а также оживление потребительских расходов. Есть мнение, что новое правительство должно способствовать продвижению испанских товаров на зарубежные рынки. К примеру, бренды Франции и Италии известны во всем мире, и они имеют важное значение для экономики. Правительства этих стран способствовали компаниям, чтобы они могли расширяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.