Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

index.php?t=getfile&id=2224&private=0

Трем российским авиакомпаниям запретили летать в Европу

Авиационное ведомство опубликовало итоги своей ноябрьской комиссии по допуску чартерных рейсов на международные направления. Как и предполагалось, в Европу запрещено летать «ВИМ-Авиа», «Татарстану» и «Якутии». «Трансаэро» свой допуск в Италию тоже не получил.

Новый список Росавиации особых сюрпризов не преподнес. В результате введенного ранее запрета агентства на полеты в Европу, «ВИМ-Авиа», «Татарстан» и «Якутия» не смогут выполнить новогодние программы в Болгарию, Испанию, Италию, Францию и Эстонию.

По Болгарии добавился только один перевозчик. Рейсы 2 раза в неделю по маршруту Ростов-на-ДонуПловдив-Москва- Ростов-на-Дону с декабря по конец марта будет осуществлять «Донавиа». Также один чартерный рейс в неделю из Воронежа в Шармеллек (Венгрия) разрешили авиакомпании «Полет».

Два допуска из Москвы в Испанию Барселона и Тенерифе, получил Nord Wind. В Барселону из Москвы также полетит АК «Уральские авиалинии». Отметим, что Тенерифе традиционно направление «ВИМ Авиа». В силу запрета Росавиации, который предположительно будет действовать до апреля, туда летает «дочка» перевозчика «Башкортостан».

Свои позиции по Италии расширили «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии». Летать перевозчики планируют из Москвы (Верона, Турин, Бергамо, Римини), Уфы (Верона), Екатеринбурга (Верона, Римини), Самары (Верона) и Краснодара (Верона). Отметим, что ряд операторов также предполагали летать в Италию на борту «ВИМ-Авиа». Контракты были перезаключены с «Уральскими авиалиниями». Ранее сообщалось, что у «Трансаэро» были отозваны допуски на чартерные рейсы в Милан, Рим и Венецию. На чьи борта будут пересаживать пассажиров туроператоры, пока не известно: «Трансаэро» заявил, что будет добиваться возврата ранее выданного допуска, и пока не предлагал возвращать туристам деньги. Однако назначенный перевозчик на указанных направлениях АК «Аэрофлот» уже сообщил о расширении своих полетных программы по Италии, объясняя это необходимостью удовлетворить спрос.

Во Франции добавилась перевозка в Лилль и Ренн, из Москвы полетят соответственно «Ямал» и «Уральские авиалинии». Из Екатеринбурга один рейс в неделю в Париж будет осуществлять также АК «Уральские авиалинии». «Ямалу» также разрешили осуществить три новогодних рейса из Москвы в Таллинн.

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/14234.html

Опубликовано:

index.php?t=getfile&id=2266&private=0

Чиновники и операторы обсудили проблемы с авиаперевозкой

В пятницу, 9 декабря, в Минспорттуризма прошло экстренное совещание с участием представителей отраслевого министерства, Минтранса, Ростуризма, Росавиации и туроператорских компаний. Поводом для совещания стала тревожная ситуация с авиаперевозкой в новогодние даты. Чиновники всерьез обеспокоены возможными накладками в этот период.

Совещание открыла замминистра Надежда Назина, которая сообщила, что любые нештатные ситуации, связанные с российскими туристами могут иметь тяжелые последствия для всей отрасли. Она также подчеркнула, что Ассоциация туроператоров России (АТОР) открыто выразила в своем письме Минтрансу обеспокоенность тем, что происходит в области авиаперевозок, и нестабильность именно в этом сегменте может послужить причиной накладок.

Руководитель Росавиации Александра Нерадько подтвердил опасения участников рынка и туристических властей. Он сказал: «Осенью решением Еврокомиссии был понижен рейтинг ряда российских авиакомпаний. Вследствие этого практически всем самолетам авиакомпаний «ВИМ Авиа», «Татарстан», «Дагестанские авиалинии», «Якутия» запрещено летать в Европу, причем речь идет не только о посадке, но также о пролете через территории стран ЕС. Самолетам «ВИМ Авиа» установили срок - до 1 апреля 2012 года, у остальных авиакомпаний жесткого временного ограничения нет. Каждому из этих перевозчиков предоставлена возможность устранить неполадки, из-за которых введен запрет на осуществление рейсов в Европу, и представить документальное подтверждение их устранения в Росавиацию. На сегодняшний день об устранении неполадок сообщила лишь авиакомпания «Татарстан». В течение ближайших дней мы, вместе с руководством авиакомпании, собираемся отправиться в Европу для того, чтобы подтвердить соответствие самолетов «Татарстана» требованиям ЕС».

Нерадько подчеркнул, что запрещены полеты определенных самолетов перечисленных авиакомпаний с соответствующими номерными знаками бортов. Таким образом, эти авиакомпании не могут решить проблему путем передачи своих самолетов под флаг другого перевозчика. «И туроператорам надо это учесть», - отметил глава Росавиации.

На встрече был задан вопрос и о конфликте «Трансаэро» и «Аэрофлота» по осуществлению рейсов в Рим, Милан и Венецию. Прежде всего, Александр Нерадько четко и недвусмысленно разъяснил, почему «Трансаэро» не имеет право летать на этих направлениях: «Им не было отправлено уведомление Росавиации о допуске на эти рейсы. Согласно Приказу Минтранса №92, только этот документ является однозначным подтверждением допуска авиаперевозчика к тем или иным направлениям». Напомним, что именно это он говорил на встрече с представителями АТОР после открытого письма, которое Ассоциация направила в адрес Минтранса.

Стало также известно, что итальянские власти предоставили возможность «поставить» второго российского перевозчика на осуществление чартерных рейсов в Рим и Милан. Но, надеждам на скорейшее урегулирование проблемной ситуации с итальянскими рейсами «Трансаэро» не удалось сбыться. Ответ Росавиации не оставил никаких иллюзий на этот счет: «Надо будет проводить конкурс, собирать заявки, затем комиссия в течение пяти рабочих дней будет принимать решение. В декабре это вряд ли будет возможно». Таким образом, у туристов не осталось шансов в ближайшие месяц-два полететь этими рейсами без доплат.

В еще более жесткой ситуации окажутся около 1000 пассажиров «Корейских Авиалиний» во Владивостоке, которые внезапно узнали, что могут никуда не полететь. Александр Нерадько разъяснил, что эта авиакомпания не имела права продавать 7 частот в неделю в декабре, в том числе на новогодние даты, поскольку назначенный перевозчик «Владивосток Авиа» согласовал лишь 5 рейсов и только до 1 декабря. «Авиакомпания нарушила договоренности и теперь шантажирует нас туристами», - отметил г-н Нерадько.

По итогам совещания стало понятно, что главная проблема, которая мешает более или менее конструктивному взаимодействию с авиационным ведомством информационный вакуум. Туроператоры и, соответственно, туристы-пассажиры не имеют возможности оперативно получать информацию ни о допусках на те или иные направления, ни о том, что может измениться в ближайшее время. В этой связи наиболее конструктивно прозвучало предложение туроператорам от руководителя Ростуризма Александра Радькова направлять все вопросы непосредственно в Ростуризм. «Мы поможем оперативно решать вопросы, возникающие в связи с перевозкой. Никто не заинтересован в очередном коллапсе на рынке и в том, чтобы сотни туристов оказались без отдыха или не смогли вовремя вернуться на родину. Мы сделаем все, чтобы пик зимнего сезона прошел спокойно», - сказал Александр Радьков.

Напомним, АТОР также предложила Росавиации использовать свои ресурсы для оценки объема перевозки на главных туристических направлениях и оперативного информирования отрасли о принятых Росавиацией решениях.

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/14268.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение