Aristarh Опубликовано: 9 декабря 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2011 Трем российским авиакомпаниям запретили летать в Европу Авиационное ведомство опубликовало итоги своей ноябрьской комиссии по допуску чартерных рейсов на международные направления. Как и предполагалось, в Европу запрещено летать «ВИМ-Авиа», «Татарстану» и «Якутии». «Трансаэро» свой допуск в Италию тоже не получил. Новый список Росавиации особых сюрпризов не преподнес. В результате введенного ранее запрета агентства на полеты в Европу, «ВИМ-Авиа», «Татарстан» и «Якутия» не смогут выполнить новогодние программы в Болгарию, Испанию, Италию, Францию и Эстонию. По Болгарии добавился только один перевозчик. Рейсы 2 раза в неделю по маршруту Ростов-на-ДонуПловдив-Москва- Ростов-на-Дону с декабря по конец марта будет осуществлять «Донавиа». Также один чартерный рейс в неделю из Воронежа в Шармеллек (Венгрия) разрешили авиакомпании «Полет». Два допуска из Москвы в Испанию Барселона и Тенерифе, получил Nord Wind. В Барселону из Москвы также полетит АК «Уральские авиалинии». Отметим, что Тенерифе традиционно направление «ВИМ Авиа». В силу запрета Росавиации, который предположительно будет действовать до апреля, туда летает «дочка» перевозчика «Башкортостан». Свои позиции по Италии расширили «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии». Летать перевозчики планируют из Москвы (Верона, Турин, Бергамо, Римини), Уфы (Верона), Екатеринбурга (Верона, Римини), Самары (Верона) и Краснодара (Верона). Отметим, что ряд операторов также предполагали летать в Италию на борту «ВИМ-Авиа». Контракты были перезаключены с «Уральскими авиалиниями». Ранее сообщалось, что у «Трансаэро» были отозваны допуски на чартерные рейсы в Милан, Рим и Венецию. На чьи борта будут пересаживать пассажиров туроператоры, пока не известно: «Трансаэро» заявил, что будет добиваться возврата ранее выданного допуска, и пока не предлагал возвращать туристам деньги. Однако назначенный перевозчик на указанных направлениях АК «Аэрофлот» уже сообщил о расширении своих полетных программы по Италии, объясняя это необходимостью удовлетворить спрос. Во Франции добавилась перевозка в Лилль и Ренн, из Москвы полетят соответственно «Ямал» и «Уральские авиалинии». Из Екатеринбурга один рейс в неделю в Париж будет осуществлять также АК «Уральские авиалинии». «Ямалу» также разрешили осуществить три новогодних рейса из Москвы в Таллинн. http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/14234.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aristarh Опубликовано: 12 декабря 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 декабря 2011 Чиновники и операторы обсудили проблемы с авиаперевозкой В пятницу, 9 декабря, в Минспорттуризма прошло экстренное совещание с участием представителей отраслевого министерства, Минтранса, Ростуризма, Росавиации и туроператорских компаний. Поводом для совещания стала тревожная ситуация с авиаперевозкой в новогодние даты. Чиновники всерьез обеспокоены возможными накладками в этот период. Совещание открыла замминистра Надежда Назина, которая сообщила, что любые нештатные ситуации, связанные с российскими туристами могут иметь тяжелые последствия для всей отрасли. Она также подчеркнула, что Ассоциация туроператоров России (АТОР) открыто выразила в своем письме Минтрансу обеспокоенность тем, что происходит в области авиаперевозок, и нестабильность именно в этом сегменте может послужить причиной накладок. Руководитель Росавиации Александра Нерадько подтвердил опасения участников рынка и туристических властей. Он сказал: «Осенью решением Еврокомиссии был понижен рейтинг ряда российских авиакомпаний. Вследствие этого практически всем самолетам авиакомпаний «ВИМ Авиа», «Татарстан», «Дагестанские авиалинии», «Якутия» запрещено летать в Европу, причем речь идет не только о посадке, но также о пролете через территории стран ЕС. Самолетам «ВИМ Авиа» установили срок - до 1 апреля 2012 года, у остальных авиакомпаний жесткого временного ограничения нет. Каждому из этих перевозчиков предоставлена возможность устранить неполадки, из-за которых введен запрет на осуществление рейсов в Европу, и представить документальное подтверждение их устранения в Росавиацию. На сегодняшний день об устранении неполадок сообщила лишь авиакомпания «Татарстан». В течение ближайших дней мы, вместе с руководством авиакомпании, собираемся отправиться в Европу для того, чтобы подтвердить соответствие самолетов «Татарстана» требованиям ЕС». Нерадько подчеркнул, что запрещены полеты определенных самолетов перечисленных авиакомпаний с соответствующими номерными знаками бортов. Таким образом, эти авиакомпании не могут решить проблему путем передачи своих самолетов под флаг другого перевозчика. «И туроператорам надо это учесть», - отметил глава Росавиации. На встрече был задан вопрос и о конфликте «Трансаэро» и «Аэрофлота» по осуществлению рейсов в Рим, Милан и Венецию. Прежде всего, Александр Нерадько четко и недвусмысленно разъяснил, почему «Трансаэро» не имеет право летать на этих направлениях: «Им не было отправлено уведомление Росавиации о допуске на эти рейсы. Согласно Приказу Минтранса №92, только этот документ является однозначным подтверждением допуска авиаперевозчика к тем или иным направлениям». Напомним, что именно это он говорил на встрече с представителями АТОР после открытого письма, которое Ассоциация направила в адрес Минтранса. Стало также известно, что итальянские власти предоставили возможность «поставить» второго российского перевозчика на осуществление чартерных рейсов в Рим и Милан. Но, надеждам на скорейшее урегулирование проблемной ситуации с итальянскими рейсами «Трансаэро» не удалось сбыться. Ответ Росавиации не оставил никаких иллюзий на этот счет: «Надо будет проводить конкурс, собирать заявки, затем комиссия в течение пяти рабочих дней будет принимать решение. В декабре это вряд ли будет возможно». Таким образом, у туристов не осталось шансов в ближайшие месяц-два полететь этими рейсами без доплат. В еще более жесткой ситуации окажутся около 1000 пассажиров «Корейских Авиалиний» во Владивостоке, которые внезапно узнали, что могут никуда не полететь. Александр Нерадько разъяснил, что эта авиакомпания не имела права продавать 7 частот в неделю в декабре, в том числе на новогодние даты, поскольку назначенный перевозчик «Владивосток Авиа» согласовал лишь 5 рейсов и только до 1 декабря. «Авиакомпания нарушила договоренности и теперь шантажирует нас туристами», - отметил г-н Нерадько. По итогам совещания стало понятно, что главная проблема, которая мешает более или менее конструктивному взаимодействию с авиационным ведомством информационный вакуум. Туроператоры и, соответственно, туристы-пассажиры не имеют возможности оперативно получать информацию ни о допусках на те или иные направления, ни о том, что может измениться в ближайшее время. В этой связи наиболее конструктивно прозвучало предложение туроператорам от руководителя Ростуризма Александра Радькова направлять все вопросы непосредственно в Ростуризм. «Мы поможем оперативно решать вопросы, возникающие в связи с перевозкой. Никто не заинтересован в очередном коллапсе на рынке и в том, чтобы сотни туристов оказались без отдыха или не смогли вовремя вернуться на родину. Мы сделаем все, чтобы пик зимнего сезона прошел спокойно», - сказал Александр Радьков. Напомним, АТОР также предложила Росавиации использовать свои ресурсы для оценки объема перевозки на главных туристических направлениях и оперативного информирования отрасли о принятых Росавиацией решениях. http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/14268.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
acernys Опубликовано: 12 декабря 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 декабря 2011 Ну ясное дело свои компании толкают кризис однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.