Lince Опубликовано: 8 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Испанские дети уже начинают говорить о том, чего желают на Рождество. Магазины игрушек рассылают рекламу по электронным ящикам и радостно ждут покупателей. Испанская ассоциация производителей игрушек (AEFJ) ежегодно публикует руководство по каждому бренду для праздничных дат. Существует разнообразный выбор все новых и новых предложений, которые подходят для детей всех возрастов. Вот некоторые из ранее неизвестных имен, которые уже можно услышать в дворах школ, среди них: Air Raders или Fly Crane, Слингеры, часы Spy Net, робот Alphie, кукла Elmo Rock или игрушка Caraculo. Куклы и мягкие игрушки становятся интерактивным, но суть в том, что это приводит к привязанности детей и вскоре они начинают им подражать. Главный недостаток - они оставляют мало места для воображения. Новые игрушки рассчитаны на использование навыков детей и искры их творчества для того, чтобы придумывать рассказы или создавать свои собственные сцены. "Именно поэтому они продолжают играть с ним даже без батарей", добавляет директор производства игрушек. Гонка за самыми лучшими игрушками уже началась. Директор успокаивает: "Сейчас мы создаем игрушки, которые будут проданы в течение двух лет и вновь производство начнется в начале следующего года". В этом сезоне были пики продаж с октября месяца, главным образом благодаря Интернету. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.