Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

index.php?t=getfile&id=2127&private=0

Профсоюз, который представляет интересы пилотов авиакомпании Иберия (Sepla-Iberia) сегодня подтвердил, что поддержит забастовки, намеченные на декабрь этого года, без уточнения конкретной даты, предпочитая дождаться решения оставшегося персонала авиакомпании (летного и наземного).

Руководитель профсоюза Sepla-Iberia, Хусто Перал, заявил на пресс-конференции, что пилоты Иберии пилоты будут бастовать, независимо от решения, которое примут остальные сотрудники авиакомпании.

В свою очередь авиакомпании продолжает настаивать на создании недорогого перевозчика Iberia Express, то пилоты говорят, что они готовы покинуть компанию, так как спрос на пилотов в других странах только растет, особенно это заметно на Ближнем Востоке и в Азии, сказал Перал.

Создание лоу-кост перевозчика Iberia Express, который должен начать функционировать в апреле 2012 года, было принято 6 октября, и только на прошлой неделе, Луис Гальего, нынешний директор по взаимодействию с Vueling (текущий лоу-кост перевозчик, услугами которого пользуется Иберия), был назначен новым управляющим директором.

"Мы все собираемся переехать в Китай, потому, что мы отказываемся лететь в лоу-кост компании, среди пилотов это называется делать "грязную работу" в то время как бизнес авиакомпании только растет". - заявляют пилоты.

Кроме того, IAG (компания, которой принадлежит British Airways и Iberia) хочет купить португальского авиа перевозчика TAP и создать второго (после Iberia Express) лоу-кост перевозчика в южной Европе.

Перал добавил, что угроза забастовки, это не пустые слова, 400 из 1500 пилотов компании уже просили сертификаты для подтверждения своих летных часов, которые они могу прикрепить его к своему резюме.

Среди прочего, Перал упомянул две компании HNA (которая имеет долю в отелиях NH) и другую не названную вьетнамскую компанию, которые готовы платить по 186 000 евро и 220 000 евро в год каждому пилоту соответственно.

Перал утверждает, что Иберия вынуждает пилотов предпринять подобные действия на рождественские каникулы, не желая вести переговоры.

Опубликовано:

Ни фига себе зарплаты во вьетнамсмкой !!!!!! авиакомпании - по 15500 евро (второй пилот) и 18300 евро (командир) в месяц!!!!!!!

А чёж тогда получают в топовых европейских и американских авиакомпаниях. Я не говорю там про Эмирейтс, Сингапурские, Куантасы и прочее.......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение