ОлегМ Опубликовано: 22 ноября 2022 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2022 Имеется счет в Caixa банке. Можно ли как то узнать заблокирован счет или нет? На все письма банк молчит как рыба об лед хоть по испански, хоть по английски. И если заблокирован, то знает ли кто из опыта какие документы банк может потребовать от пенсионера? Цитата
Yellow_Izzy Опубликовано: 22 ноября 2022 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2022 Зайдите онлайн и посмотрите, что они там вам понаприсылали. Потребовать Кайша может все что им в голову придет. https://www.caixabank.es/apl/formularios/atencionalcliente/index_es.html - сюда писали? 1 Цитата
Yellow_Izzy Опубликовано: 23 ноября 2022 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2022 А они Вам в личном кабинете что нибудь понаприсылали? 1 Цитата
Pescador Опубликовано: 23 ноября 2022 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2022 14 часов назад, ОлегМ сказал: Имеется счет в Caixa банке. Можно ли как то узнать заблокирован счет или нет? На все письма банк молчит как рыба об лед хоть по испански, хоть по английски. И если заблокирован, то знает ли кто из опыта какие документы банк может потребовать от пенсионера? Счёт блокируют только на поступление денег, на ипотеки, счета за воду, электричество, коммунидад как списывались, так и списываются. За последние три месяца у меня счёт блокировали 3 раза. В первый раз пришло письмо, чтобы предоставили новые документы о происхождении денег. Всё предоставили, пришли в офис познакомились с персональным менеджером( всё отлично, хороший человек) разрешили положить наличными 4000 евро. Через 2 неделе вносили через банкомат и счёт снова заблокировали. Написали менеджеру письмо, взяли ситу на встречу. Встретились, счёт разблокирован, опять разрешили положить наличные. Через месяц пытались снова положить через банкомат и снова счёт заблокирован, и снова взяли ситу и встретились с менеджером, человек объяснил сбоем электронной системы блокировки счетов. Всё опять разблокировали, и опять приняли деньги на счёт. Пока снова не пытались класть деньги через банкомат. Вот такая история в нынешнее время. Отвечают на письма они очень тяжело, но у нас есть сейчас мобильный и личная почта персонального менеджера. Вот как то так. 1 1 Цитата
Yellow_Izzy Опубликовано: 23 ноября 2022 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2022 В кайше предусмотрено четыре способа контака с закрепленным работником - -позвонить ему по телефону -написать на электронку - написать в whatsapp - написать на "стену" личного кабинета. Как понял из личного опыта, "стена" самый гуд способ. Лучше только звонить, но испанский должен быть прям идеален, что бы понимать все влет дуплетом, у меня это не получается. 2 Цитата
Pescador Опубликовано: 23 ноября 2022 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2022 Почта работает с личным менеджером, он же принял звонок( испанский на 3+). 1 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 23 ноября 2022 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2022 8 часов назад, Yellow_Izzy сказал: В кайше предусмотрено четыре способа контака с закрепленным работником - -позвонить ему по телефону -написать на электронку - написать в whatsapp - написать на "стену" личного кабинета. Как понял из личного опыта, "стена" самый гуд способ. Лучше только звонить, но испанский должен быть прям идеален, что бы понимать все влет дуплетом, у меня это не получается. Все правильно написали, надо общаться с менеджером. Кстати, мой менеджер в Кайше просит общаться на английском. Для повышения квалификации. Очень интересно его слушать, как он рассказывает о фондовых продуктах на английском. Когда заканчивает мысль, не помнит что сказал в начале)))) 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.