El mensajero Опубликовано: 2 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Более 5000 пользователей тарифа Fusion от Movistar уже подали иски за неправомерное, по их мнению, повышения стоимости тарифа. Тариф повысился на 5 евро ежемесячно, что вызвало бурю недовольства среди испанских пользователей, так как в момент введения тарифа в 2012 году компания Telefonica в своих рекламных роликах и проспектах обещала, что стоимость тарифа "останется неизменной всегда". Однако стоимость тарифа была поднята на упомянутые 5 евро, что потенциально дополнительно может принести компании порядка 220 миллионов евро в год. И это повышение стоимости тарифа затрагивает всех более чем 4 000 000 пользователей тарифа Fusion. Причина повышения тарифа, на которое ссылается Telefonica - это повышение скорости интернета в рамках данного тарифа. Что, однако, нужно далеко не всем пользователям. Иск от лица пользователей был подан юридической фирмой Facua и 13 ноября 8-ой арбитражный суд Мадрида постановил, что в течение 30 дней с этого момента все, кто недоволен, могут присоединится к коллективному иску. Перед подачей иска в суд, Facua подала жалобы в множество инстанций - испанское агентство по делам потребителей, продовольственной безопасности и питания (Aecosan) Министерство здравоохранения, Министерство связи (Setsi), Министерство промышленности и Национальную комиссию по конкуренции и рынкам Министерства экономики (CNMC - испанский аналог российского ФАС). FACUA также обратилась в отдел по делам потребителей Сообщества Мадрида, где компания имеет свою штаб-квартиру. Ответ пришел только из CNMC, где было сказано, что рекламные объявления компании Telefonica - не более чем коммерческое исскуство, и что почти все телекоммуникационные компании не исполняют своих обещаний. После этого Facua подала заявление в арбитражный суд Мадрида. Так что все, кто хочет присоединится к коллективному иску, могут это сделать здесь. Все расходы по этому иску берет на себя FACUA, от вас требуется всего лишь заполнить заявление и тем самым присоединится к коллективному иску. В социальных сетях данная история распространяется под тегом #demandaMovistarFusión Надо отметить, что представители компании Telefonica всячески стараются замять эту историю с тем, чтобы как можно людей присоединилось к иску. В частности Telefonica направила письмо в FACUA где требует прекратить использовать торговые марки Movistar и Telefonica в своих материалах и публичных выступлениях, в том числе и в соцсетях, в противном случае грозя иском за нарушение прав интеллектуальной собственности на торговые марки. На что представители FACUA говорят, что действие торговых марок имеют свои пределы, и что действия Telefonica напоминают цензуру. Просмотр полной статьи 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.