Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго всем дня и нескучного вечера. Подскажите пожалуйста. Какую программу используют в Испании фирмы для выставления инвойсов при продаже оптовой или розничной мебели, а так же складского учета остатков. В РФ такие вопросы закрывает 1С:Бухгалтерия. Как обстоят дела в Испании и где можно купить эту прогу или есть варианты подешевле. Продавец, испанская фирма. Уже срочно :)  Заранее благодарна. 

Опубликовано:

Доброго всем дня и нескучного вечера. Подскажите пожалуйста. Какую программу используют в Испании фирмы для выставления инвойсов при продаже оптовой или розничной мебели, а так же складского учета остатков. В РФ такие вопросы закрывает 1С:Бухгалтерия. Как обстоят дела в Испании и где можно купить эту прогу или есть варианты подешевле. Продавец, испанская фирма. Уже срочно :)  Заранее благодарна. 

Здравствуйте!

В Испании обычно используют хесторов - они ведут бухгалтерию и все рассчитывают

Но если сами - то есть такая программа как Contaplus. Ее можно бесплатно скачать из интернета. К примеру отсюда

 

Опубликовано:

Спасибо. У нас есть хестор, он испанец, но по какой-то причине говорит, что не знает и это не его вопрос. Хотя может быть все друг друга не совсем понимают. В моем понимании принятие и отгрузка товара по документам это работа хестора, или есть нюанс какой он - налоговый или бухгалтерский? Подскажите пожалуйста. 

Опубликовано:

Спасибо. У нас есть хестор, он испанец, но по какой-то причине говорит, что не знает и это не его вопрос. Хотя может быть все друг друга не совсем понимают. В моем понимании принятие и отгрузка товара по документам это работа хестора, или есть нюанс какой он - налоговый или бухгалтерский? Подскажите пожалуйста. 

Вообще задача хестора - считать и сдавать налоги

А первичка - это задача бухгалтера

Надо иметь ввиду, что помимо того, что я прислал, если вы сами хотите рассчитывать зарплаты, соцстраха, пособий, то нужна программа НоминаПлюс

На самом деле в Испании постоянно меняются правила учета

И по этой причине если у вас нет профессиональных знаний и навыков - то программы можно поставить, но они будут бесполезны

Проще нанять на аутсортинг бухгалтера, который бы выписывал все эти счета-фактуры и все прочее

Опубликовано:

Сейчас мне написали, что это программа   фактура плюс, та на которую вы любезно прислали ссылку у него есть, а вот этой < фактура плюс> нет. Очень сложно вести разговор через переводчиков, да еще и без полного понимания структуры ведения бух.учета  и налогового учета в стране. :o

Опубликовано:

Сейчас мне написали, что это программа   фактура плюс, та на которую вы любезно прислали ссылку у него есть, а вот этой < фактура плюс> нет. Очень сложно вести разговор через переводчиков, да еще и без полного понимания структуры ведения бух.учета  и налогового учета в стране. :o

Вот ФактураПлюс а вот НоминаПлюс

Опубликовано:

Здравствуйте уважаемый модератор. Огромное спасибо за поддержку. С вашей помощью надеюсь разобраться в правилах ведения бухучета. Сложно понять, когда со стороны хестора (хотя на первый взгляд порядочный и даже за первый месяц движения по счетам деньги списывать за свои услуги отказался, по причине малого количества работы :?) говорят, что программа ФактураПлюс должна быть лицензионной и стоит 79 евро. Вот все другие в свободном доступе т.к. они из налоговой. И мне сейчас объяснили, что у него фирма и его сотрудники будут вести эту программу. У нас договоренность на 150 евро в месяц, это адекватная стоимость работы хестора и бухгалтера, при маленьком обороте (растаможка 1 контейнера в месяц и в дальнейшем оптовая продажа, пока без начисления зарплаты Администратору, он же и учредитель) или расценки другие? Буду очень признательна за ответ.

Опубликовано: (изменено)

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ. Все программы просят номер лицензии. Это значит их нужно оплачивать?

Ой, я на что-то согласилась, отметила галкой : He lendo y acepto ias condiciones de ia  и пошла инсталляция

Осталось загадкой- на что согласилась:blush:

Изменено пользователем Natusik2012
Опубликовано:

Здравствуйте уважаемый модератор. Огромное спасибо за поддержку. С вашей помощью надеюсь разобраться в правилах ведения бухучета. Сложно понять, когда со стороны хестора (хотя на первый взгляд порядочный и даже за первый месяц движения по счетам деньги списывать за свои услуги отказался, по причине малого количества работы :?) говорят, что программа ФактураПлюс должна быть лицензионной и стоит 79 евро. Вот все другие в свободном доступе т.к. они из налоговой. И мне сейчас объяснили, что у него фирма и его сотрудники будут вести эту программу. У нас договоренность на 150 евро в месяц, это адекватная стоимость работы хестора и бухгалтера, при маленьком обороте (растаможка 1 контейнера в месяц и в дальнейшем оптовая продажа, пока без начисления зарплаты Администратору, он же и учредитель) или расценки другие? Буду очень признательна за ответ.

Тот сайт, что я дал, он содержит в себе официальные программы только

Это крупный испанский софтверный сайт

А вообще - программы могут быть от разных производителей ;)

И даже есть удобные сервисы, которые это через WEB делают

На тему расценок - я не знаю

Но похоже, что адекватная

У меня когда-то за рассчет IPRF брали хесторы по 200 евро в год :D

А чего там рассчивать-то

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение