Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Почему новый продукт Элона Маска может изменить наше будущее?


Рекомендованные сообщения

30 апреля Элон Маск представил миру
аккумуляторную систему для дома
Tesla Powerwall.
Энергопанель Tesla
предназначена
для накопления,
потребления и
генерации резервного
питания от солнечной
энергии и других
источников. Также она
позволяет накапливать
электроэнергию в ночное время, когда
ее стоимость традиционно снижается.
Тesla представляет два варианта такой
батареи – на 10 кВт/ч стоимостью
Что такое Powerwall?
«Энергопанель – аккумулятор для
дома» Tesla Powerwall.
По анонсированным данным Bloomberg, предварительные заказы на
энергопанели составили около $800 млн в течение первой недели после
презентации данного продукта. Эта цифра сопоставима с выручкой
компании в 1 квартале (1,1 млрд долларов). Если до появления
энергопанелей на автомобили приходилось 96,4% выручки компании,
то уже 4 квартале текущего года новый продукт может принести до 35-
50% в общей выручке компании.
Появление нового продукта делает бизнес Tesla более
диверсифицированным и стабильным. В условиях, когда рынок
электромобилей, даже несмотря на рост их производства и продаж,
пока не генерирует чистой квартальной прибыли, появление продукта с
меньшим сроком окупаемости придется как раз кстати. Многие аналитики
делают ставку на систему хранения электроэнергии, и предполагают,
что именно это направление может стать для компании ключевым.
Заказы на $800 млн – за одну неделю
Финансовые показатели Tesla за год и
динамика котировок акций за 5 лет.
Акции Tesla с момента презентации энергопанелей (30 апреля) выросли
на 10,2% (с $225 до $248), что говорит об уверенности инвесторов
в перспективности новой линейки продуктов. Элон Маск успешно
справляется с ролью эффективного СЕО, постоянно подогревая интерес
всего мира к продукции своей компании и ее ценным бумагам.
Фундаментально оценивать бумаги по классическим канонам невозможно
– компания по-прежнему «генерит» убыток. Поэтому в оценках компании
эксперты закладывают свои ожидания будущего, и немалую роль здесь
играет то, что похоже, что как минимум в ближайшие 10 лет она будет
находиться в фокусе внимания инвесторов всего мира. Все хотят иметь
в своем портфеле кусочек компании, которая создает революционные
продукты, и это – стоит очень многого. Потенциал роста акций можно
оценивать, лишь проводя какую-то аналогию с акциями Apple, когда
еще не было никаких айфонов или айпэдов.
Говоря же о близких перспективах, мы делаем более скромные прогнозы
и прагматично считаем, что прирост выручки на 30% до конца года
должен обернуться ростом акций на уровень $280-300. И это – без учета
ожидания появления новых сюрпризов от Элона Маска…

Изменено пользователем Nemo1966
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО фигня это полная

Аккумуляторы были известны задолго до Теслы - но почему-то мир они не поменяли :D

 

А вот испанские ученые сделали прототип аккумулятора, у которого емкость в разы больше существующих - это почему-то не вызвало столь бурной реакции  :blush:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витя мне кажется ты не прав!За Теслой будущее!Я был в Берлине так там все машины которые занимались доставкой из Макдональдса все акумы!В Америке повсюду акум заправки!Ты зайди на биржу США и посмотри как растут акции TSLA!Сам их покупал по 48 и продал по 200  сейчас жалею думаю они будут стоить под 500 баков

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витя мне кажется ты не прав!За Теслой будущее!Я был в Берлине так там все машины которые занимались доставкой из Макдональдса все акумы!В Америке повсюду акум заправки!Ты зайди на биржу США и посмотри как растут акции TSLA!Сам их покупал по 48 и продал по 200  сейчас жалею думаю они будут стоить под 500 баков

 

За Теслой как авто - быть может

 

За Теслой как батарейка для дома - я очень сомневаюсь. Так как вообще не вижу там ничего революционного

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесла тачка - это весчь! ) Катался в Мюнхене.

Но в этом году заговорили про тачку Эппл... конкуренция - это хорошо.

 

А вот в батарейках пока никто не может сделать рывка почему то.

И Маск пока тож не сделал, просто упаковал красиво.

 

Вот когда они будут заряжаться за минуту и не разряжаться под нагрузкой месяц - вот тогда да )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это - прорыв. А не херня развод от Маска

 

 

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.

Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.
Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордовы. 

Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.

Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это - прорыв. А не херня развод от Маска

 

 

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.

Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.

Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордовы. 

Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.

Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

Таких разработок сейчас много. Насколько я понимаю, Маск создал основу энергонезависимости дома(т.е. речь не о прорывном научном открытии, а об инженерном достижении), а какие там будут аккумуляторы вопрос прогресса - может и графеновые, когда нучатся их производить достаточно дешево

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких разработок сейчас много. Насколько я понимаю, Маск создал основу энергонезависимости дома(т.е. речь не о прорывном научном открытии, а об инженерном достижении), а какие там будут аккумуляторы вопрос прогресса - может и графеновые, когда нучатся их производить достаточно дешево

 

А вот этого я не понял. Такое ощущение, что он изобрел АККУМУЛЯТОР. Обычный. Которых и до него было дофига

 

В чем основа-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот этого я не понял. Такое ощущение, что он изобрел АККУМУЛЯТОР. Обычный. Которых и до него было дофига

 

В чем основа-то?

До него таких решений не было. Я не специалист в этой области, но представляю, что тут непростые задачи по эффективности, минимизации потерь, согласованию и т.п. Нарпимер, на таких токах, которые потребляет современный дом, большие потери могут привести к сильному разогреву и пожару. Где такая штука очень нужна понятно. Думаю, что многие в российской глубинке от такой не отказались бы (даже у нас в подмосковье бывают периоды, когда несколько раз в неделю свет вырубается - управление современными котлами, дорогая электроника, работа дома и т.п.).

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До него таких решений не было. Я не специалист в этой области, но представляю, что тут непростые задачи по эффективности, минимизации потерь, согласованию и т.п. Нарпимер, на таких токах, которые потребляет современный дом, большие потери могут привести к сильному разогреву и пожару. Где такая штука очень нужна понятно. Думаю, что многие в российской глубинке от такой не отказались бы (даже у нас в подмосковье бывают периоды, когда несколько раз в неделю свет вырубается - управление современными котлами, дорогая электроника, работа дома и т.п.).

 

А я вот специалист :D

 

То что он представил по сути имеет только две новинки:

 

1. Гарантия 10 лет

 

2. Прикольный дизайн

 

Если бы это он предложил вкупе с солнечными батареями - то на это вкупе можно было смотреть

 

А так...

 

Ну и посмотрите сколько циклов зарядки - разрядки держит этот аккумулятор. В плане - литий ионные - это же слезы. Там от 500 до 800 циклов, если мне память не изменяет. А потом все - на выброс, Конечно, если они их после меняет на новые тем самым обеспечивая эти 10 лет - то тогда да. А так - это сплошной маркетинг.

 

Ну и для "российской глубинки" у меня в офисе давно стоит подобная система - года 4 уже. Так как питание было ужасное и постоянно выключали свет. И стоит абсолютно без Маска

 

 

И да - на тему недель. Вы посмотрите сколько это аккумулятор сможет питать этот дом. Никакие недели тут и рядом не валялись. В тех случаях, что вы описали, используются не батареи, а дизель-генераторы. Ну или бензиновые

 

А эта батарея максимум что имеет смысл - это брать электричество ночью по более низкому тарифу и отдавать его днем - тем самым снижая стоимость электричества для вас - это да. Но стоит ли это ее суммы? Что-то сомневаюсь. У меня в доме максимум что в месяц на электричество выходит - это 150 евро в месяц. С кондеями, джакузи и прочим.

 

Пусть все месяцы будут максимум (зимой едва 50 правда набегает - так как не используем ни кондеи, ни джакузи) - но пусть 150 в месяц

 

В год получается - 1800 евро выходит. Или батарея - это два года потребления электричества. Но как бы подключите к ней нагрузку в 10 кВт :D Как у меня в доме при 150 евро в месяц. Там максимум один чайник выдержит или современный десктопный комп

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот специалист :D

 

То что он представил по сути имеет только две новинки:

 

1. Гарантия 10 лет

 

2. Прикольный дизайн

 

Если бы это он предложил вкупе с солнечными батареями - то на это вкупе можно было смотреть

 

А так...

 

Ну и посмотрите сколько циклов зарядки - разрядки держит этот аккумулятор. В плане - литий ионные - это же слезы. Там от 500 до 800 циклов, если мне память не изменяет. А потом все - на выброс, Конечно, если они их после меняет на новые тем самым обеспечивая эти 10 лет - то тогда да. А так - это сплошной маркетинг.

 

Ну и для "российской глубинки" у меня в офисе давно стоит подобная система - года 4 уже. Так как питание было ужасное и постоянно выключали свет. И стоит абсолютно без Маска

 

 

И да - на тему недель. Вы посмотрите сколько это аккумулятор сможет питать этот дом. Никакие недели тут и рядом не валялись. В тех случаях, что вы описали, используются не батареи, а дизель-генераторы. Ну или бензиновые

 

А эта батарея максимум что имеет смысл - это брать электричество ночью по более низкому тарифу и отдавать его днем - тем самым снижая стоимость электричества для вас - это да. Но стоит ли это ее суммы? Что-то сомневаюсь. У меня в доме максимум что в месяц на электричество выходит - это 150 евро в месяц. С кондеями, джакузи и прочим.

 

Пусть все месяцы будут максимум (зимой едва 50 правда набегает - так как не используем ни кондеи, ни джакузи) - но пусть 150 в месяц

 

В год получается - 1800 евро выходит. Или батарея - это два года потребления электричества. Но как бы подключите к ней нагрузку в 10 кВт :D Как у меня в доме при 150 евро в месяц. Там максимум один чайник выдержит или современный десктопный комп

я не знаю Виктор, что Вы там для своего офиса сделали, но в магазине ничего подобного не продается под нагрузку современного дома. По электроавтомобилям было еще больше скепсиса (по циклам зарядки-разрядки - это же верно и для теслы), а за ними очередь стоит. Возможно, Маск идет на это с целью занять рынок, зная, что на подходе значительно более эффективные аккумуляторы, гарантия на которые уже не будет столь разорительной. Как известно русские могут сделать уникальный продукт в одном экземпляре, а вот серийно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю Виктор, что Вы там для своего офиса сделали, но в магазине ничего подобного не продается под нагрузку современного дома. По электроавтомобилям было еще больше скепсиса (по циклам зарядки-разрядки - это же верно и для теслы), а за ними очередь стоит. Возможно, Маск идет на это с целью занять рынок, зная, что на подходе значительно более эффективные аккумуляторы, гарантия на которые уже не будет столь разорительной. Как известно русские могут сделать уникальный продукт в одном экземпляре, а вот серийно...

 

Это промышленные UPS

 

Вот к примеру

 

Что именно в офисе стоит - я не знаю, но от них питается конечно не весь офис, а основные сервера и несколько аварийных рабочих мест.

 

Может что-то Маск и знает, но на текущий момент времени то что он представил смысла на мой взгляд - не имеет

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это промышленные UPS

 

Вот к примеру

 

Что именно в офисе стоит - я не знаю, но от них питается конечно не весь офис, а основные сервера и несколько аварийных рабочих мест.

 

Может что-то Маск и знает, но на текущий момент времени то что он представил смысла на мой взгляд - не имеет

он не обеспечивает даже 12-часового потребления мощности в 1.5 квт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он не обеспечивает даже 12-часового потребления мощности в 1.5 квт

 

Это пример

 

У нас стоит в несколько раз более мощный девайс

 

Ну а теперь посмотрите, сколько девайс от Маска живет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пример

 

У нас стоит в несколько раз более мощный девайс

 

Ну а теперь посмотрите, сколько девайс от Маска живет

там не совсем понятно - пишут, что полдня (ночь) с нагрузкой 2 квт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Вот годная статья с расчетами.
http://www.iphones.ru/iNotes/444206
 
Вывод - Tesla Powerwall даже не окупается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот годная статья с расчетами.

http://www.iphones.ru/iNotes/444206

 

Вывод - Tesla Powerwall даже не окупается.

 

Чтобы мне это понять, мне даже считать не нужно было :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение