Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Крушение самолета Germanwings во Франции


Рекомендованные сообщения

Витя, а как отсечь психопатов, сейчас ехал слушал одну из станций, звонил в эфир пилот одной из наших авиакомпаний - психологические тестирование проходят только в вузе и приеме на работу, а психология она штука тонкая вот человек нормальный, а через день уже мозги набекрень

 

У нас к примеру медицинский контроль перед вылетом сильно жеще

Ну и тут при вылете если обследовать - то приступы ИМХО можно увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид. Тоже об этом подумала - вспомнила диспетчера в 2002 году (хотя он там был виноват, конечно, но часто сразу - "человеческий фактор").

 

Сама спасаюсь только тем, что это - Люфтганза (от своего страха полета).

 

Мне уже вчера сказали: вот она - твоя Люфт-за. На что я, конечно же парировала: вот они - ваши лоукостеры....

 

Но немцы странные, писала выше. Тетя моя как начинает рассказывать: этот повесился, этот выбросился (в деревне), потом делает круглые глаза ... и понеслось (как она их не любит), особенно, под горячительное (ну, муж-то дойч западный).

 

Еще вчера см. на спутнике передачу  немецкого канала, они это обсуждали и улыбались (эксперт какой-то)...вот чему здесь улыбаться?

Изменено пользователем ТЛВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению (или к счастью), никто (из обывателей) и никогда  правду о причинах любой произошедшей авиакатастрофы  не узнает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, через день мозги набекрень - так не бывает (кроме случаев паталогического алко-опьянения. может быть 1-2 раза в жизни у очень уставшего человека, который редко пьет). Мало, что помню из судебной психиатрии, но все шизофрении - молодые болезни, если до 35 не заболел, то дальше уже не заболеешь. и один из верных признаков - человек теряет критичность к себе. А людей со сложным характером или отклонениями выявлять есть способ - через полиграф. при приеме на работу и через промежутки времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущая крупная авиакатастрофа в Европе была в 2008 году http://ria.ru/spravka/20150324/1054230506.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На евроньюс сейчас сказали, что другой лоукостер срочно принял инструкцию, запрещающую одному из пилотов оставаться в кабине одному.

 

Показывали видео-инструкцию Люфтганзы, как это работает (блокировка). Ввели это после 11 сентября (блокировку), можно снаружи открыть кодом, но тот, кто внутри, может прервать процесс открывания снаружи.

 

Дом пилота взяли под охрану...обыск...вроде в связях с террористами не замечен (сказали). Много чего показывают, с этим связанного, на евроньюс.

..и психиатра им туда. Вот почему сразу нельзя было понять, что человека может клинануть? (!) ведь уже было самоубийство пилота, только там вроде человек сорок пострадало, у того пилота сын ..то ли умер, то ли болел. Нет, надо было чтобы ещё раз такое было. (обидно осознать что люди всё-таки не очень умные существа. даже в авиации! казалось бы уж там..)

 

сейчас ив Канаде меняют инструкции..везде , правда поздно для некоторых..

Такое уже было

Похожие случаи в истории авиации уже были — например, 29 ноября 2013 года подобный инцидент произошел с самолетом Embraer E190, совершавшим регулярный рейс из Мозамбика в Анголу. Погибли 28 пассажиров и 6 членов экипажа. В ходе расследования эксперты прослушали запись «черного ящика» и выяснили, что во время снижения и столкновения с землей в кабине экипажа находился только капитан воздушного судна, дверь же в кабину была закрыта на замок.

На записи также был слышен стук в дверь, однако командир ее не открывал. Как сообщила впоследствии полиция Мозамбика, у капитана судна были проблемы в браке, а за год до авиакатастрофы погиб его сын.

В 1999 году Boeing 767, летевший из Лос-Анджелеса в Каир, рухнул в Атлантический океан. Погибло 203 пассажира и 17 членов экипажа. Как показала расшифровка «черных ящиков»,

командир экипажа Ахмед эль-Хабаши вышел в уборную, а через 30 секунд второй пилот Гамиль эль-Батути прошептал: «Tawkalt ala Allah» («Я полагаюсь на Бога»). Он произнес эту фразу семь раз, после чего снизил тягу двигателей до минимума.

Вернувшийся командир спросил у эль-Батути: «Что ты делаешь?», а затем: «Ты что, отключил двигатели?», после чего сел за штурвал и попытался выправить падающий самолет, однако второй пилот продолжал направлять его вниз.

19 декабря 1997 года Boeing 737, летевший из Тангеранга в Сингапур, на высоте 10 тыс. метров по неустановленным причинам перевернулся и ушел в вертикальное пикирование. Погибло 104 человека. В ходе расследования выяснилось, что один из членов экипажа отключил бортовой самописец за 6 минут до начала падения. Официально причина катастрофы считается неустановленной, однако в ходе расследования эксперты проанализировали жизнь командира экипажа Цу Вай Минга и выяснили, что он находился в долговой яме.

Из этого родилась версия, что именно он отключил бортовые самописцы, обманом выманил второго пилота из кабины, после чего заперся и направил самолет к земле.

http://www.gazeta.ru/social/2015/03/26/6615361.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, идиотов везде полно, к сожалению.

 

Помните нашего гражданского пилота (давно), который взял детей с собой и посадил сына за штурвал. И все люди погибли.

 

Вспомнила фильм французский: посадите его в психушку ... нет, он - не псих, он - идиот ... а какая разница? ... разница в том, что психи сидят в психушке, а идиоты бродят среди нас

(разговор между тюремным директором и психотерапевтом). Это - про нашего (с детьми) - точно.

 

Но, пока выводов нет - может, это, и вправду - несчастный случай. Как глупо !  И ужасно: переводила какую-то статью Гуглом (вскользь) про это, там был перевод: что-то вроде "самолетный мусор разбросан..."....

Изменено пользователем ТЛВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И пусть снимают с вылетов тех, у кого долги (как жить без долгов? а ты лётчик, ты особенный, на тебе ответственность , как у хир

 

нет, через день мозги набекрень - так не бывает (кроме случаев паталогического алко-опьянения. может быть 1-2 раза в жизни у очень уставшего человека, который редко пьет). Мало, что помню из судебной психиатрии, но все шизофрении - молодые болезни, если до 35 не заболел, то дальше уже не заболеешь. и один из верных признаков - человек теряет критичность к себе. А людей со сложным характером или отклонениями выявлять есть способ - через полиграф. при приеме на работу и через промежутки времени.

 

...да пусть вообще с вылетов снимают , у кого ребёнок недавно умер и т.п., и в санаторий!...и контролируют их финансы, частное? иди работай грузчиком ваты, там меньше ответственности . И пилоты сами по себе люди с непростым характером (обратная сторона ответственности , храбрости в какой-то мере..смелости пилотов), далеко не простым. Мои соседи - папа лётчик, жена сына стюардесса, мать невесты тоже стюардесса, сын механик-инженер..мой папа тоже летал, только на грузовых. Если скажу что они стресс алкоголем снимают, большинство! не удивлю же?Так что немного ..знаю про людей с такой специфической профессией ..В общем, я за ужесточения по максимальному максимуму.и всё.


Да, идиотов везде полно, к сожалению.

 

Помните нашего гражданского пилота (давно), который взял детей с собой и посадил сына за штурвал. И все люди погибли.

 

Вспомнила фильм французский: посадите его в психушку ... нет, он - не псих, он - идиот ... а какая разница? ... разница в том, что психи сидят в психушке, а идиоты бродят среди нас

(разговор между тюремным директором и психотерапевтом). Это - про нашего (с детьми) - точно.

 

Но, пока выводов нет - может, это, и вправду - несчастный случай. Как глупо !  И ужасно: переводила какую-то статью Гуглом (вскользь) про это, там был перевод: что-то вроде "самолетный мусор разбросан..."....

..если даже этот случай не такой, такие-самоубийства, уже были. Так что ..вот.


к сожалению (или к счастью), никто (из обывателей) и никогда  правду о причинах любой произошедшей авиакатастрофы  не узнает

...поэтому пусть делают ту безопасность, под те косяки, которые рассказали. А почему нет?, по крайней мере в другой раз, если врут, придётся придумать ещё что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

          Возможно он перед этим застраховал свою жизнь на большую сумму...   Кстати когда мы с  товарищами обсуждали версии, я случайно угадал, что возможно специально кто-то из пилотов хотел покончить с собой. Потому что когда самолет набрал нужную высоту и летит на автопилоте, там ничего не может случится.. Когда я озвучил эту версию, мне возразили, что их двое в кабине.  А так как с ума сходят обычно в одиночку, ( это гриппом болеют все вместе) , то как то и эту версию откинули.. Как то не пришло в голову, что один из пилотов мог выйти в туалет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Америке после 11 сентября пилотам запретили покидать кабину во время полета

Европа отказалась принимать такой закон

Сегодня в новостях вспомнили и локти кусают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Америке после 11 сентября пилотам запретили покидать кабину во время полета

 

  А поссать???  В смысле в туалет как сходить? Если перелёт долгий к примеру.   Или как на частных маленьких самолетах, перед вылетом долго в туалете сидят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как дальнобойщики в бутылочку :D

 

   Серьезно ?   Я думал дальнобойщики просто окошко на ходу  открывают, шлаг свой  высовывают, и поливают трассу... ?  Не-е-е...? ;)

Ладно Алекс, тема то серьезная... хватит шутить..  :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово, пилот псих. А куда медицинская служба смотрела? Пусть перевозчик теперь выплачивает огромные суммы пострадавшим, но погибших уже не вернешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"27 марта. INTERFAX.RU - Командир экипажа лайнера А320, разбившегося на этой неделе во Франции, незадолго до катастрофы пытался при помощи топора выломать запертую дверь в кабину пилотов, пишет в пятницу немецкая газета Bild со ссылкой на источники в сфере безопасности.

 

По данным собеседников газеты, командир пошел на такой шаг, когда выяснилось, что находившийся в кабине второй пилот не открывает ему бронированную дверь.

 

При этом представитель авиакомпании Germanwings, которой принадлежал разбившийся самолет, подтвердил изданию, что на борту ее самолетов А320 действительно есть топоры."

 

если это реально так - невозможно представить ЧТО испытали несчастные пассажиры за время до катастрофы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужасно...Вот где - ГОРЕ. И ничто не сравнится с этим  (я это имела ввиду, когда писала в чате: ничто ни от чего не может защитить)

 

Многие в таких случаях говорят: если бы я/мои были там...

 

Мне всегда ужасно жалко этих, конкретных людей. Которые оказались в неподходящем месте в неподходящее время... Особенно обидно, когда это так глупо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Сегодня в знаменитом кельнском соборе проходит памятная служба - показывает Евроньюс и написано на сайте школы http://www.joseph-koenig-gymnasium.de/  и  в немецком издании "Stern" http://www.stern.de/panorama/germanwings-katastrophe-duesseldorfer-ermittler-treffen-an-absturzstelle-ein-2184268.html

 

Мне нравится статья http://nvdaily.ru/info/44456.html

 

(т.к. мне нравится следующая трактовка  выражения Декарта «Я сомневаюсь, значит я есмь»),

 

хотя бы потому, что "Второй пилот Андреас Любиц последние мгновения перед столкновением с землей находился в кислородной маске", согласно того же "Штерн".

 

Здесь есть фото и истории людей

http://www.buzzfeed.com/stephaniemcneal/here-are-some-of-the-victims-from-the-germanwings-plane-cras#.lwYkZYYrJ

Еще были сообщения, что погибли два иранских спортивных корреспондента, возвращавшихся из Испании после матча "Барселона" – "Реал".

Еще здесь http://www.elmundo.es/cataluna/2015/03/24/55116ec8e2704eae168b456f.html   (но надо открывать каждого и много рекламы).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение