Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

SOS! Citibank закрыл действующую карту,что делать?


Рекомендованные сообщения

ситибанк иногда бывает загадочным, как то давно выдал карту сотрудникам, но не выдал мне - учредителю общества, в котором работали сотрудники, но не работал я)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сайте есть опция активации карты  https://www.citibank.ru/RUGCB/COA/cam/caract/flow.action?TTC=200&locale=ru_RU

Так я и удивляюсь этой функции, я же говорю, что темная, то бишь не совсем образованная в банковских делах.

Изменено пользователем anjik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и удивляюсь этой функции, я же говорю, что темная, то бишь не совсем образованная в банковских делах.

 

 на карте всегда есть номер телефона для ее активации, т.е., ее обладатель вообще может не заходить на сайт банка для этого, и в принципе, может не знать что такое интернет и личный кабинет и не иметь компьютера  ;)

 

ситибанк иногда бывает загадочным, как то давно выдал карту сотрудникам, но не выдал мне - учредителю общества, в котором работали сотрудники, но не работал я)))

 

 всё правильно) у учредителя есть деньги, а у сотрудников, как правило, их нету))  :blush:

у учредителя нет зарплаты (может они хотели предприятие в зарплатную программу затянуть)  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 А ты им на самом сайте сообщение написал, не заходя в свой кабинет, вот здесь https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm

Там только с этими вопросами : 

Уважаемые Клиенты!

Спасибо за обращение в Ситибанк. В данном разделе вы можете предоставить в банк:

  • заявление на оспаривание операции по Вашей карте
  • заявление на закрытие пакета банковских услуг
  • заявление на закрытие счета
  • заявление о прекращении действия кредитной карты
  • заявление на открытие дополнительного счета
  • И вот ещё нюансик :  Обращаем Ваше внимание, что направление данных заявлений в банк НЕ предусматривает ответа от банка.

     

    ситибанк иногда бывает загадочным, как то давно выдал карту сотрудникам, но не выдал мне - учредителю общества, в котором работали сотрудники, но не работал я)))

    Самое смешное.если кто помнит как они на наш рынок выходили!? Раздавали свои карты у переходов метро! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странная история... Еще более странной она кажется после того что у меня происходит с ними.

Уже с лета также не могу попасть в онлайн-банк. Обращения в поддержку пока ничего не дают... Точно такое-же сообщение про то что сервис не доступен попробуйте позже. 

При том, что были еще странности типа звонков жене (она тоже клиент сити) с вопросом является ли она еще резидентом РФ, и еще кое-какие странные вещи, такое ощущение, что сити целенаправленно ограничивает клиентов, проводящих много времени заграницей и пересылающих через них деньги в иностранные банки....

Изменено пользователем FAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странная история... Еще более странной она кажется после того что у меня происходит с ними.

Уже с лета также не могу попасть в онлайн-банк. Обращения в поддержку пока ничего не дают... Точно такое-же сообщение про то что сервис не доступен попробуйте позже. 

При том, что были еще странности типа звонков жене (она тоже клиент сити) с вопросом является ли она еще резидентом РФ, и еще кое-какие странные вещи, такое ощущение, что сити целенаправленно ограничивает клиентов, проводящих много времени заграницей и пересылающих через них деньги в иностранные банки....

А не говорит ли это о том,что Сити вытесняют с Рос. рынка? Уж что не наесть,америкосовский банк! 

Вот лицензию отзовут на след. неделе и куку ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не говорит ли это о том,что Сити вытесняют с Рос. рынка? Уж что не наесть,америкосовский банк! 

Вот лицензию отзовут на след. неделе и куку ......

Это врядли.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок действия до декабря,не могли же они за месяц уже закрыть? 

Да и оповещение у меня смс подключено и майл,да звонить вроде как должны сами...

Еж,

Не знаю чем закончилась Ваша проблема, но являюсь клиентом Сити и приходилось на них "давить".

Смею предположить, т.к карта у Вас до декабря, то они Вам выслали по почте новую. Что с ней?

У меня одна из карт Сити заканчивается в январе, уже получил по почте Новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еж,

Не знаю чем закончилась Ваша проблема, но являюсь клиентом Сити и приходилось на них "давить".

Смею предположить, т.к карта у Вас до декабря, то они Вам выслали по почте новую. Что с ней?

У меня одна из карт Сити заканчивается в январе, уже получил по почте Новую.

Андрей,привет.

Проблема только началась к сожалению :( 

Да,они так делают,но до момента активации новой карты,старая всегда действовала! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей,привет.

Проблема только началась к сожалению :( 

Да,они так делают,но до момента активации новой карты,старая всегда действовала!

Новую карту кто-то получил?

Мог ли кто-то (нечаянно) активировать новую карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новую карту кто-то получил?

Мог ли кто-то (нечаянно) активировать новую карту?

Нет. Такое не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Такое не возможно.

Номера на новой и старой карте СОВПАДАЮТ??

Я вчера и сегодня заходил на Сити он лайн несколько раз. Работало.

Просто, если номер карты поменяли, то нужно заново "активировать" вход и пароль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номера на новой и старой карте СОВПАДАЮТ??

Я не получал новую карту! Для активации новой карты необходимо знать ти пин и пин старой. 

 

Клиенты Сити,вот вы сейчас можете войти в свой онлайн кабинет? 

 

Я опять безрезультатно! :(

post-2422-0-43290100-1416000721_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дай бог.

не уверен.... слишком уж странно это все... 

Я не получал новую карту! Для активации новой карты необходимо знать ти пин и пин старой. 

 

Клиенты Сити,вот вы сейчас можете войти в свой онлайн кабинет? 

 

Я опять безрезультатно! :(

Ха! То же самое у меня с лета... А началось все с того, что мне прислали новую кредитку взамен заканчивающейся, при этом, почему-то, не по почте, как обычно, а с курьером лично в руки...

 

Кстати, в аккаунт жены с того же компьютера я могу зайти без проблем....

Звонки в ситифон, попытки удалить регистрацию и провести ее заново, на разные карты (6 попыток) ничего не дали.

Заполнили заявку в техподдержку, те прислали ответ по емейлу что решение проблемы займет длительное время... уже месяц никакого результата. На телефоне, указанном в письме из техподдержки (московский) автоответчик на английском предлагает нажать 1 если звоните из Индии, или 2 если не из Индии, после этого сбрасывает по-любому....

 

Короче, это не просто странно, это пердец как странно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Звонки в ситифон, попытки удалить регистрацию и провести ее заново, на разные карты (6 попыток) ничего не дали.

Заполнили заявку в техподдержку, те прислали ответ по емейлу что решение проблемы займет длительное время... уже месяц никакого результата. На телефоне, указанном в письме из техподдержки (московский) автоответчик на английском предлагает нажать 1 если звоните из Индии, или 2 если не из Индии, после этого сбрасывает по-любому....

 

Короче, это не просто странно, это пердец как странно....

И есть мысли на этот счет?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И есть мысли на этот счет?  

Есть, но с такими мыслями в дурку обычно забирают.... :)

Все-таки надеюсь, что как-то разрешится банальными ошибками-сбоями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиенты Сити,вот вы сейчас можете войти в свой онлайн кабинет? 

 

Я опять безрезультатно! :(

 

да, без проблем

 

post-1217-0-93002300-1416001849_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не получал новую карту! Для активации новой карты необходимо знать ти пин и пин старой. 

 

Клиенты Сити,вот вы сейчас можете войти в свой онлайн кабинет? 

 

Я опять безрезультатно! :(

Я только что зашел в СИТИ ОНЛАЙН. Все работает. Попросил дочь, тоже работает.

В СИТИ ОНЛАЙН Предложили мне евро по курсу Евро

EUR

56.5457

61.7444 :( Спекулянты....

________________________________

И все-таки Еж, извините за настойчивость....

У меня была проблема, когда в Испании доставили карту La Caixa в почтовый ящик, кто-то свиснул и оплачивал - причем только аутописту(((

Короче, извиняюсь, где новая карта??? Может, ее не активировали, а пытались использовать??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только что зашел в СИТИ ОНЛАЙН. Все работает. Попросил дочь, тоже работает.

В СИТИ ОНЛАЙН Предложили мне евро по курсу Евро

EUR

56.5457

61.7444 :( Спекулянты....

________________________________

И все-таки Еж, извините за настойчивость....

У меня была проблема, когда в Испании доставили карту La Caixa в почтовый ящик, кто-то свиснул и оплачивал - причем только аутописту(((

Короче, извиняюсь, где новая карта??? Может, ее не активировали, а пытались использовать??

 

Не могу вам ответить на этот вопрос,в Р.Ф бываю редко,за 10 лет работы с Сити,никогда не получал по почте от них  карту,(хотя знал что они отправлять должны) сам всегда в отделение приходил. 

 

Повторюсь,стоит смс и майл уведомление обо всех операциях,мне было бы известно!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу вам ответить на этот вопрос,в Р.Ф бываю редко,за 10 лет работы с Сити,никогда не получал по почте от них  карту,(хотя знал что они отправлять должны) сам всегда в отделение приходил. 

 

Повторюсь,стоит смс и майл уведомление обо всех операциях,мне было бы известно!

КОгда я блокировал карту СитиБанка, то просил забрать в офисе. А стандартно, по окончании срока, они высылают по почте...

К сожалению, в письме с карточкой есть все инструкции по Активации((((

 

 

По- любому, при следующем разговоре Ситифон надо выяснить, где карта.

Под предлогом, что мне надо активировать Карту, я позвонил в СитиФон, сейчас 1-33 ночи и  соединили быстро. :)

Кстати, по привычке что из Испании, что из России я им звоню через Скайп..

 

Сотрудница сказала, что если у новой карты тот же номер, то логин и пароль - Сохраняются.

 

Если карта была блокирована, то при перевыпуске - логин и пароль новые.

 

Удивительно, и очень противно, что Вы не можете войти СитиОнлайн((((

 

По-любому мы поможем, надо только свиснуть :)

post-854-0-97107300-1416004810_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОгда я блокировал карту СитиБанка, то просил забрать в офисе. А стандартно, по окончании срока, они высылают по почте...

К сожалению, в письме с карточкой есть все инструкции по Активации((((

 

 

По- любому, при следующем разговоре Ситифон надо выяснить, где карта.

Под предлогом, что мне надо активировать Карту, я позвонил в СитиФон, сейчас 1-33 ночи и  соединили быстро. :)

Кстати, по привычке что из Испании, что из России я им звоню через Скайп..

 

Сотрудница сказала, что если у новой карты тот же номер, то логин и пароль - Сохраняются.

 

Если карта была блокирована, то при перевыпуске - логин и пароль новые.

 

Удивительно, и очень противно, что Вы не можете войти СитиОнлайн((((

 

По-любому мы поможем, надо только свиснуть :)

Умеете вы успокоить на ночь глядя....

 

Но так логин и пароль,все таки нужно знать активатору! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в письме с карточкой есть все инструкции по Активации((((

Активировать можно только через СМС на привязанный к учетной записи номер телефона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умеете вы успокоить на ночь глядя....

 

Но так логин и пароль,все таки нужно знать активатору!

Конечно надо знать!

Я уверен, что никто не вошел,и не трогал Вашу денюшку. Даже не прикасался.... :blush:

Но система могла дать СБОЙ из-за несанкционированного доступа. И все заблокировала. (Это гипотеза) 

И если Вы накажете СитиБанк, расскажите Нам плз. Не люблю банки, это пережиток прошлого. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение