Sunraya Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 во-во, и я говорю - не только у Сити такая проблема...уже рассказывала выше как мужа без денег в Штатах оставил Альфа, приняли звонок от него, сказали все ок, разблокируем - но только через 30 дней! 1 Цитата
riprus Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) 3 года пользуюсь карточкой Росбанка (бывш. BSGV), за последние 3 года, постоянного проживания, в Испании, ни разу не подвела. Всю пенсию снимал наличными, расплачивался в интернете, делал крупные и мелкие покупки в магазинах. Изменено 20 ноября 2014 пользователем riprus 2 Цитата
Sunraya Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Я 10 лет клиент Сити, на 11ом случилось не показатель, вообщем 2 Цитата
Violeta107 Опубликовано: 22 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 В Испании сити уже нет. Мне неделю назад заблокировали карту. Потом выслали dhl. Пришла удивительно быстро. 4 дня максимум Sent from my iPhone using Tapatalk 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 25 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Не знаю поможет ли это с Ситибанком, но я давно в условиях удаленности, пишу разным конторам о своих проблемах в твиттер. По крайней мере сотовые и интернет операторы прекрасно отзываются и стараются решить проблему. Что касается банков, то я уже писал, что контакты это самое главное. Максимально стараюсь иметь контакты лиц в банке с которыми можно связаться и попросить решить ту или иную проблему. 5 Цитата
ТЛВ Опубликовано: 25 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 +1 Мы лет 10 или больше с одними банкирами, они (командой) пару - тройку раз меняли банки, мы - за ними. Не помню, в каком я сейчас (с ними) банке, но знаю, что они всегда на связи (в любом виде: электронно, телефонно..советом, действием и т.д. оперативно). Ну ещё пару (тоже много лет), для разных целей, которые не должны разориться :-D (не сбер, и не псевдо-иностранные) 1 Цитата
yozh Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) Всем привет! Сегодня пришло письмо : ЗАО КБ «Ситибанк» принял решение о прекращении действия Вашего Договора банковского обслуживания и Договора «О выпуске и обслуживании кредитной карты» в соответствии с п.18.1 Условий договора банковского обслуживания на основании операций по Вашим счетам. В связи с этим 13.11.2014 был ограничен удаленный доступ к Вашим счетам, что не позволило Вам пользоваться дополнительными услугами банка – Citibank Online и CitiPhone, а также совершать операции в торгово-сервисных предприятиях. Теперь буду рыть весь инет в поиске п.18.1 ,так интересно что же там написано Кстати,а банк карты любого типа называет - кредитной!? Так то у меня дебетовая была......... Так что пользуясь случаем,передаю привет держателям карт Сити Изменено 27 ноября 2014 пользователем yozh 1 Цитата
Arco iris Опубликовано: 27 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Наверное этот пункт п. 18.1 Настоящий Договор банковского обслуживания заключен между сторонами на срок один год. По истечении такого срока действие настоящего Договора банковского обслуживания автоматически продлевается на новый годичный срок, за исключением случая, когда Ситибанк направляет Клиенту предварительное письменное уведомление о прекращении действия настоящего Договора банковского обслуживания. . 18.1 Настоящий Договор банковского обслуживания заключен между сторонами на срок один год. По истечении такого срока действие настоящего Договора банковского обслуживания автоматически продлевается на новый годичный срок, за исключением случая, когда Ситибанк направляет Клиенту предварительное письменное уведомление о прекращении действия настоящего Договора банковского обслуживания. Не все читала, не помню, была ссылка? http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=174738 1 Цитата
yozh Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Наверное..... Но клиентом я являлся 9 лет ! И естественно письменное уведомление о прекращении действия настоящего Договора банковского обслуживания, Я никакого не получал. 1 Цитата
Interesting Опубликовано: 27 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 А за какой срок банк должен уведомить, что прекращает действие договора? Цитата
Arco iris Опубликовано: 27 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 https://m.facebook.com/rus.improvisation/posts/803269209723576 п.5.15- Ситибанк вправе в любой момент аннулировать, заблокировать или приостановить использование любой банковской карты; - п.6 -Ситибанк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению, изменять перечень банковских операций, которые могут осуществляться клиентом по его счетам в Ситибанке; - п.7 - Ситибанк оставляет за собой право в любое время по собственному усмотрению изменять набор услуг, предоставляемых клиенту через систему CitiPhone ,а также полностью прекратить ее работу, как с предварительным уведомлением, так и без предварительного уведомления клиента. - все споры должны рассматриваться только в суде по месту нахождения головного офиса Ситибанка (в нарушение закона "О защите прав потребителей", в соответствии с которым потребитель имеет право подать в суд по месту жительства). Факт нарушения закона установлен многочисленными судебными актами: http://kad.arbitr.ru/Card/798125ab-dd73-4f59-9d08-03a196851ed4 http://kad.arbitr.ru/Card/557973d1-912a-4157-b110-59d9e9bb12be http://kad.arbitr.ru/Card/1297cb00-6881-4cc5-b0db-66e61785414a 9 Цитата
Julia1964 Опубликовано: 28 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 - п.6 -Ситибанк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению, изменять перечень банковских операций, которые могут осуществляться клиентом по его счетам в Ситибанке; - п.7 - Ситибанк оставляет за собой право в любое время по собственному усмотрению изменять набор услуг, предоставляемых клиенту через систему CitiPhone ,а также полностью прекратить ее работу, как с предварительным уведомлением, так и без предварительного уведомления клиента. Ничего себе! Отказ в услуге "снятие собственных денег с собственного счета" 2 Цитата
Norma Опубликовано: 28 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 У меня так было в прошлом год. Снимала через банкомат сити по 450 несколько раз. Они мне заблокировали мою Дебетовую карту из-за сомнительности операций! Звонила им ,ругалась. Постоянно названивают и учиняют допрос про мою регистрацию,адрес,место работы. Но работать с "Альфа" мне показалось намного "геморройней". В общем все банки имеют свои заскоки. 2 Цитата
Planet Express Опубликовано: 28 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) Yozh, пишите сити в твиттер, создайте блог по этому поводу, пресса, итп. то, что они вам заблокировали счет без уведомления, при этом видя (по транзакциям), что вы за границей - это за пределами нечеловечности, и за такое надо подавать в суд. похоже, что у вас есть шансы - возможно, тем самым вам нанесли существенный (для вас) материальный ущерб итп. помню, когда HSBC прекращал работу с физиками в России, 1) пришло уведомление об этом; 2) на это дали пару месяцев, 3) дали бесплатное снятие в любом банкомате. лично я был тогда в мексике и в местном отделении мне помогли закрыть счета без проблем. вообще, столкнувшисть с различными проблемами (по отзывам на банки.ру), многие закрыли счета в сити еще в 2009 году. скорее всего, Ситибанк готовится к уходу из России. судя по вашему сообщению, любому разумному человеку нужно срочно закрыть там все счета и забыть об этом банке как о страшном сне. Изменено 28 ноября 2014 пользователем Planet Express 5 Цитата
FAV Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 yozh, как дела? Чем история закончилась? Вот еще в тему: http://nr2.com.ua/column/alexander_shchetinin/Aleksandr-SHCHetinin-Srochno-zabirayte-dengi-iz-rossiyskih-bankov-85444.html 2 Цитата
yozh Опубликовано: 4 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Всем привет! Сегодня провёл полтора часа на Павелецкой в основном их офисе! Приятная и понимающая девушка,как можно быстрее пыталась избавиться как от моих счетов в банке,так и от меня самого Правда,было такое ощущение что операционист вбив мои данные,прочел надпись "КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ НЕГО И ЕГО ДЕНЕГ" Я уже морально был готов ездить и забирать суммы предусмотренными нашим законодательством, ан нет) сказали что ВАМ мы выдадим всё сразу и сверх нормы))) Короче,довольный с деньгами,распрощался сегодня с банком,которым являлся 8 лет клиентом! Ура) А вообще картина,которую я наблюдал в течение моего время препровождения там,каждой второй приходил для закрытия счета......... 9 Цитата
FAV Опубликовано: 4 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Всем привет! Сегодня провёл полтора часа на Павелецкой в основном их офисе! Приятная и понимающая девушка,как можно быстрее пыталась избавиться как от моих счетов в банке,так и от меня самого Правда,было такое ощущение что операционист вбив мои данные,прочел надпись "КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ НЕГО И ЕГО ДЕНЕГ" Я уже морально был готов ездить и забирать суммы предусмотренными нашим законодательством, ан нет) сказали что ВАМ мы выдадим всё сразу и сверх нормы))) Короче,довольный с деньгами,распрощался сегодня с банком,которым являлся 8 лет клиентом! Ура) А вообще картина,которую я наблюдал в течение моего время препровождения там,каждой второй приходил для закрытия счета......... Прекрасно просто... Судя по всему, от меня ждут того же самого, и причина, почему счета мои не закрыли только в том, что на них денег нет... Особенно весело в свете того, что кредиты они продолжают людям прямо таки насильно впихивать... Поздравляю с "успешным" решением вопроса, кстати... 5 Цитата
Sunraya Опубликовано: 9 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 Я тоже планирую закрыть счет. Отказались переводить деньги ( 350 евро), мотив- счет не совпадает с номером, указанным в уведомлении налоговойПрикол в том что я уже переводила 25 штук евро и никаких претензий не было и номер счета указан верно, я точно знаю. Бред какой-то 1 Цитата
Interesting Опубликовано: 12 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 А до этого (350 евро) был один перевод? В первый раз переводят без проблем, а во второй сверяются с базой уведомлений ФНС зарубежных счетов и если не совпадает, то блокируют перевод. 1 Цитата
Sunraya Опубликовано: 12 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 Спасибо за инфу, не знала. Да, до этого был один перевод Цитата
Interesting Опубликовано: 12 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 Из банка посоветовали обратиться в ФНС и добиться внесения в базу правильной записи . А так получается, что с одной стороны Вы вроде уведомили, а с другой стороны о чем-то не о том. И кто будет виноват, если что? 2 Цитата
Interesting Опубликовано: 12 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 Ага, я уже ) Ездили в ИФНС? Цитата
Sunraya Опубликовано: 12 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 Ага, ездила. Мне же надо было решить проблему 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.