Serg77 Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 ситибанк иногда бывает загадочным, как то давно выдал карту сотрудникам, но не выдал мне - учредителю общества, в котором работали сотрудники, но не работал я))) 3 Цитата
Kijna Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) на сайте есть опция активации карты https://www.citibank.ru/RUGCB/COA/cam/caract/flow.action?TTC=200&locale=ru_RU Так я и удивляюсь этой функции, я же говорю, что темная, то бишь не совсем образованная в банковских делах. Изменено 14 ноября 2014 пользователем anjik Цитата
Leonid Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Так я и удивляюсь этой функции, я же говорю, что темная, то бишь не совсем образованная в банковских делах. на карте всегда есть номер телефона для ее активации, т.е., ее обладатель вообще может не заходить на сайт банка для этого, и в принципе, может не знать что такое интернет и личный кабинет и не иметь компьютера ситибанк иногда бывает загадочным, как то давно выдал карту сотрудникам, но не выдал мне - учредителю общества, в котором работали сотрудники, но не работал я))) всё правильно) у учредителя есть деньги, а у сотрудников, как правило, их нету)) у учредителя нет зарплаты (может они хотели предприятие в зарплатную программу затянуть) 5 Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 А ты им на самом сайте сообщение написал, не заходя в свой кабинет, вот здесь https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm Там только с этими вопросами : Уважаемые Клиенты! Спасибо за обращение в Ситибанк. В данном разделе вы можете предоставить в банк: заявление на оспаривание операции по Вашей карте заявление на закрытие пакета банковских услуг заявление на закрытие счета заявление о прекращении действия кредитной карты заявление на открытие дополнительного счета И вот ещё нюансик : Обращаем Ваше внимание, что направление данных заявлений в банк НЕ предусматривает ответа от банка. ситибанк иногда бывает загадочным, как то давно выдал карту сотрудникам, но не выдал мне - учредителю общества, в котором работали сотрудники, но не работал я))) Самое смешное.если кто помнит как они на наш рынок выходили!? Раздавали свои карты у переходов метро! ))) 2 Цитата
FAV Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) Очень странная история... Еще более странной она кажется после того что у меня происходит с ними. Уже с лета также не могу попасть в онлайн-банк. Обращения в поддержку пока ничего не дают... Точно такое-же сообщение про то что сервис не доступен попробуйте позже. При том, что были еще странности типа звонков жене (она тоже клиент сити) с вопросом является ли она еще резидентом РФ, и еще кое-какие странные вещи, такое ощущение, что сити целенаправленно ограничивает клиентов, проводящих много времени заграницей и пересылающих через них деньги в иностранные банки.... Изменено 14 ноября 2014 пользователем FAV 2 Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Очень странная история... Еще более странной она кажется после того что у меня происходит с ними. Уже с лета также не могу попасть в онлайн-банк. Обращения в поддержку пока ничего не дают... Точно такое-же сообщение про то что сервис не доступен попробуйте позже. При том, что были еще странности типа звонков жене (она тоже клиент сити) с вопросом является ли она еще резидентом РФ, и еще кое-какие странные вещи, такое ощущение, что сити целенаправленно ограничивает клиентов, проводящих много времени заграницей и пересылающих через них деньги в иностранные банки.... А не говорит ли это о том,что Сити вытесняют с Рос. рынка? Уж что не наесть,америкосовский банк! Вот лицензию отзовут на след. неделе и куку ...... 1 Цитата
FAV Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 А не говорит ли это о том,что Сити вытесняют с Рос. рынка? Уж что не наесть,америкосовский банк! Вот лицензию отзовут на след. неделе и куку ...... Это врядли.... Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Это врядли.... дай бог. 1 Цитата
Sunraya Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 У меня тоже закрыли карту неделю назад я улетала в Испанию, приеду - буду разбираться 5 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Срок действия до декабря,не могли же они за месяц уже закрыть? Да и оповещение у меня смс подключено и майл,да звонить вроде как должны сами... Еж, Не знаю чем закончилась Ваша проблема, но являюсь клиентом Сити и приходилось на них "давить". Смею предположить, т.к карта у Вас до декабря, то они Вам выслали по почте новую. Что с ней? У меня одна из карт Сити заканчивается в январе, уже получил по почте Новую. 6 Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Еж, Не знаю чем закончилась Ваша проблема, но являюсь клиентом Сити и приходилось на них "давить". Смею предположить, т.к карта у Вас до декабря, то они Вам выслали по почте новую. Что с ней? У меня одна из карт Сити заканчивается в январе, уже получил по почте Новую. Андрей,привет. Проблема только началась к сожалению Да,они так делают,но до момента активации новой карты,старая всегда действовала! 2 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Андрей,привет. Проблема только началась к сожалению Да,они так делают,но до момента активации новой карты,старая всегда действовала! Новую карту кто-то получил?Мог ли кто-то (нечаянно) активировать новую карту? 3 Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Новую карту кто-то получил? Мог ли кто-то (нечаянно) активировать новую карту? Нет. Такое не возможно. 1 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Нет. Такое не возможно. Номера на новой и старой карте СОВПАДАЮТ?? Я вчера и сегодня заходил на Сити он лайн несколько раз. Работало. Просто, если номер карты поменяли, то нужно заново "активировать" вход и пароль 2 Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Номера на новой и старой карте СОВПАДАЮТ?? Я не получал новую карту! Для активации новой карты необходимо знать ти пин и пин старой. Клиенты Сити,вот вы сейчас можете войти в свой онлайн кабинет? Я опять безрезультатно! 1 Цитата
FAV Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 дай бог. не уверен.... слишком уж странно это все... Я не получал новую карту! Для активации новой карты необходимо знать ти пин и пин старой. Клиенты Сити,вот вы сейчас можете войти в свой онлайн кабинет? Я опять безрезультатно! Ха! То же самое у меня с лета... А началось все с того, что мне прислали новую кредитку взамен заканчивающейся, при этом, почему-то, не по почте, как обычно, а с курьером лично в руки... Кстати, в аккаунт жены с того же компьютера я могу зайти без проблем.... Звонки в ситифон, попытки удалить регистрацию и провести ее заново, на разные карты (6 попыток) ничего не дали. Заполнили заявку в техподдержку, те прислали ответ по емейлу что решение проблемы займет длительное время... уже месяц никакого результата. На телефоне, указанном в письме из техподдержки (московский) автоответчик на английском предлагает нажать 1 если звоните из Индии, или 2 если не из Индии, после этого сбрасывает по-любому.... Короче, это не просто странно, это пердец как странно.... 4 Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Звонки в ситифон, попытки удалить регистрацию и провести ее заново, на разные карты (6 попыток) ничего не дали. Заполнили заявку в техподдержку, те прислали ответ по емейлу что решение проблемы займет длительное время... уже месяц никакого результата. На телефоне, указанном в письме из техподдержки (московский) автоответчик на английском предлагает нажать 1 если звоните из Индии, или 2 если не из Индии, после этого сбрасывает по-любому.... Короче, это не просто странно, это пердец как странно.... И есть мысли на этот счет? Цитата
FAV Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 И есть мысли на этот счет? Есть, но с такими мыслями в дурку обычно забирают.... Все-таки надеюсь, что как-то разрешится банальными ошибками-сбоями 4 Цитата
Leonid Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Клиенты Сити,вот вы сейчас можете войти в свой онлайн кабинет? Я опять безрезультатно! да, без проблем 5 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Я не получал новую карту! Для активации новой карты необходимо знать ти пин и пин старой. Клиенты Сити,вот вы сейчас можете войти в свой онлайн кабинет? Я опять безрезультатно! Я только что зашел в СИТИ ОНЛАЙН. Все работает. Попросил дочь, тоже работает. В СИТИ ОНЛАЙН Предложили мне евро по курсу Евро EUR 56.5457 61.7444 Спекулянты.... ________________________________ И все-таки Еж, извините за настойчивость.... У меня была проблема, когда в Испании доставили карту La Caixa в почтовый ящик, кто-то свиснул и оплачивал - причем только аутописту((( Короче, извиняюсь, где новая карта??? Может, ее не активировали, а пытались использовать?? 6 Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Я только что зашел в СИТИ ОНЛАЙН. Все работает. Попросил дочь, тоже работает. В СИТИ ОНЛАЙН Предложили мне евро по курсу Евро EUR 56.5457 61.7444 Спекулянты.... ________________________________ И все-таки Еж, извините за настойчивость.... У меня была проблема, когда в Испании доставили карту La Caixa в почтовый ящик, кто-то свиснул и оплачивал - причем только аутописту((( Короче, извиняюсь, где новая карта??? Может, ее не активировали, а пытались использовать?? Не могу вам ответить на этот вопрос,в Р.Ф бываю редко,за 10 лет работы с Сити,никогда не получал по почте от них карту,(хотя знал что они отправлять должны) сам всегда в отделение приходил. Повторюсь,стоит смс и майл уведомление обо всех операциях,мне было бы известно! 3 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) Не могу вам ответить на этот вопрос,в Р.Ф бываю редко,за 10 лет работы с Сити,никогда не получал по почте от них карту,(хотя знал что они отправлять должны) сам всегда в отделение приходил. Повторюсь,стоит смс и майл уведомление обо всех операциях,мне было бы известно! КОгда я блокировал карту СитиБанка, то просил забрать в офисе. А стандартно, по окончании срока, они высылают по почте... К сожалению, в письме с карточкой есть все инструкции по Активации(((( По- любому, при следующем разговоре Ситифон надо выяснить, где карта. Под предлогом, что мне надо активировать Карту, я позвонил в СитиФон, сейчас 1-33 ночи и соединили быстро. Кстати, по привычке что из Испании, что из России я им звоню через Скайп.. Сотрудница сказала, что если у новой карты тот же номер, то логин и пароль - Сохраняются. Если карта была блокирована, то при перевыпуске - логин и пароль новые. Удивительно, и очень противно, что Вы не можете войти СитиОнлайн(((( По-любому мы поможем, надо только свиснуть Изменено 14 ноября 2014 пользователем Andrey2001 9 Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 КОгда я блокировал карту СитиБанка, то просил забрать в офисе. А стандартно, по окончании срока, они высылают по почте... К сожалению, в письме с карточкой есть все инструкции по Активации(((( По- любому, при следующем разговоре Ситифон надо выяснить, где карта. Под предлогом, что мне надо активировать Карту, я позвонил в СитиФон, сейчас 1-33 ночи и соединили быстро. Кстати, по привычке что из Испании, что из России я им звоню через Скайп.. Сотрудница сказала, что если у новой карты тот же номер, то логин и пароль - Сохраняются. Если карта была блокирована, то при перевыпуске - логин и пароль новые. Удивительно, и очень противно, что Вы не можете войти СитиОнлайн(((( По-любому мы поможем, надо только свиснуть Умеете вы успокоить на ночь глядя.... Но так логин и пароль,все таки нужно знать активатору! 2 Цитата
FAV Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 К сожалению, в письме с карточкой есть все инструкции по Активации(((( Активировать можно только через СМС на привязанный к учетной записи номер телефона. 3 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Умеете вы успокоить на ночь глядя.... Но так логин и пароль,все таки нужно знать активатору! Конечно надо знать! Я уверен, что никто не вошел,и не трогал Вашу денюшку. Даже не прикасался.... Но система могла дать СБОЙ из-за несанкционированного доступа. И все заблокировала. (Это гипотеза) И если Вы накажете СитиБанк, расскажите Нам плз. Не люблю банки, это пережиток прошлого. 5 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.