Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ситибанк иногда бывает загадочным, как то давно выдал карту сотрудникам, но не выдал мне - учредителю общества, в котором работали сотрудники, но не работал я)))

Опубликовано: (изменено)

на сайте есть опция активации карты  https://www.citibank.ru/RUGCB/COA/cam/caract/flow.action?TTC=200&locale=ru_RU

Так я и удивляюсь этой функции, я же говорю, что темная, то бишь не совсем образованная в банковских делах.

Изменено пользователем anjik
Опубликовано:

Так я и удивляюсь этой функции, я же говорю, что темная, то бишь не совсем образованная в банковских делах.

 

 на карте всегда есть номер телефона для ее активации, т.е., ее обладатель вообще может не заходить на сайт банка для этого, и в принципе, может не знать что такое интернет и личный кабинет и не иметь компьютера  ;)

 

ситибанк иногда бывает загадочным, как то давно выдал карту сотрудникам, но не выдал мне - учредителю общества, в котором работали сотрудники, но не работал я)))

 

 всё правильно) у учредителя есть деньги, а у сотрудников, как правило, их нету))  :blush:

у учредителя нет зарплаты (может они хотели предприятие в зарплатную программу затянуть)  :P

Опубликовано:

 

 А ты им на самом сайте сообщение написал, не заходя в свой кабинет, вот здесь https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm

Там только с этими вопросами : 

Уважаемые Клиенты!

Спасибо за обращение в Ситибанк. В данном разделе вы можете предоставить в банк:

  • заявление на оспаривание операции по Вашей карте
  • заявление на закрытие пакета банковских услуг
  • заявление на закрытие счета
  • заявление о прекращении действия кредитной карты
  • заявление на открытие дополнительного счета
  • И вот ещё нюансик :  Обращаем Ваше внимание, что направление данных заявлений в банк НЕ предусматривает ответа от банка.

     

    ситибанк иногда бывает загадочным, как то давно выдал карту сотрудникам, но не выдал мне - учредителю общества, в котором работали сотрудники, но не работал я)))

    Самое смешное.если кто помнит как они на наш рынок выходили!? Раздавали свои карты у переходов метро! )))

Опубликовано: (изменено)

Очень странная история... Еще более странной она кажется после того что у меня происходит с ними.

Уже с лета также не могу попасть в онлайн-банк. Обращения в поддержку пока ничего не дают... Точно такое-же сообщение про то что сервис не доступен попробуйте позже. 

При том, что были еще странности типа звонков жене (она тоже клиент сити) с вопросом является ли она еще резидентом РФ, и еще кое-какие странные вещи, такое ощущение, что сити целенаправленно ограничивает клиентов, проводящих много времени заграницей и пересылающих через них деньги в иностранные банки....

Изменено пользователем FAV
Опубликовано:

Очень странная история... Еще более странной она кажется после того что у меня происходит с ними.

Уже с лета также не могу попасть в онлайн-банк. Обращения в поддержку пока ничего не дают... Точно такое-же сообщение про то что сервис не доступен попробуйте позже. 

При том, что были еще странности типа звонков жене (она тоже клиент сити) с вопросом является ли она еще резидентом РФ, и еще кое-какие странные вещи, такое ощущение, что сити целенаправленно ограничивает клиентов, проводящих много времени заграницей и пересылающих через них деньги в иностранные банки....

А не говорит ли это о том,что Сити вытесняют с Рос. рынка? Уж что не наесть,америкосовский банк! 

Вот лицензию отзовут на след. неделе и куку ......

Опубликовано:

А не говорит ли это о том,что Сити вытесняют с Рос. рынка? Уж что не наесть,америкосовский банк! 

Вот лицензию отзовут на след. неделе и куку ......

Это врядли.... 

Опубликовано:

Срок действия до декабря,не могли же они за месяц уже закрыть? 

Да и оповещение у меня смс подключено и майл,да звонить вроде как должны сами...

Еж,

Не знаю чем закончилась Ваша проблема, но являюсь клиентом Сити и приходилось на них "давить".

Смею предположить, т.к карта у Вас до декабря, то они Вам выслали по почте новую. Что с ней?

У меня одна из карт Сити заканчивается в январе, уже получил по почте Новую.

Опубликовано:

Еж,

Не знаю чем закончилась Ваша проблема, но являюсь клиентом Сити и приходилось на них "давить".

Смею предположить, т.к карта у Вас до декабря, то они Вам выслали по почте новую. Что с ней?

У меня одна из карт Сити заканчивается в январе, уже получил по почте Новую.

Андрей,привет.

Проблема только началась к сожалению :( 

Да,они так делают,но до момента активации новой карты,старая всегда действовала! 

Опубликовано:

Андрей,привет.

Проблема только началась к сожалению :( 

Да,они так делают,но до момента активации новой карты,старая всегда действовала!

Новую карту кто-то получил?

Мог ли кто-то (нечаянно) активировать новую карту?

Опубликовано:

Нет. Такое не возможно.

Номера на новой и старой карте СОВПАДАЮТ??

Я вчера и сегодня заходил на Сити он лайн несколько раз. Работало.

Просто, если номер карты поменяли, то нужно заново "активировать" вход и пароль :(

Опубликовано:

Номера на новой и старой карте СОВПАДАЮТ??

Я не получал новую карту! Для активации новой карты необходимо знать ти пин и пин старой. 

 

Клиенты Сити,вот вы сейчас можете войти в свой онлайн кабинет? 

 

Я опять безрезультатно! :(

post-2422-0-43290100-1416000721_thumb.pn

Опубликовано:

дай бог.

не уверен.... слишком уж странно это все... 

Я не получал новую карту! Для активации новой карты необходимо знать ти пин и пин старой. 

 

Клиенты Сити,вот вы сейчас можете войти в свой онлайн кабинет? 

 

Я опять безрезультатно! :(

Ха! То же самое у меня с лета... А началось все с того, что мне прислали новую кредитку взамен заканчивающейся, при этом, почему-то, не по почте, как обычно, а с курьером лично в руки...

 

Кстати, в аккаунт жены с того же компьютера я могу зайти без проблем....

Звонки в ситифон, попытки удалить регистрацию и провести ее заново, на разные карты (6 попыток) ничего не дали.

Заполнили заявку в техподдержку, те прислали ответ по емейлу что решение проблемы займет длительное время... уже месяц никакого результата. На телефоне, указанном в письме из техподдержки (московский) автоответчик на английском предлагает нажать 1 если звоните из Индии, или 2 если не из Индии, после этого сбрасывает по-любому....

 

Короче, это не просто странно, это пердец как странно....

Опубликовано:

 

Звонки в ситифон, попытки удалить регистрацию и провести ее заново, на разные карты (6 попыток) ничего не дали.

Заполнили заявку в техподдержку, те прислали ответ по емейлу что решение проблемы займет длительное время... уже месяц никакого результата. На телефоне, указанном в письме из техподдержки (московский) автоответчик на английском предлагает нажать 1 если звоните из Индии, или 2 если не из Индии, после этого сбрасывает по-любому....

 

Короче, это не просто странно, это пердец как странно....

И есть мысли на этот счет?  

Опубликовано:

И есть мысли на этот счет?  

Есть, но с такими мыслями в дурку обычно забирают.... :)

Все-таки надеюсь, что как-то разрешится банальными ошибками-сбоями :)

Опубликовано:

Я не получал новую карту! Для активации новой карты необходимо знать ти пин и пин старой. 

 

Клиенты Сити,вот вы сейчас можете войти в свой онлайн кабинет? 

 

Я опять безрезультатно! :(

Я только что зашел в СИТИ ОНЛАЙН. Все работает. Попросил дочь, тоже работает.

В СИТИ ОНЛАЙН Предложили мне евро по курсу Евро

EUR

56.5457

61.7444 :( Спекулянты....

________________________________

И все-таки Еж, извините за настойчивость....

У меня была проблема, когда в Испании доставили карту La Caixa в почтовый ящик, кто-то свиснул и оплачивал - причем только аутописту(((

Короче, извиняюсь, где новая карта??? Может, ее не активировали, а пытались использовать??

 

Опубликовано:

Я только что зашел в СИТИ ОНЛАЙН. Все работает. Попросил дочь, тоже работает.

В СИТИ ОНЛАЙН Предложили мне евро по курсу Евро

EUR

56.5457

61.7444 :( Спекулянты....

________________________________

И все-таки Еж, извините за настойчивость....

У меня была проблема, когда в Испании доставили карту La Caixa в почтовый ящик, кто-то свиснул и оплачивал - причем только аутописту(((

Короче, извиняюсь, где новая карта??? Может, ее не активировали, а пытались использовать??

 

Не могу вам ответить на этот вопрос,в Р.Ф бываю редко,за 10 лет работы с Сити,никогда не получал по почте от них  карту,(хотя знал что они отправлять должны) сам всегда в отделение приходил. 

 

Повторюсь,стоит смс и майл уведомление обо всех операциях,мне было бы известно!  

Опубликовано: (изменено)

Не могу вам ответить на этот вопрос,в Р.Ф бываю редко,за 10 лет работы с Сити,никогда не получал по почте от них  карту,(хотя знал что они отправлять должны) сам всегда в отделение приходил. 

 

Повторюсь,стоит смс и майл уведомление обо всех операциях,мне было бы известно!

КОгда я блокировал карту СитиБанка, то просил забрать в офисе. А стандартно, по окончании срока, они высылают по почте...

К сожалению, в письме с карточкой есть все инструкции по Активации((((

 

 

По- любому, при следующем разговоре Ситифон надо выяснить, где карта.

Под предлогом, что мне надо активировать Карту, я позвонил в СитиФон, сейчас 1-33 ночи и  соединили быстро. :)

Кстати, по привычке что из Испании, что из России я им звоню через Скайп..

 

Сотрудница сказала, что если у новой карты тот же номер, то логин и пароль - Сохраняются.

 

Если карта была блокирована, то при перевыпуске - логин и пароль новые.

 

Удивительно, и очень противно, что Вы не можете войти СитиОнлайн((((

 

По-любому мы поможем, надо только свиснуть :)

post-854-0-97107300-1416004810_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey2001
Опубликовано:

КОгда я блокировал карту СитиБанка, то просил забрать в офисе. А стандартно, по окончании срока, они высылают по почте...

К сожалению, в письме с карточкой есть все инструкции по Активации((((

 

 

По- любому, при следующем разговоре Ситифон надо выяснить, где карта.

Под предлогом, что мне надо активировать Карту, я позвонил в СитиФон, сейчас 1-33 ночи и  соединили быстро. :)

Кстати, по привычке что из Испании, что из России я им звоню через Скайп..

 

Сотрудница сказала, что если у новой карты тот же номер, то логин и пароль - Сохраняются.

 

Если карта была блокирована, то при перевыпуске - логин и пароль новые.

 

Удивительно, и очень противно, что Вы не можете войти СитиОнлайн((((

 

По-любому мы поможем, надо только свиснуть :)

Умеете вы успокоить на ночь глядя....

 

Но так логин и пароль,все таки нужно знать активатору! 

Опубликовано:

К сожалению, в письме с карточкой есть все инструкции по Активации((((

Активировать можно только через СМС на привязанный к учетной записи номер телефона. 

Опубликовано:

Умеете вы успокоить на ночь глядя....

 

Но так логин и пароль,все таки нужно знать активатору!

Конечно надо знать!

Я уверен, что никто не вошел,и не трогал Вашу денюшку. Даже не прикасался.... :blush:

Но система могла дать СБОЙ из-за несанкционированного доступа. И все заблокировала. (Это гипотеза) 

И если Вы накажете СитиБанк, расскажите Нам плз. Не люблю банки, это пережиток прошлого. :hi:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение