Alexv76 Опубликовано: 25 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 В прошлом году была страховка на машину. Когда страховались, специально уточнили, что никаких пролонгаций не будет в следующем году. Вчера смотрю, они, ..... такие, списали опять сумму за год. Можно ли отменить этот платеж? Если да, то как? И ведь загнали сальдо по счету в минус. Как так? Я специально на этом счету держу суммы небольшие, перечислил-оплатил. Почему банк не отказал в платеже? Цитата
Algarve Опубликовано: 25 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Да, отменить платеж по этой страховке можно. Я делала это через интернет-банк La Caiaxa, там есть такая опция типа anulación или devolución, что-то подобное. Но при этом нужно обязательно урегулировать вопрос со страховой, напомнить им о вашей договоренности, так как формально они правы: в договоре есть пункт об автоматической пролонгации, и, теоретически, если от Вас не было заявления о расторжении договора, они имеют право списать деньги. Так что отменяйте платеж и вступайте в контакт со страховой. 5 Цитата
Vidnagibraltar Izokna Опубликовано: 25 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 У вас проколы по двум направлениям. Проверьте текст договора на предмет условий прекращения. Исходя из текста договора и можно делать выводы о правомерности пролонгации. Банк может не оплатить счет, если на это есть письменное распоряжение с вашей стороны. Надо было сделать распоряжение на окончание автоматической оплаты счетов данной страховой компании. Тот факт, что вы ушли в минус для банка является штатной ситуацией. "Банк покупает деньги, банк продает деньги", как любил говаривать мой преподаватель по финансовым инвестициям. Если есть зацепка в договоре со страховщиком, и договор не предусматривает пролонгации, то можно все переиграть. Но интерес банка за минусовой остаток не переиграют. Это надо требовать также со страховой компании ущерб от их незаконных действий, если таковые имели место быть. Если не секрет, почему не продляется страховка на машину? Машина жива? 2 Цитата
Alexv76 Опубликовано: 25 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Когда покупали машину, страховка была первая, соответственно дорогая. Сейчас есть предложения дешевле на 30-40%. А у этой страховой нет почему-то, максимум скидка 10% Цитата
Vidnagibraltar Izokna Опубликовано: 25 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Я меняла страховку у того же хестора, у кого заключала первую. Смотрели с ней вместе, как бы добавить опцию против угона (реально была попытка вскрытия машины, теперь ключом нельзя открыть дверь), и чтобы не платить больше. Нашли у Аксы пакет с угоном, который даже дешевле чем у Альянса без угона. Я заключила договор с Аксой, как раз накануне окончания очередного года у Альянса. И хотя занимался всем один и тот же хестор, в банк, тем не менее, пришли обе платежки. Но я то с банком договорилась заранее, что Аксу платим, а Альянс нет. Благо у меня банк и хестор в одном здании сидят. 1 Цитата
Alexv76 Опубликовано: 22 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Продолжение истории. Я уже как-то смирился, что дорогой полис автоматически продлился и деньги списались, решил забить на это дело. Как-то смотрю, в интернет-банке остаток больше, чем должен быть. Начал проверять, оказывается, банк два раза (были две попытки через месяц) отменил счет от страховой с формулировкой "Gestion De Devoluciones -exterior". Вопрос, что теперь делать? Оформлять ли страховку у другой компании или разбираться с этой сначала? Второй месяц попыток снятия нет, хотя остаток позволяет. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.