Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наверняка кто-то переносил телефон/интернет на другой адрес.

 

У меня фьюжн от yoigo - там адсл от телефоники. В конце августа заказал им перенос всего этого добра по новому адресу. Велели забрать со старый квартиры роутер и ждать звонка мастера. В общем квакнули и в тину - роутер лежит, интернета нет, где мастер неизвестно.

 

Пора ли начинать их доставать (вопрос только как?) или это совершенно типичное испанское отношение к текущим клиентам?

 

Или может поступить проще - этот контракт закрыть (он без перманенции) и законтрактовать по новой? Поскольку когда подключали, мастер буквально на второй день после оформления заказа прибежал.

 

 

Опубликовано:

Да, возможно лучший способ, остановить действие Вашего договора и заключить новый, с новым поставщиком услуг. Возможно они "зашевелятся":)

Но вот у нас был случай с компанией ONO, мы хотели остановить действие нашего договора, но оказывается в договоре на последней странице было условие, что если мы разрываем договор досрочно, то должны платить неустойку за каждый месяц. И выходило больше чем нам вернули бы, те денежные средства, которые мы заплатили при заключении. Вообщем, мы не стали ничего разрывать, и до тих пор с ONO:) довольные:))

С уважением,

Дмитрий.

Опубликовано:

Наверняка кто-то переносил телефон/интернет на другой адрес.

 

У меня фьюжн от yoigo - там адсл от телефоники. В конце августа заказал им перенос всего этого добра по новому адресу. Велели забрать со старый квартиры роутер и ждать звонка мастера. В общем квакнули и в тину - роутер лежит, интернета нет, где мастер неизвестно.

 

Пора ли начинать их доставать (вопрос только как?) или это совершенно типичное испанское отношение к текущим клиентам?

 

Или может поступить проще - этот контракт закрыть (он без перманенции) и законтрактовать по новой? Поскольку когда подключали, мастер буквально на второй день после оформления заказа прибежал.

совсем недавно переехали из Мадрида и пытались перевети  линию на новый адрес, если в одной провинции то это проще, если нет то компания сама предлагает закрыть контракт и открыть новый. На самом деле они будут сами за вами следить чтобы вы вдруг не увельнули в другую компанию.

Опубликовано: (изменено)

Заеду сегодня в фон хауз, где подключался, пообщаюсь на эту тему.

 

Конкуренции у них нет - вот и выпендриваются. Поскольку телефоника понимает, к кому не уйду, они свои деньги в любом случае получат.

 

:x

Изменено пользователем Timber
  • 2 weeks спустя...
Опубликовано:

Что самое интересное, эти нехорошие люди так ничего не перенесли. Написали им претензию, докапывались в чате и по телефону. Техподдержка отвечает, что они работают над проблемой. При этом по старому адресу интернета нет.

В итоге решили менять провайдера.

В связи с этим пара вопросов:

1. Стоит ли по адсл связываться с оранжем или остаётся только водафон?

2. Кто-нибудь пользовался 4г ин ту каса от оранжа? Или просто 4г от оранжа? За 30 евро дают 30 гиг и роутер. Там, правда, перманенция на 18 мес, но зато не должно быть проблем с переездами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение