Timber Опубликовано: 10 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 Наверняка кто-то переносил телефон/интернет на другой адрес. У меня фьюжн от yoigo - там адсл от телефоники. В конце августа заказал им перенос всего этого добра по новому адресу. Велели забрать со старый квартиры роутер и ждать звонка мастера. В общем квакнули и в тину - роутер лежит, интернета нет, где мастер неизвестно. Пора ли начинать их доставать (вопрос только как?) или это совершенно типичное испанское отношение к текущим клиентам? Или может поступить проще - этот контракт закрыть (он без перманенции) и законтрактовать по новой? Поскольку когда подключали, мастер буквально на второй день после оформления заказа прибежал. Цитата
Dmitrii Опубликовано: 10 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 Да, возможно лучший способ, остановить действие Вашего договора и заключить новый, с новым поставщиком услуг. Возможно они "зашевелятся":) Но вот у нас был случай с компанией ONO, мы хотели остановить действие нашего договора, но оказывается в договоре на последней странице было условие, что если мы разрываем договор досрочно, то должны платить неустойку за каждый месяц. И выходило больше чем нам вернули бы, те денежные средства, которые мы заплатили при заключении. Вообщем, мы не стали ничего разрывать, и до тих пор с ONO:) довольные) С уважением, Дмитрий. 2 Цитата
Meri Popins Опубликовано: 10 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 Наверняка кто-то переносил телефон/интернет на другой адрес. У меня фьюжн от yoigo - там адсл от телефоники. В конце августа заказал им перенос всего этого добра по новому адресу. Велели забрать со старый квартиры роутер и ждать звонка мастера. В общем квакнули и в тину - роутер лежит, интернета нет, где мастер неизвестно. Пора ли начинать их доставать (вопрос только как?) или это совершенно типичное испанское отношение к текущим клиентам? Или может поступить проще - этот контракт закрыть (он без перманенции) и законтрактовать по новой? Поскольку когда подключали, мастер буквально на второй день после оформления заказа прибежал. совсем недавно переехали из Мадрида и пытались перевети линию на новый адрес, если в одной провинции то это проще, если нет то компания сама предлагает закрыть контракт и открыть новый. На самом деле они будут сами за вами следить чтобы вы вдруг не увельнули в другую компанию. 2 Цитата
Timber Опубликовано: 11 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) Заеду сегодня в фон хауз, где подключался, пообщаюсь на эту тему. Конкуренции у них нет - вот и выпендриваются. Поскольку телефоника понимает, к кому не уйду, они свои деньги в любом случае получат. Изменено 11 сентября 2014 пользователем Timber Цитата
Timber Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Что самое интересное, эти нехорошие люди так ничего не перенесли. Написали им претензию, докапывались в чате и по телефону. Техподдержка отвечает, что они работают над проблемой. При этом по старому адресу интернета нет. В итоге решили менять провайдера. В связи с этим пара вопросов: 1. Стоит ли по адсл связываться с оранжем или остаётся только водафон? 2. Кто-нибудь пользовался 4г ин ту каса от оранжа? Или просто 4г от оранжа? За 30 евро дают 30 гиг и роутер. Там, правда, перманенция на 18 мес, но зато не должно быть проблем с переездами. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.