oz26 Опубликовано: 5 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 августа 2014 Не знаю правильно ли разместила тему, если что поправьте. Произошел страховой случай, немного затопили соседей. Обратились в страховую, страховка от банка. Сказали ждать сантехника. А дальше что делать, какой механизм по страховке? Кто ущерб считает? Надо ли мне что то подписывать? И общаться дальше с соседом? Или теперь все сделает страховая? Вобщем что дальше ожидать? Может у кого уже есть практической опыт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 5 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 августа 2014 Не знаю правильно ли разместила тему, если что поправьте. Произошел страховой случай, немного затопили соседей. Обратились в страховую, страховка от банка. Сказали ждать сантехника. А дальше что делать, какой механизм по страховке? Кто ущерб считает? Надо ли мне что то подписывать? И общаться дальше с соседом? Или теперь все сделает страховая? Вобщем что дальше ожидать? Может у кого уже есть практической опыт. Должна приехать страховая и оценить ущерб. Дальше она решает все сама. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oz26 Опубликовано: 6 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2014 Спасибо за ответ Olga. По факту никто не перезвонил ни вчера ни сегодня. Буду ждать конечно. Но не понятна ситуация, что делать если никто так и не перезвонить. Ванной не пользуемся, хочется уже сделать ремонт, какой возможен. Но так понимаю, что трогать ничего нельзя пока не придут из страховой. Беда в том, что с языками не очень. Говорим немного по английски, может они ищут фонтанеро с англ языком эх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2014 Сейчас пора отпусков, не надейтесь на быстрый ответ. Неделя-две в нормальное время, а с отпусками...сами понимаете. С английским языком - даже не надейтесь, учите испанский Или вставайте к кому-то на обслуживание. Мы сейчас с Татьяной КДГест организовываем компанию по такого рода обслуживанию. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oz26 Опубликовано: 6 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2014 Я что то не могу понять, т.е. Я не могу начать ремонт. Мне их фонтанеро в принципе и не нужен. Меня беспокоит другое, могу ли я начать ремонтировать не дождавшись прихода кого-либо из страховой. И если начну, какие последствия. Идея организовать компанию по обслуживанию отличная. Можно цену в личку. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2014 Я что то не могу понять, т.е. Я не могу начать ремонт. Мне их фонтанеро в принципе и не нужен. Меня беспокоит другое, могу ли я начать ремонтировать не дождавшись прихода кого-либо из страховой. И если начну, какие последствия. Идея организовать компанию по обслуживанию отличная. Можно цену в личку. Спасибо. Начать ремонт без оценки ущерба и обследования причины страховым агентом, вы не можете. Точнее можете, но страховая ничего компенсировать не будет. Звоните своему страховому агенту и давите на психику. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oz26 Опубликовано: 6 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2014 У нас страховка от банка la caix, вчера были в отделении банка, говорили с управляющим, он при нас позвонил в страховую и сказал "сегодня или завтра прилет сантехник" и еще уточнил какое время нам удобно. Мы радостные и ушли, а оказывается все не так просто. В полисе указан телефон, но я так поняла он один для всех. Звонить по нему? Или опять идти в банк? Извините что мучаю вопросами, но все сложно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2014 oz26, мне кажется Вам нужно выдохнуть. а) Вы в Испании, здесь все неспешно б) Вы сейчас в отпускной Испании и все совсем сложно. Придется подождать, но при этом никто Вам не запрещает пинать испанцев, просто без знания языка, к сожалению, все это становится еще большей проблемой. Идея организовать компанию по обслуживанию отличная. Можно цену в личку. Спасибо. На данный момент есть только наброски, типа двух видов обслуживания, они организованы вот в такой вид: Пакет “Стандарт” Исполнение функций: Обязательного налогового представителя на территории Испании (помощь в оплате IRNR, IBI, мусор, налогов на машину = Ваш представитель в SUMA). Представителя в коммунидад и организациях, представляющих коммунальные услуги (вода, свет, газ). *Число обращений ограничено 10 обращениями в год (время ответа с 09.00 до 20.00 в рабочие дни). ** Дополнительное время оплачивается отдельно по ставке 20 евро в час. Стоимость пакета: 100 евро в год Пакет “Комфорт” Исполнение функций: Обязательного налогового представителя на территории Испании (оплата налогов IRNR, IBI, на мусор, на машину = Ваш представитель в SUMA). Представителя в коммунидад и организациях, представляющих коммунальные услуги (вода, свет, газ). А так же, Помощь в общении с сотрудниками банка (по телефону/через интернет). Консультации по любым бытовым вопросам (по телефону/через интернет). Подача документов в страховую компанию при наступлении страхового случая. Вызов необходимого мастера при поломке бытовой техники и для осуществления мелкого и крупного ремонта (стоимость работ мастера оплачивается отдельно). *Число обращений ограничено 15 обращениями в год (время ответа с 09.00 до 20.00 в рабочие дни). ** Дополнительное время оплачивается отдельно по ставке 20 евро в час. Стоимость пакета: 200 евро в год Пакет “Премиум” Исполнение функций: Обязательного налогового представителя на территории Испании (аналогично с предыдущим пакетом). Представителя в коммунидад и организациях, представляющих коммунальные услуги (вода, свет, газ). А так же, Отправка запросов сотрудниками банка по требованию клиента (по телефону/через интернет). Консультации по любым бытовым вопросам (по телефону/через интернет). Решение вопросов со страховой при наступлении страхового случая. Вызов мастера при поломке бытовой техники и для осуществления мелкого и крупного ремонта (стоимость работ мастера оплачивается отдельно). Личный менеджер, доступный для Вас по телефону с 9:00 до 20:00, 7 дней в неделю. Доступность 24 часа в случае экстренного случая (полиция, мед. помощь). *Число обращений ограничено 20 обращениями в год, включая, при необходимости, выезд специалиста к клиенту. **Дополнительное время оплачивается отдельно по ставке 20 евро в час. Стоимость пакета Премиум: 300 евро в год 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hairy Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2014 У нас страховка от банка la caix, вчера были в отделении банка, говорили с управляющим, он при нас позвонил в страховую и сказал "сегодня или завтра прилет сантехник" и еще уточнил какое время нам удобно. Мы радостные и ушли, а оказывается все не так просто. В полисе указан телефон, но я так поняла он один для всех. Звонить по нему? Или опять идти в банк? Извините что мучаю вопросами, но все сложно так Попробуйте найти в договоре страхования адрес электронной почты страховщиков.Если нет,то остается только звонить.Но имейте в виду,если телефон начинается на 9,разговоры по нему очень дороги-чуть ли не под 2 евро минута.Подготовьте номер договора,NIE,адрес своей эл.почты. Если сумма ущерба небольшая,можно договориться о компенсации по фотографиям до и после и найти маляра и фонтанейро с лицензиями,которые смогут выписать фактуру,которые тоже можно будет отправить по почте.Но,самое надежное,конечно.ждать работников со страховой компании,потому что какой нибудь недопонятый нюанс обернется отказом в выплате компенсации. Имхо конечно.Удачи. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2014 hairy, платные телефоны только 902. 900 и 901 бесплатные. Каждая компания устанавливает собственные тарифы на такие звонки, обычно они написаны под номером телефона на сайте компании. P.S. Не знаю как общаться по телефону без знания испанского, лично понимать еще куда ни шло при небольших знаниях, но вот по телефону все в разы сложнее, исходя из моего опыта конечно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oz26 Опубликовано: 6 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2014 Всем спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexxxey Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2014 шевеление по своему, однозначно страховому случаю, ждал две недели. испания, привыкаем... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golondrina Опубликовано: 7 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2014 У нас в июне была протечка в перекрытиях на потолке между вторым этажом и солярием над ванной комнатой. Вызвали сантехника из своей управляющей компании, которая обслуживает наше комьюнити. Раздолбил потолок в ванной и пол на третьем этаже, все поменял, плитку новую положил. За все взял 260 евро и фактуру выписал. Дом новый и застрахован в Caser Seguros от банка. Пришли с фактурой в банк, объяснили ситуацию, при нас ее отправили в электронном виде и попросили выслать оригинал фактуры в адрес страховой. Заняло все полчаса. Через неделю пришло из страховой письмо, что нам компенсированы расходы на ремонт в размере 365 евро, которые переведены на наш счет. Почему больше, чем потратили - не знаю, не стали выяснять. Но вся процедура была на удивление проста и оперативна. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hairy Опубликовано: 7 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2014 Алексей,полностью согласен,по телефону со страховой должен разговаривать испаноговорящий,причем хорошо говорящий и понимающий.А вот письмо на электронную почту можно попробовать отправить на английском,в страховой наверняка кто то сможет понять и ответить в письменной форме.Но при этом все равно надо позвонить и сказать о письме,всего несколько слов по испански,чтобы залезли в свою почту..Конечно,это все танцы с бубнами,тем более в августе,и проще и надежней попросить Вашу организацию,тем более,что в данном случае еще есть третье -пострадавшее лицо. В страховых ,наверное,у всех номера на 902. У MSD точно. Испанцы,почему то,шарахаются от всех номеров на 9. У нас в июне была протечка в перекрытиях на потолке между вторым этажом и солярием над ванной комнатой. Вызвали сантехника из своей управляющей компании, которая обслуживает наше комьюнити. Раздолбил потолок в ванной и пол на третьем этаже, все поменял, плитку новую положил. За все взял 260 евро и фактуру выписал. Дом новый и застрахован в Caser Seguros от банка. Пришли с фактурой в банк, объяснили ситуацию, при нас ее отправили в электронном виде и попросили выслать оригинал фактуры в адрес страховой. Заняло все полчаса. Через неделю пришло из страховой письмо, что нам компенсированы расходы на ремонт в размере 365 евро, которые переведены на наш счет. Почему больше, чем потратили - не знаю, не стали выяснять. Но вся процедура была на удивление проста и оперативна. А какой у Вас банк? И где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golondrina Опубликовано: 7 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2014 Caja Murcia в Рохалесе. У нас через них страховка на дом, машину, медицинская, все в Caser Seguros. Медстраховкой еще не пользовались ( не болеем!), на машину скинули 100 евро в этом году за безаварийную езду и один раз обращались по поводу протечки. Пока претензий ни к банку, ни к страховой нет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 7 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2014 Алексей,полностью согласен,по телефону со страховой должен разговаривать испаноговорящий,причем хорошо говорящий и понимающий.А вот письмо на электронную почту можно попробовать отправить на английском,в страховой наверняка кто то сможет понять и ответить в письменной форме.Но при этом все равно надо позвонить и сказать о письме,всего несколько слов по испански,чтобы залезли в свою почту..Конечно,это все танцы с бубнами,тем более в августе,и проще и надежней попросить Вашу организацию,тем более,что в данном случае еще есть третье -пострадавшее лицо. В большинстве случаев они начинают задавать вопросы, с какой почты отправили, когда, какая тема письма и прочее. Сложно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oz26 Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 августа 2014 Всем спасибо за поддержку и ответы. Сегодня пришло такое смс el profesional asignado a su siniestro nos informa que ha concertado visita para el dia 08/08/2014. en caso de duda por favor llame al tel 902. Я так поняла, что представитель сегодня был у соседей снизу. Правильно? И еще сегодня встретила соседку в лифте и он мне тоже чтото пыталась сказать, толи что кто то приходил смотреть толи еще чего. Я не поняла, если это так почему к на никто не зашел? И какие действия дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 8 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 августа 2014 Всем спасибо за поддержку и ответы. Сегодня пришло такое смс el profesional asignado a su siniestro nos informa que ha concertado visita para el dia 08/08/2014. en caso de duda por favor llame al tel 902. Я так поняла, что представитель сегодня был у соседей снизу. Правильно? И еще сегодня встретила соседку в лифте и он мне тоже чтото пыталась сказать, толи что кто то приходил смотреть толи еще чего. Я не поняла, если это так почему к на никто не зашел? И какие действия дальше? Да как бы он сегодня прийти должен был. Может, он приходил, а Вас не было, и он пошел к соседям? Дальше узнавать в страховой, что Вам делать дальше. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oz26 Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 августа 2014 Olga спасибо, супруг дома был. Никто не приходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.